Ragnarok Online 2. Впечатления.
Тем, кто играл в обычный Рагнарок… Кхм, я не завидую. Честно, я не смог играть в эту игру в свое время - какой-то дичайше безумный гринд, куча полуработающих серверов и няшные существа в атаке. Возможно, кому-то это нравилось - более того, игра действительно была весьма популярна не только на родине, но и в замечательной стране России, где школьники души не чаят во всем, связанном с ОнЕмЭ.
И тут, стало быть, вторая часть - переход в ТриДэ, вся фигня. Честно говоря, я год назад пробовал какую-то другую корейскую игрушку, также характерную своими кавайными героями - я не помню названия совершенно, но там был система проф практически прямиком из Final Fantasy Tactics и было довольно весело в целом.
Уровень корявости при переходе значительно повысился - я нашел крайне сложным управление в бою, хотя даже сам по себе бой абсолютно анахроничен - вам не нужно ни уклоняться, ни выстукивать сложные комбинации кнопок, только смотрите в сторону врага и жмите разные кнопки. Классика - да, но вот реализация… Дело в том, что количество игроков на серверах превышает мыслимые пределы, а зоны спауна мобов довольно малы. В итоге получается примерно следующее: на маленькой полянке пытаются плодиться несчастные кролики, но они от рождения не в курсе, что за каждым из них уже пристально следит чей-то герой. В итоге - тотальный геноцид новорожденной крольчатины, но незадача - на всех не хватает, ибо лут получает только сагривший (как в старые-добрые времена).
С массовостью сервера вроде справляются - хотя лично я за три часа игры разок вылетел, а еще несколько раз наблюдал на экране раскадровку. И это притом, что графика в игре - век даже не прошлый, а позапрошлый. Говорить о соответствии хоть каким-то современным стандартам здесь не приходится, и, честно говоря, я совершенно не понял тогда смысла в переходе на ТриДэ, ибо можно было бы соригинальничать и выпустить ММОРПГ с качественной двухмерной графикой и красивым анимэшным движком. Но, судя по всему, равзработчики решили пойти иным путем и тупо навариться на фритуплее с микротранзакциями засчет славы первой части. И, даже поиграв в районе трех часов, я уже наблюдал людей с купленными маунтами в достаточном количестве. Так что с деньгами все в порядке.
Что касается квестовой системы - она отвратительна. Честно, вкачавшись до восьмого (кажется) левела я не увидел НИ ОДНОГО квеста, связанного хоть с чем-то большим чем “Убей четырех кроликов, принеси три морковки”. В одном следует отдать должное - как правило, жертв/предметов в каждом квесте требуется максимум штук 5. Но это, я так понимаю, низкий уровень. Думаю, дальше будет гуще. Опыт, кстати, накапливается крайне медленно, но уже во всем чатике доминируют сообщения о создании/вступлении в гильдии с 25 левела. Задроты…
Системы прокачки и экипировки - унылы также до предела. В плане экипировки мы имеем задравшую до предела “шлем-штаны-руки-ноги-кольца-амулеты”, в плане скиллов - дерево с прокачкой каждого до пяти… Ну короче старый WOW, не более того. Дальше каждый базовый класс разветвляется на несколько, я так понял. Основная суть все та же - танки, хилеры, дд. Как реализован ПВП - в душе не знаю, меня он обычно не интересует.
Из недостатков могу еще отметить совершенно дегенератский ввод “второго пароля” при входе в игру - это четыре цифры, которые надо вводить на виртуальной клавиатуре. Вообще параноидальность большинства интернет-сервисов на тему безопасности в последнее время начинает сильно раздражать, особенно это характерно для Близзардов с их аутентификаторами и блокировками пароля при входе с другого устройства.
В общем и целом, впечатление об игре строго отрицательное. Вероятно, я порублюсь еще немного, и если она не предложит мне ничего интересного - то будет забыта и выброшена во тьму веков.
Оценка - 3 из 10.