Разбираем Total Lockdown — «королевскую битву» в сеттинге киберпанка
Total Lockdown — battle royale, события которого происходят в одном небоскребе
В недалеком будущем на смену современным инфернальным ТВ-шоу пришли телеразвлечения иного рода. Киберпанк, как известно каждому, — это Hi Tech, Low Life. Вот и в Total Lockdown обыватели с радостью смотрят реалити-шоу, в котором сотня участников запирается в небоскребе, а выйти (и выжить) может лишь один.Таковы вкусы и нравы общества в игре.
Мир Total Lockdown вызывает интерес, но пока представлен бедно: разработчикам нужно добавить много контента, раз уж они официально произнесли заклинание «киберпанк». Да, двадцатиэтажная громадина окружена блистающим городом, который можно долго рассматривать с балкона. Но на аренах не хватает подходящих декораций, а среди оружия и снаряжения чего-нибудь киберпанковского.
Конечно, у нас под рукой датчик движения и абсолютно роскошная голограмма-приманка. Можно погонять неприятеля рельсовой пушкой и винтовкой с энергетическими зарядами. Но этого откровенно мало. В основном мы стреляем из древнего АК и прочего знакомого огнестрела. Нет взлома компьютеров, нет аугментаций, нет молекулярной нити из «Джонни мнемоника». Зато у разработчиков есть время, чтобы раскрыть сеттинг точечными добавками контента.
Условности телешоу напоминают о себе не только парой строк в сценарии. Организаторы выпускают отравляющий газ, заставляя игроков сходиться все ближе. Время от времени они сканируют этажи, обозначая местоположение выживших, отсидеться в уголке не выйдет.
Это игра в сеттинге киберпанка, но бойцы похожи на персонажей мультфильмов
Стилистика Total Lockdown напоминает компьютерную анимацию. Мы управляем персонажами, нарисованными с фантазией и вкусом. За реальные платежи предлагают героев, которые отличаются лишь крикливым обликом. И все эти выходцы из веселого комикса беспощадно уничтожают себе подобных. И вопреки несерьезной атмосфере экшн в игре сбалансирован и даже претендует на глубину. Во главу угла поставлена динамика, и уже на стадии альфа-теста делать засады, гнаться, убегать и стрелять из мини-гана довольно весело.
Тактические элементы начинают просыпаться уже на старте каждой сессии: мы выбираем комплект снаряжения и решаем, пренебречь ли аптечкой в пользу мощного охотничьего ружья. Особое внимание стоит обратить на лифты — они спасают от загазованных этажей и преследователей. Остроту ощущениям добавляет крайне медленный механизм. Вдавив кнопку вызова, можно провести крайне напряженную минуту, дожидаясь спасительной кабинки.
С собой дозволено таскать два основных вида оружия и один вспомогательный ствол — баланс прежде всего. Грамотно отлажено количество патронов: если палить налево и направо, персонаж останется с бейсбольной битой против всего мира. Оружие отличается рядом параметров, и чтобы добыть лучшие образцы, нужно отслеживать появление магазинов на случайных этажах. Такие магазины — мечта коммуниста, денег там не берут, и хватать с лотка можно все, что хочется. Поход к ларьку рискован, но в случае успеха, вы обязательно разживетесь убер-пушкой.
Неплохо проработан стелс — тихое передвижение позволит безнаказанно издеваться над теми, кто постоянно куда-то спешит.
Еще одно достоинство — интерфейс. Он удобный, на экране минимум элементов, карта информативна и быстро масштабируется. Оружейные апгрейды происходят автоматически, инвентарь аккуратный и незахламленный. Образцовая работа, особенно если вспомнить недавнюю The Division 2.
Количество элементов, из которых собрана ключевая механика Total Lockdown, невелико, но они хорошо подогнаны, и в итоге механизм работает исправно.
Графика в ней крутая, а вот озвучка…
Движок Unreal 4 в игре выдает симпатичную картинку, но не более. К релизу хотелось бы увидеть больше деталей в окружении, пока что игра слишком часто показывает голые стены и пустые коробки комнат. При этом некоторые этажи проработаны очень неплохо, тут вам и пестрая реклама на стенах, и граффити, и неоновая подсветка.
Аудиочасть удалась почти великолепно. Музыкальное сопровождение напоминает о хороших кинобоевиках: ненавязчиво и атмосферно. Грохот стрельбы где-то за стеной, взрывы гранат и шум футуристических механизмов — все звучит по-настоящему. Приходится подолгу вслушиваться, пытаясь различить топот очередного бедолаги — положительный опыт, было весело.
За звук можно было бы искренне похвалить разработчиков, если бы не голос ведущего шоу. Шутки глупые и откровенно детские, озвучено все ужасно — если к релизу весь этот детсадовский юмор уберут, станет только лучше.
В сегодняшнем состоянии Total Lockdown неплохо сбалансирована, довольно увлекательна, практически полностью зачищена от багов. Если к релизу игра более четко обозначит киберпанк-сеттинг и команда Panzar Studio добавит контента, то Total Lockdown можно будет рекомендовать каждому поклоннику жанра.
Ну, все. Теперь-то хоть интернеты изолируйте. Врубайте Чебурнет.
Интерфейс то почему такое дерьмо?