Профессия - ИГРЫ: композитор, звуковой дизайнер. Сбор вопросов


Всем привет. Я – Петр Сальников. Помимо тех дров, что я уже успел наколоть на Канобу, примерно восемь лет я занимаюсь музыкой, около двух лет – в сфере видеоигр. Музыкальная карьера строилась следующим образом: в 16 я начал петь, в 22 написал первый полноценный саундтрек – это была игра Mount & Blade: Огнем и Мечом. Около года назад совместно с известным многим MoozE’ом закончил работу для тактического боевика Men of War: Vietnam. Летом 2010 года познакомился с Александром Глаголевым, сделал три саундтрека к его картинам; сейчас Александр снимает на одну из моих композиций клип. Подписал два контракта с разными режиссерами, вовсю изучаю специфику киномузыки.
В декабре попробовал себя в качестве звукового дизайнера и, отчасти, режиссера актерского озвучения – игра Disciples III: Resurrection стала крепкой стартовой площадкой для нового творческого витка. В данный момент, параллельно с работой на Канобу, тружусь над звуковым оформлением долгостроя Postal 3 и пою в отвязном коллективе Solar Deity. Вечно собой недоволен, сам прекрасно знаю, над чем надо работать, и почти все свободное время так или иначе посвящаю музыкальному саморазвитию, чего и вам желаю.
Пожалуйста, задавайте вопросы о создании музыки для видеоигр, фильмов, звуковом дизайне, актерском озвучении, не стесняйтесь.
Вопросы собираются в комментариях к этому посту до среды 23 марта, после чего мы опубликуем ответы.
Ответы на вопросы можно прочитать тут.


