14 сентября 2012Игры
Обновлено 09.05.2015

Resident Evil 6. Тихо, как в морге.

В этом месяце я хотел взять небольшой отпуск, но не смог удержаться, когда мне предложили написать рецензию на @[Resident Evil 6](game:11822). Я прошел игру полностью, включая все четыре однопользовательские кампании и режим Mercenaries. Но эмбарго на публикацию и подписанный договор о неразглашении не позволяет мне рассказывать о поздних уровнях игры (впечатления "Канобу" о ранних уровнях смотрите в видеоматериале Петра Сальникова - Прим.ред.). Я не могу рассказать вам про новые битвы с боссами, не могу описать дизайн уровней, я даже не могу сказать вам, нравится мне игра или нет. Вместо этого я решил рассказать о двух поколениях Resident Evil – и почему я люблю оба эти поколения.
В этом месяце я хотел взять небольшой отпуск, но не смог удержаться, когда мне предложили написать рецензию на @[Resident Evil 6](game:11822). Я прошел игру полностью, включая все четыре однопользовательские кампании и режим Mercenaries. Но эмбарго на публикацию и подписанный договор о неразглашении не позволяет мне рассказывать о поздних уровнях игры (впечатления "Канобу" о ранних уровнях смотрите в видеоматериале Петра Сальникова - Прим.ред.). Я не могу рассказать вам про новые битвы с боссами, не могу описать дизайн уровней, я даже не могу сказать вам, нравится мне игра или нет. Вместо этого я решил рассказать о двух поколениях Resident Evil – и почему я люблю оба эти поколения.

Классический Resident Evil начался с кишащего зомби особняка в 1996 и закончился через шесть лет – когда Resident Evil 0 для Gamecube поведал о происхождении Т-вируса. Все ранние игры серии (за исключением Code: Veronica) работали по принципу пререндеренных задников, которые создавали мрачную и гнетущую атмосферу, а вязкое управление, постоянная нехватка аммуниции и исследование уровней в стиле Metroid формировали ситуацию, когда игроку нужно было справляться с собственными эмоциями, чтобы пройти уровень. Мне пришлось играть в Resident Evil 2 в черно-белом режиме, поскольку мой 14-дюймовый телевизор не умел отображать цвета в режиме 60 Гц – но даже несмотря на это, игра оставила впечатление невероятно атмосферной, страшной и очень крутой.

Resident Evil 6. Тихо, как в морге. - фото 1

Синдзи Миками изобрел жанр Survival Horror заново, выпустив Resident Evil 4 – игру, которая уже много лет входит в мой персональный топ-5. Изометрическая перспектива сменилась на вид из-за плеча, горизонтальное прицеливание - на точный до пикселя лазерный прицел, позволяющий делать эффектные хэдшоты. Готическая атмосфера, своеобразный юмор и позаимствованная у Deus Ex система инвентаря – все это складывалось вместе в удивительную, практически безупречную игру. И когда Resident Evil 5 продолжил это направление, добавив отличный кооперативный режим, я был крайне доволен тем направлением, которое выбрали Capcom. Хоррора стало меньше, но все остальное стало лучше: Resi 4 и в Resi 5 – одни из немногих игр, где просто интересно стрелять.

Resident Evil 6. Тихо, как в морге. - фото 2

Один из самых красивых слухов о Resident Evil 6 звучал следующим образом – отдельные кампании игры будут вдохновлены предыдущими выпусками сериала. Леон будет сражаться в классическими зомби в духе Resident Evil 2, Крис продолжит линию расправы с инфицированными, начатую в Resident Evil 5, в то время как кампания Джейка будет больше напоминать историю Джилл Валентайн. Я не могу сказать, насколько это описание верно - увы, меня ограничивает эмбарго. Но я могу сказать вот что: с выходом Resident Evil 6 серия очень серьезно изменится. Хорошо это или плохо, но нас ждет новое поколение Resident Evil.

Читайте рецензию на Resident Evil 6 от Петра Сальникова на “Канобу” 1 октября 2012 г.

Читайте рецензию на Resident Evil 6 от Мэттью Эдвардса на “Канобу” 1 октября 2012 г.

Комментарии 83
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
_writter_
_writter_
Когда выход на ПК?