09 мая 2011Игры
Обновлено 02.06.2016

Профессия - ИГРЫ. Тестер. Сбор вопросов

Канобу продолжает знакомить вас с игровыми профессиями, и сегодня у нас в гостях представитель простой, и на первый взгляд, не самой важной - тестер. Но чем сложнее, и больше проект - тем критичнее и больше роль тестеров. Именно от них в первую очередь зависит, дойдет игра до пользователей полной серьезных багов, которые ее и утопят, или все ограничится мелкими ошибками.
Канобу продолжает знакомить вас с игровыми профессиями, и сегодня у нас в гостях представитель простой, и на первый взгляд, не самой важной - тестер. Но чем сложнее, и больше проект - тем критичнее и больше роль тестеров. Именно от них в первую очередь зависит, дойдет игра до пользователей полной серьезных багов, которые ее и утопят, или все ограничится мелкими ошибками.

Как происходит поиск и исправление ошибок в играх? Как проходит обычный рабочий день тестировщика игр? Сколько ошибок может быть в среднем обновлении онлайн игры и как быстро они будут исправлены? Почему в некоторых играх так много багов и кто в этом виноват? На вопросы о тестировании игр будет отвечать Алберт Ариманов, ассистент руководителя проекта Aion.

Профессия - ИГРЫ. Тестер. Сбор вопросов - фото 1

Привет, меня зовут Альберт Ариманов. Я тружусь в игровой индустрии вот уже четвертый год. Моя карьера началась с позиции младшего тестера в компании Gaijin Entertainment. Затем был Nival - сначала Interactive и после Network, в качестве специалиста по тестированию и через некоторое время QA lead. С июня 2010 я работаю в Иннова Системс, на данный момент в качестве ассистента руководителя проекта, хотя пришел я в компанию как старший тестировщик. Я готов ответить на вопросы, связанные с тестированием видеоигр и оперирование больших онлайновых проектов в России, о нюансах работы с азиатскими разработчиками и многом другом.

Вопросы собираются в комментариях к этому посту до среды 11 мая, после чего мы опубликуем ответы.

Комментарии 66
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Zimson
Zimson
Работа, смотрю, у человека сумасшедшая.Томик по ошибкам в среднем очень толстый получается?Наигрыш в часах очень большой за период работы получается?Как отдыхаете от игр?
1. почему в консольных играх меньше багов? 2. в каком жанре априори больше всего багов? 3. то что качать патчи любого размера уже не проблема развращает разработчиков? 4. как в процентах выглядит число багов найденных штатными тестерами и игроками? 5. с какими багами апдейт\игра может выйти в релиз?