Профессия - ИГРЫ. Тестер. Сбор вопросов

Как происходит поиск и исправление ошибок в играх? Как проходит обычный рабочий день тестировщика игр? Сколько ошибок может быть в среднем обновлении онлайн игры и как быстро они будут исправлены? Почему в некоторых играх так много багов и кто в этом виноват? На вопросы о тестировании игр будет отвечать Алберт Ариманов, ассистент руководителя проекта Aion.

Привет, меня зовут Альберт Ариманов. Я тружусь в игровой индустрии вот уже четвертый год. Моя карьера началась с позиции младшего тестера в компании Gaijin Entertainment. Затем был Nival - сначала Interactive и после Network, в качестве специалиста по тестированию и через некоторое время QA lead. С июня 2010 я работаю в Иннова Системс, на данный момент в качестве ассистента руководителя проекта, хотя пришел я в компанию как старший тестировщик. Я готов ответить на вопросы, связанные с тестированием видеоигр и оперирование больших онлайновых проектов в России, о нюансах работы с азиатскими разработчиками и многом другом.
Вопросы собираются в комментариях к этому посту до среды 11 мая, после чего мы опубликуем ответы.
