Читай нас
В дополнение к предыдущему посту, к слову о динамической музыке.
В дополнение к предыдущему посту, к слову о динамической музыке.

Как и любая технология, популярные звуковые решения со временем развиваются и эволюционируют в нечто большее. Ближайший пример - аудио: сначала было моно, потом придумали стерео (с которым, кстати, поначалу было непонятно, что делать: именно поэтому у Джими Хендрикса или, например, у The Beatles голос звучит в одном канале, а остальные партии - в другом), а затем изобрели систему 5.1 - ну, и так далее.

Короче говоря, в самом начале своего пути динамическая музыка была мало того, что сплошняком мидишной, так еще и была похожа на куски рубленого мяса: то есть, композиции сменяли одна другую резко, с заметными паузами.

Прогресс на месте не стоял: сначала в мир иной отошел формат MIDI, а потом и динамическую музыку стали делать такой, что она теперь, как океан - то вздымается волнами, то успокаивается, - и все это происходит на одном дыхании, без пауз и каких-либо заметных провисаний.

Эта технология называется ‘compose on the fly’. Кто ее придумал, точно сказать не могу, зато ближайший и наиболее яркий пример ее использования - великолепная игра Red Dead Redemption.

Осторожно: при просмотре непоправимо захватывает дух.

Там, кстати, на YouTube 23 пользователя проголосовали “за”, один - “против”. Видимо, это был человек без глаз и без ушей.

Лично меня во всей этой красоте расстраивает только одно: когда такое научатся делать в России - непонятно.

Читай нас