Resident Evil 6: впечатления с Gamescom 2012
Напротив, кампания Рэдфилда – продолжение шаблонов Resident Evil 5. Из вымышленного китайского города Ланшаня пришел новый штамм С-вируса, создавший армию мутантов. Уровень интеллекта этих ребят сопоставим с Лас-Плагас, но если их ранить в определенных местах, есть шанс, что они отрастят пуленепробиваемую броню, выпустят паучьи ноги или даже спрячутся в кокон из хризалида, из которого вылупится еще более опасное создание. Но у Криса есть широкий арсенал штурмовых винтовок, ручных гранат и даже на удивление эффективный боевой нож, так что его кампания целиком завязана на экшене.
Последним кусочком головоломки стал Джейк. Это генетический сын Альберта Вескера, наемник, одинаково хорошо владеющий кулаками и снайперской винтовкой. Когда он и Шерри Беркин обнаруживают, что за ними охотится Устанак – существо типа Немезиса, им приходится бежать, чтобы не оказаться растерзанными на части. Мы меньше всего представляем себе кампанию Джейка: хотя она выглядит самой оригинальной, в одном из моментов приходится убегать от Устанака, подкрадываясь к патрулирующим мотылькам и вламывая им в спину.
В целом, Resident Evil 6 более ориентирована на экшен, чем любая другая игра серии. Геймплей все еще доставляет кучу удовольствия, но проект уже вряд ли будет способен напугать. Во-первых, перезаряжающиеся энергетические гаджеты позволяют проводить мощные рукопашные приемы. Во-вторых, бои с боссами достаточно продолжительны, и в одном из них нужно сражаться с плюющимся газом монстром в комнате, полной убегающих гражданских. Это не та Resident Evil, которую мы когда-то знали, но это не значит, что игра плохая – она просто другая.
Текст: Мэттью Эдвардс