8 24 5478

Ремесло. История Blizzard Entertainment

kanobu.ru 22 сентября 2010, 21:55
Ремесло. История Blizzard Entertainment. - Изображение 1
В январе 2003 года на страницах ныне уже не издающегося игрового журнала Game.EXE было опубликовано занятное интервью с руководителем проекта Mistmare Оливье де Марчом. Менеджер рассказал о небольшом домашнем эксперименте. В то время он увлекался игрой Diablo II. Жена Оливье была крайне недовольна тем, что ее супруг проводит ночи за компьютером, поэтому Де Марч придумал хитрый план, который должен был помочь подсадить девушку на интерактивные развлечения. Перед ней вскоре были выстроены в ряд лучшие достижения игровых дизайнеров. Она видела все хиты. И знаете, что она как неофит, наделенный тонкой женской интуицией, выбрала? Diablo II и Warcraft II. Только Blizzard. Теперь, когда я философствую, я всегда примеряю парадокс курицы и яйца на эту американскую компанию. У нее есть деньги, потому что она делает шикарный геймплей, или она делает шикарный геймплей, потому что у нее есть деньги? Что было первым? Попробуем ответить на этот вечный вопрос, проследив за историей одной из величайших студий современности.Читать целиком…

Как далеко вы ушлисо страниц Канобу!

Помоги Помоги


24 комментариях