Прохождение Dead Space 2. Психопат и темнота
Глава 1
Сразу после того, как посмотрите видеоролик, начинайте вприпрыжку нестись по коридорам, иначе сожрут некроморфы. Добежав до двери, рядом с которой в каталке сидит монстр, приготовьтесь. Вам придется быстро нажимать на кнопку «действие», пока дверь не закроется. Совладав с дверью, сохранитесь и идите вперед. Вы увидите двух солдат. Правда, их убьют быстрее, чем они успеют высадить по вам очередь. Поднимитесь по лестнице и подойдите к смотровой. Зайдите внутрь, спуститесь, пройдитесь по комнате и, поднявшись, следуйте к двери налево. После коридора и очередной двери вам покажут кат-сценку, по завершении которой вы получите фонарь, аптечку и первый труп в актив. Идите вперед, полюбуйтесь на голограмму Дианы, после чего садитесь в лифт и катитесь.
Выйдя из лифта, подсветите с помощью целеуказателя путь к цели. Вас ждет короткая, но пугающая пробежка по абсолютно темной комнате. Как пробежите, сохранитесь и заползите в коммуникации. Добравшись до конца, вы увидите труп на магнитных лучах. Этого человека уже не спасти, поэтому после разговора с Дианой вытащите из блока рядом с трупом кинезис-модуль и сразу же опробуйте его в деле. После этого следуйте к двери. За ней будут стеклянный купол и спуск вниз. Там же вы наткнетесь на трех монстров средней степени озлобленности. Справа есть ответвление – там можно найти металлические стержни. Хватайте их кинезисом и используйте в качестве метательных снарядов. После боя спуститесь вниз, пользуясь локатором. Когда дойдете до коридора с трупами, давите их ногами. Затем войдите в блок интенсивной терапии.
Внутри вопит человек, которого оперировали плазменным резаком. Изымите устройство, после чего уничтожьте врагов, которые пообедали беднягой-пациентом. Затем убейте некроморфа на каталке перед выходом и идите дальше. Последует нудный диалог с Дианой, после которого – блок с сохранением. Сохраните игру и заходите в дверь. За дверью находится зал ожидания интенсивной терапии. Слева пожар, так что вам направо. Вскоре пойдет пена и станет темно – отступите к лампам! После этого нашинкуйте морфов и заходите в единственную открытую дверь. Не забывайте пользоваться целеуказателем. Через некоторое время вы попадете в холл – следуйте по локатору. Выйдя к большой двери, откройте ее. Открыв, вы увидите человека, что-то кричащего о погоне. Бегите за ним. Вы увидите, как он забежал за решетку. Она опустилась, так что вам надо искать другой маршрут. Выйдите по лучу на небольшую площадку, где вас атакует пять тварей. Разберитесь с ними, поговорите с Дианой. Потом ступайте в администрационную комнату, берите справа силовой узел, а через пару шагов сохранитесь. Вам дальше по коридору, к сортировочной.
Вы увидите дверь, датчик которой нужно сломать. Сыграйте в простенькую мини-игру – она будет вам докучать на протяжении всего прохождения. Открыв дверь, готовьте стазис-модуль – на вас вылетит довольно сильный монстр, способный уложить одним ударом. «Заморозьте» его, а затем убейте. Идите дальше. Вскоре вы найдете лифт, который ведет к палатам пациентов. Заходите в него и езжайте. После прибытия (в лифте будут галлюцинации) соберите все полезные вещи и заходите в восточное крыло палат. Дойдя до «пациентов в тяжелом состоянии», приготовьтесь: едва вы откроете дверь, баллоны с взрывоопасной смесью рванут. Ваша задача – быстро выстрелить в блокиратор над дырой. После этого заходите в дверь слева. Там будут блок сохранения и монстр-диверсант. Убейте вражину и сохранитесь. Слева есть магазин – можно закупиться. После этого заходите в дверь спереди и встречайте своего первого босса.
Если действовать быстро, бой будет довольно легким. Стреляйте в тварь стазисом, а затем – по лапам. Оторвав обе лапы, добейте монстра. Следует учесть, что тварь быстро прыгает и довольно сильно бьет. Справившись с боссом, заберите из холла все барахло и ступайте в дверь с надписью «Депо». Спуститесь вниз, откройте дверь и следуйте по коридору. Увидев значок магнита, откиньте крышку кинезис-модулем и залезьте в трубу. Вскоре вы вылезете в комнате с магазином. Там начинается вторая глава.
Глава 2
Вы попадете в комнату с верстаком и магазином. Можете прикупить снаряжение, а можете поступить хитрее – выйти наружу и активировать ленту. Убейте морфа, затем зайдите в дверь, которая заперта на силовой замок. Открыв ее, заберите внутри все, в том числе схему силового узла. Правда, стоит узел 10 тысяч кредитов, но зато теперь он есть в продаже. Закупитесь, улучшите на верстаке предметы и идите дальше. Настоятельно рекомендуем вам купить дротикомет и пару аптечек. Собрав все необходимое, оставьте в инвентаре на всякий случай один силовой блок и идите через ленту в дверь, которая ведет в «Апартаменты Титана».
За дверью сразу убейте морфа и входите в лифт. После порции пугалок вылезайте и слушайте звонок от второго выжившего пациента. К вам полезет монстр – убейте его и топайте дальше. Необходимо попасть в прачечную – дойдите до нее по локатору. В самой прачечной топайте к двери, ведущей на террасу. Подойдя к ней, вы увидите короткое замыкание. После того как набьете морды паре морфов, вылезайте на террасу и двигайте в восточное крыло «Апартаментов». Прыгайте в лифт, послушайте болтовню Айзека и Дианы, затем выйдите из лифта. Сохраните игру и следуйте в дверь в конце коридора. Перед самой дверью убейте монстра, который выскочит справа, зайдите внутрь и полюбуйтесь взрывом транспортника. Разберитесь со всеми прибывающими морфами, после чего шагайте в дверь. Ура, вы дошли до транспортной сети. Выйдите на перрон.
Топайте в сторону застрявшего поезда, расправьтесь с заразителем и его жертвой, после чего займите позицию для отстрела врагов. На вас вылезут около шести морфов. Прикончите их, идите в единственную открытую дверь и взломайте консоль управления. После взлома бегите в самое начало поезда. Окажется, что половина состава уезжает от вас – прыгайте и летите на гравитационных двигателях. Будьте осторожны – с вагона будет срывать двери. После того как вы их облетите, приблизьтесь к вагону и долбите «действие». Внутри расправьтесь с противниками. Подойдя к двери, вы запустите скриптовую сценку. Вам придется отбиваться от тварей, свисая вниз головой. Расправившись с монстрами, готовьте стазис – из вагона вылезет недружелюбно настроенная морда. Заморозьте тварь и БЫСТРО расстреляйте желтые пятна на ее спине – только так вы спасетесь и перейдете в третью главу.
Глава 3
После падения обшарьте местность. Затем двигайте наверх по лестнице, воспользуйтесь локатором и сохраните игру. После этого заходите в дверь и идите направо. Поднимитесь и начните шоу. Прибегут «дети» – лысые когтистые создания. Уничтожить их можно и кулаками. Расправившись, послушайте бредни второго выжившего и сохранитесь. Ступайте к магазину, прикупите себе что-нибудь и топайте к двери на террасу. Пройдите на ту сторону, поговорите с Дианой и с помощью луча-указателя следуйте дальше. Вскоре вы наткнетесь на лифт, который нужно сначала взломать. Сделав это, заходите, поговорите с Дианой и выходите из лифта. Сначала идите налево, потом – направо. Выходите в холл и расправьтесь с монстрами. Снова начнется разгерметизация – устраните ее выстрелом по закрывающей панели. Затем БЫСТРО развернитесь и нашинкуйте врагов. Лезьте в коммуникации.
После коммуникационного туннеля вылезайте и топайте в диспетчерскую, попутно подобрав все, что есть в коридоре. В диспетчерской сохранитесь, пошуруйте на верстаке и выключите мусоросборник. Вернитесь в коридор, расправьтесь с морфами и вылезайте в отсек для мусора. Взлетайте, перелетите через яму и приземлитесь на той стороне. Включите движок мусоросборника и вылетайте в комнату. Теперь вам надо лететь к свету до тех пор, пока не увидите справа ответвление с дверью, которая ведет в Башню Кассини. Залетайте туда, идите направо, затем – наверх. Быстренько убейте морфа, решившего воспользоваться отсутствием электроэнергии, и меняйте батарею в лифте. После этого обшарьте помещение и лезьте внутрь лифта. Доехав, выходите и идите по локатору до комнаты со светильником. «Поговорите» с «Николь», затем выходите в дверь слева, идите в коридор и выходите наружу. После разговора с Дианой бегите от штурмового корабля в Башни Кассини. Зайдите внутрь. Справа выскочит монстр – в расход его. Садитесь в лифт, спуститесь и сохраните игру внизу.
Глава 4
Выползайте в холл, утыканный свечами. Разберитесь с монстрами и топайте в дверь справа, попутно собрав все, что плохо (и хорошо) лежит. После двери минуйте еще два холла. Во втором внезапно разобьются стекла – бегите к двери. Вас ждет разговор с Дианой. Задача – добраться до церкви юнитологов. Придется идти. Скоро вы окажетесь в большом холле с двумя ответвлениями: левое ведет в магазин, к верстаку и сохранению, правое – к заданию. Сходите, сохранитесь, закупитесь, а уж потом идите выполнять миссию. До выхода из комнаты сохранения настоятельно рекомендуем обшарить все в этой части здания – в частности, загляните в библиотеку. После этого бегите направо, в ту дверь, что важна по заданию. Топайте наверх, убейте монстров и с помощью луча покиньте библиотеку на грузовом лифте. Как выйдете, следуйте по прямой строго до комнаты с большим экраном. Соберите в этой комнате все, что найдете, и топайте в дверь справа от экрана. С помощью кинезиса поменяйте местами модули в комнате, после чего выходите. Раздайте люлей монстрам, замедлите стазисом нервно дергающуюся дверь и выходите в коридор.
Теперь лезьте в коммуникации. После них быстро жмите на «использовать», пока не пройдут глюки. Соберите в комнате все, что есть, и выходите в дверь. Следуйте направо. Вы попадете в большой холл на втором этаже. Спуститесь на лифте. Возле двери вы узнаете, что она сломана. Начинайте отстрел «шакалов». Вскоре с вами свяжется Диана и скажет, что надо починить лифт и… А вот что нужно сделать еще, вы не узнаете, ибо связь прервется. Починив лифт, езжайте наверх и ступайте в похоронное крыло. Вам – в часовню Воссоединения. Разберитесь с монстрами, после чего следуйте к лифту. Внизу выходите. Вы попадете в гигантскую морозилку. Сохраните игру.
Глава 5
Откройте дверь и просто пройдите несколько коридоров. Вскоре вас накроет видение с трупами-мерзляками, после чего придется сразиться с вылезшими из стен морфами. Через какое-то время вы дойдете до технической платформы. Спуститесь вниз и, собрав там все полезное, сделайте так, чтобы все кольца зафиксировались в одном положении. Используйте и стазис, и кинезис. Быстро «прилепите» магнитные держатели к кольцам. После перегрузки системы можно включить гравитационные двигатели в костюме. Пролетите вперед. Вскоре вы окажетесь в помещении с пультом включения гравитации. Соберите все ДО включения гравитации, затем включите ее и поговорите с Дианой. Ступайте в соседнюю комнату, отоварьтесь в магазине и идите дальше. С помощью кинезиса «откиньте» три блока и найдите сохранение. Сохранив игру, лезьте в коммуникации. Скоро вы свалитесь в темный-темный коридор. Быстренько соберите все лежащие на полу предметы, после чего выйдите в большой холл.
В холле вас горячо встретит большой монстр, похожий на щупальце с «Ишимуры», только калибром поменьше. Нужно стрелять по его желтым опухолям на лапе. После убийства твари расправьтесь с «детьми», поднимитесь наверх и идите к дальней двери. Разберитесь с монстрами, потом следуйте в дверь и в зал со свечками. Посмотрите сеанс глюков, вызывайте лифт и езжайте наверх. Вам остается совсем немного до Дианы… Диана оказывается юнитологом и берет Айзека в плен. Поговорив с ней, вы уж было распрощаетесь с жизнью, как господин Тайдмен, глава «Титана», своим штурмовым кораблем вас натурально спасет – разобьет окно. Хватайтесь за перила и, нажимая «использовать», сигайте в люк. На вас нападет гигантский монстр. Разобравшись с ним стрельбой по желтым кускам плоти, вы упадете. Бегите вперед и откройте дверь с помощью кинезиса. Следует действовать быстро. Как только сделаете это, последует сценка, демонстрирующая, как корабль Тайдмена разобьет еще одно стекло, и вас с монстром выкинет наружу. Попав на корабль, палите по баллонам. Взрывом вас откинет обратно на станцию. Пятая глава закончилась, начинается глава номер шесть.
Глава 6
Обшарьте все соседние с вашей комнаты и включите свой целеуказатель – здесь он вам нужнее всего. Топайте к сохранению, сохранившись – в коридор. После этого, выслушав причитания Стросса, сядьте в лифт и спуститесь в большой зал со свечами. Вскоре там появится пачка разнокалиберных монстров – вы знаете, что с ними сделать. В противоположном конце зала вы найдете магазин. Путь к выполнению задания расположен слева. Закупившись, идите туда. Там вы увидите в действии новых врагов. Встречайте: ловушки-паразиты. Они не выдерживают двух выстрелов из резака, сразу «плюют» свой заряд и умирают. Не подставляйтесь – сносит около 80% здоровья одним махом. Пройдя этот «плюющийся» коридорчик, вы увидите верстак и запертую на силовой узел комнату. Взломайте, заберите там все и идите в дверь. Там вам предстоит отключить три кислородных генератора, вытащив из них баллоны. Сделав это, заберите одну из батарей и идите в комнату слева. Воткните батарею взамен испорченной, отбейтесь от морфов и зайдите в лифт. В нем, кстати, тоже сидит морф, так что будьте осторожнее. Выйдя из лифта, сохранитесь.
Вас ждет склад с контейнерами и кучей «шакалов». Разберитесь с тварями, обыщите зал и взломайте дверь на той стороне склада. Войдите и прослушайте Стросса. Тот между бредом сообщит и весьма ценную информацию. Поднимитесь по лестнице на террасу и познакомьтесь с девушкой по имени Элли. С помощью снайперской винтовки она дает морфам прикурить. Попросив, чтобы вы за ней не шли, она откроет дверь. Садитесь в лифт и езжайте. Слева будут магазин и сохранение. Воспользуйтесь ими и идите дальше по коридору. Зачистите его от «грибков» на полу и стенах, а потом разберитесь с монстрами. Так вы попадете в детский сад – на мой взгляд, одно из самых мерзких мест и игре. Вскоре поймете почему. Просто посмотрите в коридоре налево, где стекло. Двигайтесь вперед, в 305-ю комнату. Расправьтесь с малышами-камикадзе и следуйте дальше. Будут еще такие же. Выползайте в комнату с сохранением и продолжайте двигаться дальше. Вскоре вы попадете в актовый зал. За декорациями почините мотор и расстреляйте всех неугодных зрителей, которые явятся к вам. После этого можно собрать выпавшие предметы и выйти в дверь справа.
Поблуждав немного по коридорам, садитесь в лифт. С вами свяжется Элли, которая обнаружила Стросса. Попросив не убивать его, выходите, сохранитесь и бегом к транспортному терминалу. Там вдруг отключится свет и вылезет очередной босс – стазис вам в помощь. После боя вы получите задание активировать солнечный кластер. Топайте в открытую дверь. Вы наткнетесь на коридор с лазерными ловушками. Сбив их чем-нибудь (или кем-нибудь), убейте старого знакомого, что кидается собственными кишками (если вдруг не узнали, то на «Ишимуре» такие висели около каждой второй двери). Поднимитесь на лифте. Вы попадете в райскую комнату, в которой вас ждут сохранение, магазин и верстак.
Глава 7
Закупив все необходимое, сохранитесь и идите вперед. Спуститесь и топайте к лифту солнечного кластера. Лифт придется поднимать вручную. Слева вы обнаружите дверь – вам туда. Заберите в невесомости все полезные предметы, а потом, стреляя по захватам, поднимите капсулу наверх. Когда она зафиксируется, идите к лифту, попутно пристрелив одинокого морфа. Поднимитесь на лифте к кластеру. Берегитесь – на полпути вас атакует пара тварей, которые разобьют стекло и начнут пинать вас щупальцами. Вам поможет стазис и стрельба по желтым кускам плоти. Доехав, вываливайтесь из лифта, аккуратно убейте «грибы», заберите все ценное и заходите в дверь. Избавьтесь от «грибов» внутри, сохранитесь и найдите ДНК смотрителя. Его труп валяется в своей комнате – подхватите тело кинезисом и поднесите к двери. Вуаля – она открыта. Сохранитесь и входите. Внутри вас сразу признают за чужого и выдвинут лазерные мины – их можно подорвать прицельным броском смотрителя на лучи. Пройдя через коридор, убейте монстра и следуйте в щитовую.
Впереди будет еще один коридор с лазерами и морфами, затем дырка в стене и судорожная стрельба по блокиратору. Собрав все вещи, садитесь в лифт и езжайте наверх. Лестницы впереди разобраны – собрать их можно, притянув к себе фрагмент лестницы кинезисом. Сделайте это и пройдите вперед. После этого включится ловушка, и Тайдмен предложит сдаться. Чихайте на его слова и лучше отыщите блок сохранения. Затем входите в комнату с откачкой кислорода и парой «шакалов». Убейте их и проходите вперед, к двери, которая ведет к центральному серверу кластера. Тайдмен, злой как черт, отрубает для вас все функции и запирает в серверной. Придется идти напролом, то есть через коммуникацию. Сначала лезем в один отсек (правый или левый – неважно) и поочередно переставляем блоки, потом делаем то же самое в другой комнате. Переставленные блоки должны загореться зеленым цветом, после чего можно будет отключить рубильник в комнате и перебраться в другую. После всех манипуляций выходите, убивайте противников и разносите сервер в щепки. Теперь придется все включать руками.
Войдите в зону невесомости и включите консоль, затем летите расставлять зеркала с помощью кинезиса. Это довольно просто, главное – не потеряться в пространстве. Воздух есть где пополнить. После того как активируете зеркала, летите к отражающей тарелке, которая направляет луч вниз, – там есть кабинка катапульты. Садитесь и буквально выстреливайте собой в открытый космос. Придется маневрировать, уклоняясь от летающих кусков станции. Опустившись, соберите все, что есть рядом, и бегите помогать Элли и Строссу. Держите оборону в вакууме, пока Элли не откроет вам доступ на фабрику CEC. Заходите и переходите в новую главу.
Глава 8
Длинные сырые коридоры завода по переработке топлива – не самое приятное место. Тут не поманеврируешь, да еще постоянно приходится применять руко- и ногоприкладство. Единственное достоинство этого уровня – на нем почти нет темных участков. Бегите вперед по нити-путеводителю, параллельно приближая численность морфов к нулю. После вызова Элли топайте до тех пор, пока не дойдете до невесомости. Впереди один из самых в какой-то мере подлых моментов игры. Вам необходимо найти в воздухе ускоритель, прикрепить его к какому-нибудь предмету, а затем выстрелить в ускоритель, чтобы предмет полетел или, как вам сейчас надо, просто перевернулся. Крепите ускоритель на створку ворот, подрывайте и пролетайте в образовавшуюся пустоту. Дальше будут сверла. Их пройти легко, если пользоваться стазисом и кнопкой Z (на PC) – она выравнивает Айзека по отношению к земле. Дальше – огнеметы, а затем еще один механизм, завязанный на стазис-модуле. После этого вас снова ждут игры с ускорителем. Затем предстоит преодолеть довольно длинный этап с огненными кольцами. В конце на вас нападет некроморф, который кидается чем-то похожим на оранжевые глаза. Уничтожьте мутанта, найдите ускоритель и откройте еще один люк. Долетев до двери, вставайте на ноги и выходите из невесомости. Буквально через две двери вы встретитесь с Элли и Строссом вживую, причем последнего хочется пристрелить просто из жалости – выглядит он неважнецки. После импровизированного брифинга принимается решение найти рабочую вагонетку, чтобы проникнуть на правительственный астероид. Добывать вагонетку предстоит, естественно, вам.
Глава 9
Под аккомпанемент рычания, стуков и шиканья доберитесь до подъемника, после поездки на котором вы не раз посетуете на нехватку патронов. После того как вы изничтожите морфов, подлечитесь и топайте вглубь завода. Скоро поползут «взрывники», несущие на руке мешок с взрывающейся плотью. Палите по их рукам, чтобы сберечь патроны! Расправившись с ними, выделите пару секунд, чтобы постоять и осмотреться. Бывает, прилетают желтые «подарочки». В следующей комнате будет магазин – можно (и нужно!) отовариться. Потом зайдите в лифт, устройте двум морфам бойню, после чего следуйте вперед. Вы наткнетесь на лазерные растяжки – избавьтесь от них. В одном проходе (дальнем) – ваша цель, в ближнем – припасы. Загляните сначала в ближний, а затем уже можно идти выполнять миссию. Вас ждет знакомый настенный «кишкометатель». Убейте его, садитесь в подъемник и сразу же приготовьтесь взрывать «взрывника» – так вы сможете быстро расправиться с черным морфом. Уничтожьте остальных и следуйте в контрольную комнату.
Отыщите в комнате нужные детали и вставьте их в центральную часть. Активируйте вагонетку. Идите к ней, отбиваясь от врагов, а затем катите в сторону Стросса и Элли. Заберите их с собой и езжайте дальше. Скоро вас ссадят, сославшись на то, что шахта впереди заблокирована. Прорвитесь через склад и, сохранившись, идите в большой ангар. С помощью кинезиса и баллонов с пропаном взорвите большую цистерну, затем спуститесь вниз на лифте. Теперь придется действовать аккуратно. Берите баллон с пропаном и кидайте в цистерну, затем – еще один. Процедуру придется повторить раз пять. В то время как капсулы, производящие баллоны, перезаряжаются, не трогайте пришедшего за вами босса – держите его в стазисе. Если убьете – придет точно такой же. Уничтожив цистерну, бегите к лифту, а оттуда – в транспортник. Смотрите несколько кат-сценок и начинайте новую, 10-ю главу. Если вы играли в первую часть, она вам покажется очень знакомой.
Глава 10
Ваша цель – найти способ запустить гравитационные захваты «Ишимуры», чтобы они смогли удержать отлетающий от вас правительственный сектор. На первый взгляд, дело плевое. Но только на первый. Думается, всех, кто прошел первую часть, от таких словосочетаний, как «починить вагонетку на “Ишимуре”» и «запустить центрифугу на “Ишимуре”», становится плохо. А все это снова придется делать. Так что доставайте резак и следуйте по старому стыковочному доку к компьютеру, после активации которого в оригинале и началась вся свистопляска. На этот раз, правда, все будет спокойнее: просто идите по коридору до тех пор, пока не упретесь в белый эллинг. Пройдите через него – вы окажетесь в вагонеточной шахте. Она темная и, на первый взгляд, пустая. Но не успеете вы сделать и двух десятков шагов, как на вас ринется первый босс. Как только расправитесь с ним, на вас нападет второй, а затем полезут десятки морфов классом помельче. Дойдя наконец до конца коридора, запустите лифт и поднимитесь наверх. Вскоре вы выйдете к комнате очистки – пройдите ее и дойдите до центрифуги. Центрифугу нужно починить, собрав детали в правильном порядке и поставив их на верхушку неподвижной части устройства. Чтобы заработало, следите за огоньками и тем, как идут трубки на блоках. Закончив, активируйте центрифугу через консоль управления. Вернитесь к вагонеточной шахте, садитесь в вагонетку.
Далее последует диалог примерно следующего содержания:
– Айзек, хорошо, что ты восстановил центрифугу. Слава богу, тебе не придется идти через медпалубу – именно там некроморфы через дыру в борту и лезут на корабль!
(звучит сигнал тревоги)
– Внимание! Непредвиденное засорение туннеля. Добро пожаловать на медицинскую палубу!
– Вот дерьмо…
Вас ожидает один большой сеанс психоза – весь медотсек покрыт странной жижей, которая светится как ультрафиолет. Да еще галлюцинации с некроморфами никуда не делись. Впрочем, проходится этап легко – просто идите вперед, уничтожая нежить в промышленных масштабах. После видеофайла следуйте на лифте вниз, а затем выньте элемент питания из гнезда. Далее идите по коридорам. Скоро вы выйдите к шахте вагонетки – там невесомость. Включите двигатели и двигайтесь в сторону мостика корабля. Там, после драки, спуститесь вниз и на нижней палубе включите гравитационные захваты. Послушайте вопли Тайдмена, пожмите плечами и используйте спасательную капсулу, чтобы попасть на правительственный астероид. Врезавшись во что-то по пути, совершите жесткое приземление.
Глава 11
Итак, вы оказались на последнем настоящем обломке Титана. На нем стоит весь правительственный комплекс. Неделикатные захваты «Ишимуры» на мягкое обращение с дорогими модулями особо не рассчитаны, потому сейсмическая активность превратила половину сектора в хаос и пожарище. Тем временем события на вагонетке развиваются крайне быстро – у Стросса окончательно поехала крыша и Элли грозит опасность. Заправившись в магазине, бегите вперед, раскидывая врагов и отрывая им конечности. Вы попадете в шахту. Около закрытых дверей найдите спуск вниз и, спустившись, замените неисправный элемент питания на свежий – машина по производству батареек стоит там же. Поставив новый элемент питания, откройте двери и бегите навстречу Строссу и Элли. Пока что девушке удается контролировать психопата, однако как долго это может продолжаться? Вас тем временем вынесет в открытый космос, где придется с помощью ускорителей убрать два лазерных луча, чтобы пройти в нужный туннель. Идите по тоннелю аккуратно. Элли сообщит, что Стросс сбежал. Вскоре вас ждет Quick Time Event, в котором вы убьете Стросса отверткой. Обезумевший маньяк вам уже не поможет. Идите к лифту и езжайте наверх. Впереди крупная драка: на вас будут падать мутанты, и вам придется их отстреливать. Примерно через минуту выходите и идите на встречу с Николь. После разговора по душам зайдите в магазин и бегите дальше в пещеры.
Глава 12
Вы нашли лишившуюся глаза Элли. Она просит вас помочь починить горнопроходческую машину. Все просто. Первый элемент питания – рядом с «грибами», а точнее – за ними. После установки первой детали идите наверх, к транспортеру, и заберите с того конца оврага вторую деталь. Вернитесь на буровую машину, установите последний компонент и взломайте систему. Подождите, пока махина развернется, и вскакивайте на платформу. Пока вы едете в сторону правительственного сектора, вам придется долго и упорно отбиваться от сил противника. Не забывайте попутно подтаскивать себе кинезисом аптечки, патроны и прочие полезные вещи – скоро пригодится. Через некоторое время запустится кат-сценка и новая глава вместе с ней.
Глава 13
Идите по коридорам полуразрушенной станции, попутно собирая предметы. Скоро вы наткнетесь на причал для военных судов. Посадите Элли в одно из них и ступайте спасать мир в одиночку. Сначала переговорите с Николь, затем топайте к лифту. Не забудьте заглянуть в магазин и сохранить игру. Поднимитесь. Вы окажетесь около большой двери. Консоль для взлома – слева. Проще сначала перестрелять всех врагов, а уже потом спокойно взломать дверь. Проникнув внутрь, идите по правой стене. Как только вас заметят солдаты, ныряйте вправо, а оттуда – в коммуникации. Поднимитесь по лестнице и отключите питание комплекса. Тайдмен в ужасе – мол, вы погубили всю станцию! Хотя Айзек наверняка в шоке от того, что вся оборона держалась на одном источнике питания. Фи!
Спуститесь и пройдите через проход, где были вояки. Продвигайтесь по комплексу, пока не подойдете к двери, которая затребует допуск. Предъявите тело, что лежит рядом с дверью. Зайдите внутрь и пройдите еще немного. После нескольких лабораторий вы попадете на склад с «шакалами». Вас ждет очередная замена батареи. Поменяв неисправную деталь, садитесь в лифт. После выхода немного пройдитесь. Вы наткнетесь на комнату, где лазеры моделируют Обелиск. Ваша цель – пробраться между лучами лазера, замедляя их стазисом, на другую сторону. Затем вам нужно подняться на второй ярус и вырубить машинку. Забравшись наверх, отключите установку. Далее нужно пройти через цепь комнат, залитых красным светом, – в них будет крайне жарко. Разберитесь со всеми их обитателями. После встречи с боссом по окончании череды комнат войдите в лифт. Поднявшись, наблюдайте Черный Обелиск. Вам в соседнюю комнату. После кат-сценки лезьте внутрь машины. Ваша задача – крайне аккуратно воткнуть иглу в зрачок любого глаза Айзека. Делается это крайне медленно – следите за пульсом, иначе игла воткнется не в зрачок, а белок, и у вас просто вырвут мозг. Когда дело будет сделано, смотрите очередную сценку. Вы выходите на финишную прямую.
Глава 14
Встаньте, отряхнитесь, а затем быстро отрубите руки-ноги некроморфу с шестью глазами. После этого быстро заморозьте его стазис-полем и ломайте консоль, пока монстр валяется на полу. Тварь эта абсолютно бессмертна – ее можно только загнать в стазис. Взломав дверь, бегите дальше, пока не наткнетесь на другую дверь, которая потребует ДНК. Нужный труп лежит рядом. Вообще, в этой главе вам только и придется делать, что убегать от бессмертных некроморфов. В конечном итоге вы попадете в комнату с верстаком, сохранением и магазином. Здесь вы в последний раз закупитесь, сохранитесь и улучшите оружие. После этого войдите в Зал Обелиска.
Глава 15
Вас уже ждут. Нужно пройти несколько залов и коридоров с некроморфами, чтобы в конце, уже около Обелиска, встретится с Тайдменом. Тот обезумел и стреляет в вас из дротикомета. Придется потренировать пальцы постоянным нажатием на «использовать». После этого Тайдмен отправится к некроморфам. Теперь предстоит разборка с предательницей Николь. Бой в глубинах подсознания Айзека сложен тем, что в нем крайне сложно не отвлекаться на мелких врагов, хотя бить следует только Николь. Когда она исчезнет, переключитесь на огромный оранжевый шар, что вдали от площадки сражения. Скоро бой закончится в вашу пользу. Не спешите отходить от монитора, пока идут титры. За вами на военном корабле прилетит жутко недовольная Элли. С помощью своих гравидвигателей и Quick Time Events’ов догоните корабль, залезьте внутрь и смотрите финальный ролик. Это и есть концовка Dead Space 2. И если вы ее увидели, мы вас поздравляем!