Rage - еще один рельсовый шутер?
Почему не хватает? Точнее спросить - чего не хватает. Нормального управления. Даже как рельсовый шутер (передвижением игрока управляет скрипт) игра сильно проигрывает классическим «световым тирам» с приставки Wii. Дело тут в том, что игрока слишком часто ведут за руку - не давая ни прицелиться, ни собрать бонусы, ни даже повернуться на месте (а такая возможность в игре есть).
Получается так, что и прицелом игра частенько управляет сама - это, мягко говоря, раздражает. Ну и классические болезни, знакомые еще по DooM: Ressurrection - два с половиной типа врагов с заунывными паттернами поведения (бросил кирпич/ударил палкой). От палки и кирпича можно уклонятся специальной кнопкой - на этом портативная Rage как игра заканчивается.
А что здесь есть, кроме игры? Отличная технодемка, доказывающая, что Кармак вполне способен конкурировать с Epic Games - никакого культурного шока (как в случае c Epic Citadel) здесь, конечно, нет - мутанты отвратительные, текстуры грязные, сглаживание не работает. Но это все равно большое достижение: которое вряд ли уйдет за пределы стен id Software.
Ну и чтобы закончить на радостной ноте - вот новый геймплейный ролик Infinity Blade (самое интересное на 1:15 начинается):