Профессия - ИГРЫ. Пиарщик. Сбор вопросов
Привет, меня зовут Алексей Пастушенко. Я возглавляю отдел PR в компании “1С-Софтклаб”, занимаюсь работой со СМИ, размещением рекламы, проведением различных мероприятий, выставок, конкурсов и проч. В общем, отвечаю за все, что принято называть коммуникациями. Занимаюсь я этим неблагодарным трудом уже много лет, начинал еще в компании «Бука» давным-давно, когда выходил еще первый Far Cry, который и стал моим первым крупным проектом. Я работал практически со всеми самыми известными западными и российскими издателями и разработчиками: Activision, Blizzard, Take2, Rockstar, SEGA, Valve, NCSOFT, Ubisoft, Bethesda, Capcom, Nival, GSC, Katauri и многими другими.
Я знаю много страшных тайн игровой индустрии, от которых волосы бы у вас поседели, но увы, раскрыть их не смогу. Тем не менее, с радостью расскажу о том, как задушить свободу слова, сколько бланков надо подписать, чтобы увидеть Bioshock Infinite, почему King’s Bounty вдруг оказалась на обложках всех игровых изданий, что такое эмбарго и сколько тысяч евро стоит его нарушить и какое количество алкоголя потребляет среднестатистический журналист во время пресс-тура.
Вопросы собираются в комментариях к этому посту до среды 25, после чего мы опубликуем ответы.
Ответы на вопрсы можно прочитать тут.