21 марта 2011Музыка
Обновлено 09.05.2015

Профессия - ИГРЫ: композитор, звуковой дизайнер. Сбор вопросов

В прошлом выпуске рубрики «Профессия – ИГРЫ» вы могли познакомиться с профессией 3D художника. Сегодня мы предлагаем вам узнать подробности о звуковой и музыкальной составляющей игр, столь же важной, как и визуальная, для любого качественного проекта. Не будем томить вас и сразу передадим микрофон нашему новому гостю – Петру Сальникову!
В прошлом выпуске рубрики «Профессия – ИГРЫ» вы могли познакомиться с профессией 3D художника. Сегодня мы предлагаем вам узнать подробности о звуковой и музыкальной составляющей игр, столь же важной, как и визуальная, для любого качественного проекта. Не будем томить вас и сразу передадим микрофон нашему новому гостю – Петру Сальникову!
Профессия - ИГРЫ: композитор, звуковой дизайнер. Сбор вопросов - фото 1

Всем привет. Я – Петр Сальников. Помимо тех дров, что я уже успел наколоть на Канобу, примерно восемь лет я занимаюсь музыкой, около двух лет – в сфере видеоигр. Музыкальная карьера строилась следующим образом: в 16 я начал петь, в 22 написал первый полноценный саундтрек – это была игра Mount & Blade: Огнем и Мечом. Около года назад совместно с известным многим MoozE’ом закончил работу для тактического боевика Men of War: Vietnam. Летом 2010 года познакомился с Александром Глаголевым, сделал три саундтрека к его картинам; сейчас Александр снимает на одну из моих композиций клип. Подписал два контракта с разными режиссерами, вовсю изучаю специфику киномузыки.

В декабре попробовал себя в качестве звукового дизайнера и, отчасти, режиссера актерского озвучения – игра Disciples III: Resurrection стала крепкой стартовой площадкой для нового творческого витка. В данный момент, параллельно с работой на Канобу, тружусь над звуковым оформлением долгостроя Postal 3 и пою в отвязном коллективе Solar Deity. Вечно собой недоволен, сам прекрасно знаю, над чем надо работать, и почти все свободное время так или иначе посвящаю музыкальному саморазвитию, чего и вам желаю.

Пожалуйста, задавайте вопросы о создании музыки для видеоигр, фильмов, звуковом дизайне, актерском озвучении, не стесняйтесь.

Вопросы собираются в комментариях к этому посту до среды 23 марта, после чего мы опубликуем ответы.

Ответы на вопросы можно прочитать тут.

Комментарии 26
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Assassin_
Assassin_
1) Зависит ли ваша музыка от современных тенденций или вы пишете что вам захочется?2) Через какие программы вы записываете музыку?3) Сколько времени необходимо для записи одной звуковой дорожки?
DarkTenso
DarkTenso
Какой самый любимый саундтрек из игр?
Ведущий
Ведущий
Как же ты успеваешь совмещать все эти работы? Или приходится что-то делать лучше, а что-то - по остаточному принципу?