Профессия - ИГРЫ: 3D-дизайнер, художник. Сбор вопросов
Немного о нашем госте:
Александр Порозов, 3D-дизайнер, художник. В 1985-м закончил МАИ. Работал в ОКБ Сухого, участвовал в разработке Су-33, Су-34, Су-35, Су-47 “Беркут”. В игровой индустрии с 1997-го года. Сначала в Eagle Dynamics – принимал участие в работе над проектами Flanker 2.0 и Flanker 2.5. С 2000-го года удаленно работал на Олега Медокса. Весной 2002-го перешел в 1С Maddox Games на постоянную работу. Для предыдущих проектов “Ил-2 Штурмовик” «построил» десятки самолетов, включая Ла-5, Пе-2, и P-51, многие другие, например, в “Забытых Сражениях” чуть ли не половина самолетов создана Александром. В работе над абсолютно новой игрой серии (один из ключевых тайтлов в линейке продуктов “1С-СофтКлаб” и гордость жанра симуляторов в целом) Александр Порозов выступил в качестве главного художника по самолетам и кабинам. В “Битве за Британию” полностью сделал модель Мессершмитта Bf-109, а также работал практически над всеми остальными самолетами, которые есть в этой игре. В настоящее время также имеет отношение к программированию: разрабатывает модель полетов самолетов и модель их повреждения.
Вопросы собираются в комментариях к этому посту до среды 16 марта, после чего мы опубликуем ответы.
Ответы на вопросы можно прочитать тут.