Привет, Петров!
Тут еще какое дело: при всех этих модных погодных нюансах (ну, вы слышали: динамический дождь, трасса намокает и сохнет неравномерно, грипы-заносы, капли на забрале и т.п.) есть одно не очень вербализируемое ощущение, которое говорит об игре больше, чем все пресс-релизы, вместе взятые. Вот взять этот самый хардкорный режим, в котором надо проехать все семьдесят кругов – казалось бы, что может быть скучнее? А вот фигушки, где-то к середине этого медитативного занятия начинаешь ощущать себя безумно заряженной элементарной частицей, несущейся по бублику огромного коллайдера. Это чувство не мощи даже, не энергии – а потенциала, который и в самом деле тут ощущается кончиками пальцев. Вот не зря разработчики говорят о симуляторе не болида, а водителя: тут все опосредованно, а от того вдвойне горячее.
Ну и красиво, конечно. Сколько помню, игры серии никогда не отличались какой-то особенной… эстетикой, что ли: руль, педали, крути-верти – в этом смысле F1, да простят меня ортодоксы, ничем не отличалась от какой-нибудь NASCAR Racing 2003 Season. Тут же с первых кадров все серьезно, и это вам не Blur или, упаси боже, Split/Second. F1 2010 – игра во многих смыслах взрослая, но к картинке это относится в особенной степени. Это как раз тот редкий случай, когда телевизионная трансляция проигрывает своему электронному отпрыску. Короче говоря, сложно сказать, почему так получилось – но игра выстрелила, и это хорошо. А то, честно говоря, от всех этих Pure и FUEL уже выть хочется