Приходите, здесь вам будут рады!
Spider: The Secret of Bryce Manor
В Spider: The Secret of Bryce Manor игрок в роли паука должен выяснить, куда делись жильцы заброшенного поместья, в котором он внезапно оказался. Чтобы выжить, пауку нужно плести сети и ловить насекомых. А чтобы раскрыть секрет пропавшего семейства, ему придется забираться в места, недоступные человеку. Управление в Spider: The Secret of Bryce Manor заточено под сенсорный экран. Но если постараться, владельцам консолей этот пазл-платформер тоже придется по вкусу.
Oceanhorn
«Мобильность» приключенческого экшена Oceanhorn: Monster of Uncharted Seas выдает картинка. Но ни в коем случае не игровой процесс. Здесь есть все, что нужно хорошей игре с прицелом на большие платформы: продуманный мир, на знакомство с которым у игрока уйдет по меньшей мере десять часов, интересный сюжет, «правильный» герой и даже первоклассная музыка за авторством Нобуо Уэмацу и Кендзи Ито.
Modern Combat
Некоторые издания называют серию Modern Combat визитной карточкой студии Gameloft. И я не могу с ними не согласится. Кажется, что разработчик довел свой шутер до совершенства, максимально приблизив его к высокобюджетному супербестселлеру Call of Duty. И лишь единицы сейчас могут этим похвастаться. Жаль только, что никаких гарантий успеха Modern Combat на PC и домашних консолей нет. И руководство Gameloft это прекрасно понимает.
Chaos Rings
Серия японских ролевых игр Chaos Rings ничем не отличается от своих консольных сестер. И именно поэтому, как мне кажется, неплохо бы смотрелась и за пределами небольших экранов мобильных устройств. Вполне классический геймплей, не лишенный при этом интересных идей, типичные для жанра персонажи и крепкая сюжетная основа не оставили бы равнодушными поклонников jRPG.
Mirror’s Edge
На мобильные платформы Mirror’s Edge пришла с консолей, но в совершенно ином виде. Из экшена от первого лица игра превратилась в платформер. Однако, несмотря на смену жанра, Mirror’s Edge для iOS смогла сохранить суть первоисточника и в каком-то смысле даже углубиться в нее. Если коротко, в мобильном варианте игры ставка делается исключительно на скорость. И эта скорость, на мой взгляд, здесь чувствуется сильнее, чем в оригинальной Mirror’s Edge.
Asphalt
Серия аркадных гонок Asphalt – еще одно творение студии Gameloft, достойное «большого» релиза. А все потому, что настоящих аркадных гонок на консолях и персональных компьютерах практически не осталось. Разработчики и издатели скармливают нам «сочные картинки», приправленные «революционными решениями». Но забывают о самом главном – о драйве. В Asphalt, особенно в восьмой и девятой, этого драйва хоть отбавляй.
The Room
The Room и вышедшее в конце октября продолжение The Room Two – одни из лучших игр-головоломок за последние несколько лет. На это указывают восторженные отзывы, как от критиков, так и от игроков, и масса престижных наград, которых удостоилась первая часть. К сожалению, о планах Fireproof Games на ближайшее будущее мне ничего не известно. Но я уверен, что талантливого разработчика успех ждет на любой платформе.
N.O.V.A. 3
И снова Gameloft, и снова шутер. Но не военный, а фантастический. N.O.V.A. 3 – Near Orbit Vanguard Alliance близка к вершине современных мобильных игр. Но несмотря на то, что эта вселенная и так пользуется большим спросом, мне кажется, что на iOS и Andriod ей тесновато. Ограничения планшетов не дают N.O.V.A. 3 развернутся на полную. Но даже при всех ее недостатках эта игра на голову выше некоторых своих более увесистых коллег по жанру. Да и в плане графики она практически ничем не уступает предыдущему поколению шутеров.
Rayman Jungle Run и Rayman Fiesta Run
О печальной судьбе Rayman знает каждый, кто читает новости. Origins заслуженно получила высокие оценки. Но в продаже провалилась. Поэтому, чтобы хоть как-то покрыть расходы, связанные с дорогостоящими материалами, Ubisoft решила выпустить мобильную версию, получившую название Rayman Jungle Run. Игра оправдала надежды издателя. И продолжение в лице Rayman Fiesta Run тут же попало в его обязательную программу. Вторая игра получилась ничуть не хуже первой. И на консолях и PC была бы как нельзя кстати. Вот только аудитория этих платформ крайне непредсказуема.