Разрушитель мифов: впечатления от God of War: Ascension
Тем временем, на задних сиденьях незаметно расположилась команда из восьми игроков – они подключаются к игре и по команде принимаются валить большого циклопа. Для начала – только двое на одного. Как вы знаете, в God of War всегда найдется циклоп еще больше – и в следующей сцене появляется и такая тварь, только прикованная цепями к скале. От изведения мифических чудовищ дело переходит к противостоянию двух команд. Кто такие – непонятно. Кажется, первая четверка бойцов служит Посейдону (судя по доспехам), вторая – Зевсу.
Несмотря на то, что игра поддерживает продвинутую систему перемещения по уровню (примерно как в Uncharted 3: Drake’s Deception), все герои заняты боем – на хитрые маневры времени нет. Конечно же, за один раунд разработчики хотели показать как можно больше нововведений – поэтому общая тактика команд была спланирована заранее. Бой делится на несколько фаз, ключевыми точками можно назвать механизмы, притягивающие циклопа все ближе к скале. Стоит одной из групп выйти в лидеры или сделать что-то полезное, как небеса расходятся - и сверху, с Олимпа, выбрасывают на поле боя какой-нибудь бонус. Бойцов будут также лечить или усиливать (божественный допинг), ну а в нашем случае в землю воткнулось волшебное копье, которым кое-кто тут же воспользовался.
Честно говоря, мы думали, что в God of War 3 уже был достигнут некий предел того, что можно показывать игрокам (даже совершеннолетним) – но разработчики God of War: Ascension про это явно не слышали. Первый монстр умер от потери внутренностей. Следом, одного из воинов разрубили от плеча до пояса и долго пытались вынуть из него меч. Но больше всего досталось беззащитному гиганту. После традиционных отбиваний конечностей, ему разорвали пасть и начали выкалывать единственный глаз. Глаз не поддавался, так что зрители долго охали и радовались, что ланч для прессы перенесли на время после презентации.
На этом самом полднике удалось поболтать с разработчиками – там они подробно описали начало игры, где герой продает богу свою душу. К сожалению, на самом показе не было главного – истории. Но создатели уверяют, что мы многое узнаем о жизни Кратоса, а пока – самое время познакомиться с чем-то новым, то есть мультиплеером.
P.S. Не пропустите наше видеоинтервью с разработчиками – они расскажут о том, где же предел насилию, что происходит с героем в первые часы мультиплеерной карьеры, а также - почему им не нравится идея разделения экрана в сетевой игре.
Текст: Константин Петруша (Лос-Анджелес)
God of War: Ascension выходит в 2013 году эксклюзивно для PlayStation 3.