20 февраля 2014Игры
Обновлено 18.02.2016

Превью World of Speed от GameSpot

Оригинальная статья написана Марком Волтоном и опубликована 10 Февраля 2014 года.
Оригинальная статья написана Марком Волтоном и опубликована 10 Февраля 2014 года.

Вы упомянули free-to-play, но я не говорил ни слова про free-to-play. Я сказал, что вы сможете скачать игру бесплатно. В нашей студии всегда была именно такая позиция.
— Энди Тюдор, креативный директор Slightly Mad Studios

Если вы хотите вывести разработчика из себя, то нет термина лучше, чем
free-to-play. Не смотря на то, что сказал креативный директор Slightly Mad Studios Энди Тюдор, сложно думать об игре вне рамок этого термина. World of Speed – это бесплатная онлайн игра с микроплатежами и ускорителями прокачки за деньги. Ни это ли является определением free-to-play игр?

Превью World of Speed от GameSpot - фото 1

Тем не менее, Тюдора можно понять: даже консольные игры, которые
продаются за вполне реальные деньги, не смогли избежать слишком долгой прогрессии, привычной для распространяемых по модели free-to-play игр. Но на World of Speed еще есть надежда. Игра выйдет на PC, где с правильной монетизацией дела обстоят неплохо. Это еще не значит, что в World of Speed будет правильная монетизация, но со слов Тюдора можно понять, что успех таких игр, как Dota 2, League of Legends и Team Fortress 2, повлиял на студию.

Контент в игре никогда не будет продаваться за деньги, как в некоторых мобильных гоночных играх. Естественно, мы не хотим, чтобы в World of Speed игрок чувствовал себя неудобно из-за того, что кто-то занёс кучу денег и получил преимущество. Всё просто: мы сделали честную монетизацию, где игрок не будет ощущать себя обманутым из-за того, что его оппонент заплатил больше. В World of Speed вы можете достичь всего не потратив ни рубля.
— Энди Тюдор, креативный директор Slightly Mad Studios

Что касается MMO составляющей World of Speed, не надейтесь на
открытый мир. Эта игра про уличные круговые заезды, главной особенностью которой является соперничество команд. Идея в том, что игрок получит возможность создавать клубы и присоединяться к уже существующим. После каждого события, в котором будет принимать участие игрок, клубу будут начисляться очки. Команды, доминирующие на определенных трассах, получат в награду здание клуба с уникальными предметами для кастомизации автомобилей и возможность принять участи в Территориальных Войнах (которые, к сожалению, не были продемонстрированы прессе).

Идея командной гонки не нова. В The Crew и Driveclub тоже будет командный режим, но в World of Speed решительно всё подталкивает к тому, что не стоит играть в одиночку. Первые места – это не единственная возможность для получения очков опыта. Различные трюки и дрифт во время гонки будут давать очки опыта, как и блокирование оппонента для создания безопасного коридора для союзника.

Превью World of Speed от GameSpot - фото 2

Типы машин и улучшений будут играть важную роль. Некоторые игроки
сделают выбор в пользу большой и медленной машины для агрессивной езды, которая сможет выводить из борьбы противников. Другие же предпочтут быстрые авто, которые смогут занимать первые места. Когда игра выйдет, будет интересно посмотреть, сколько людей выберут второстепенные роли. Несколько кругов, которые я проехал на визуально впечатляющей трассе в Лондоне, были не слишком дружелюбными. Каждый член команды стремился получить первое место и не обращал внимание на союзников.

На одном из слайдов презентации я заметил режим Destruction Derby. Возможно, в некоторых режимах и потребуется более слаженная командная работа. По типу управления World Of Speed ближе к аркаде. Мне было трудно на большой скорости входить в резкие повороты и дрифтить без столкновений, а нитро оказался полезным лишь для выведения других гонщиков из игры. В целом трасса была слишком насыщена сложными участками.

Хотел бы я сказать, что было весело, но заезд получился скорее удовлетворительный. В финальной версии игры, в отличие от ранней демо, скорее всего будут понятные и интересные задачи. В любом случае, после релиза можно ждать много изменений. Именно в еще одном аспекте free-to-play игр — постоянном потоке обновлений и исправлений — разработчики и видят будущее игры.

Я думаю, что главное преимущество World of Speed в том, что это не стандартная консольная игра с пятью дополнениями. И это не игра, которую мы издаём на Steam. Мы выпускаем её, на собственной, если вам будет угодно, платформе. И мы планируем поддерживать игру еще очень долго. На момент релиза игра будет основой, в которую мы постоянно будем добавлять новые машины, трассы, режимы, фичи, новые улучшения и другое. Такова наша долгосрочная стратегия.
— Энди Тюдор, креативный директор Slightly Mad Studios

Превью World of Speed от GameSpot - фото 3

Большие обещания в купе с такими же большими free-to-play рисками.
World of Speed стремится реализовать то, что многие пробовали, но ни у кого не получалось: сделать гоночную игру с длительным жизненным циклом и с сообществом, соразмерным с сообществом больших шутеров и ММО. Для выполнения этой непростой задачи требуется больше, чем красивые машины и яркие трассы. Тем не менее, идея у Slightly Mad Studios отличная. Будем надеяться, что в следующий раз, когда мы увидим World of Speed, выход которой намечен на этот год, игра будет выглядеть завершенной.

Оу, и если вам вдруг интересна судьба другой гоночной игры студии, Project CARS, мне сказали, что её релиз всё еще намечен на ноябрь.

Если вы вдруг захотите узнать больше о World of Speed, то заходите на российских фан-сайт worldofspeed.tv, посвященный игре.

Комментарии 1
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
SkalderSan
SkalderSan
Долго искал русификатор для игры. Но смог найти русский перевод только на https://naigre.com.ua/  Так что если кто-то будет искать, знайте, что NaIgre есть широкий выбор русификаторов для старых и новых игр. Наверняка будет полезно.