
Quantum Break. Когда время — единственный союзник
События Quantum Break разворачиваются в кошмаре, по традиции устроенном учеными (помните «Мглу» Стивена Кинга?). Играя со временем, они что-то там нарушили, и теперь привычная нам реальность буквально трещит по швам. То здесь, то там появляются разломы, в которых время перестает существовать как таковое. Попавшие в этот разлом люди, автомобили и даже несущиеся со скоростью ветра пули впадают в морозное оцепенение.
Но позиционный бой — не синоним слова «скука». То, что игра активно будет использовать укрытия, не значит, что спрятаться-ударить-спрятаться — единственный вариант развития атаки. На демонстрационном уровне Джек попадает в разлом, в котором совершенно спокойно могут перемещаться два огромных врага, облаченных в мощную броню и вооруженных крутыми пушками. От таких особо не спрячешься. Секунда-другая промедления — и вот тачка, за которой ты чувствовал себя как за каменной стеной, взлетает в воздух. И если замедлить время ты еще не можешь, готовься превратиться в сочную фаршированную курицу.
Думаю, Remedy Entertainment будет чередовать разные игровые подходы с разными типами врагов. Где-то нам будет выгоднее активно прятаться и действовать скрытно, а где-то героя будут бросать на открытое поле с обращенными в его сторону мощными прожекторами. И тут уже придется побегать. Да нам, в общем-то, и не привыкать. А вот бегать с умом — это было бы интересно.