27 июня 2017/Игры

Silent Hill + The Evil Within? Играем в Remothered: Tormented Fathers

Читай нас
Как гласит извечная мудрость, взятая за основу почти всех сюжетов игр жанра survival-horror: «Все начинается с девочки». И как бы этого не хотелось, но Remothered: Tormented Fathers не исключение. На сегодняшний день игра находится в стадии бета-версии. Мы немного поиграли и готовы рассказать, стоит ли ее ждать, закрывая глаза на дурацкое название, или можно смело проходить мимо. А то с хорошими хоррорами все опять как-то безрадостно.
Как гласит извечная мудрость, взятая за основу почти всех сюжетов игр жанра survival-horror: «Все начинается с девочки». И как бы этого не хотелось, но Remothered: Tormented Fathers не исключение. На сегодняшний день игра находится в стадии бета-версии. Мы немного поиграли и готовы рассказать, стоит ли ее ждать, закрывая глаза на дурацкое название, или можно смело проходить мимо. А то с хорошими хоррорами все опять как-то безрадостно.

Многие начинающие разработчики хотят как можно быстрее сделать свою игру и начать зарабатывать на ней деньги. Поэтому для минимизации затрат и ускорения разработки они идут на различные ухищрения. Например, делают игру темной, чтобы скрыть недостатки графики. Или ставят камеру от первого лица и отбирают у главного героя оружие, чтобы не прорабатывать множество лишних коллизий и анимаций.

А некоторые (особо одаренные) прибегают к совсем уж откровенной халтуре под названием Asset Flipping. Тут все очень просто: «разработчик» закупается уже готовыми 3D-моделями, миксует их в произвольном порядке, и вот на руках уже почти готовая игра. Осталось только написать название своей горе-студии в начальной заставке, если, конечно, заставка вообще есть. На выходе у нас десятки и сотни безликих неиграбельных клонов Amnesia: The Dark Descent и Outlast. Да, делают в основном ужастики, потому что это легче всего. Ну, на самом деле не легче, но вы же понимаете.

Но применимо ли все это к Remothered: Tormented Fathers?

Silent Hill + The Evil Within? Играем в Remothered: Tormented Fathers - фото 1

Кажется, кто-то из разработчиков — фанат Until Dawn

Бета-версия начинается с заставки под приятную музыку. Так, заставка уже есть, и это хорошо (и ведь почти даже не ирония). Затем нам рассказывают историю некоего доктора Фелтона, отставного нотариуса, внезапно прекратившего лечение в местной клинике. Как и повелось, живет мужчина в огромном особняке, вдали от всех. Медленно пробираясь по грязной дороге, мы с героиней игры Розмари Рид, идем к главным воротам особняка.

Сразу хочу заметить, что мисс Рид сделана довольно просто, чем сразу и подкупает. На вид это обычная женщина средних лет с сумочкой и неспокойным взглядом.

Silent Hill + The Evil Within? Играем в Remothered: Tormented Fathers - фото 2

Если бы нам давали доллар каждый раз, когда хоррор начинается на темной аллее у жуткого особняка, мы бы с вами уже давно были миллионерами

События разворачиваются довольно стремительно: вот мы на приеме у мистера Фелтона, вот мы ссоримся со взбамошным стариком о неуместом упоминании его пропавшей дочери, вот мы под покровом ночи и рокота грозы пробираемся обратно в особняк (зачем?), а вот мы уже жмемся по углам в ужасе прячась от психопата с серпом.

По правде сказать, нас бросают в мир игры почти ничего не объяснив. Кто такая Розмари Рид? Почему она выдает себя за работника клиники? Зачем ей понадобилось расследовать уже закрытое дело? И есть ли причина тому, что дед ходит по особняку с голым задом и в резиновых сапогах? Уверен, ответы на эти, как и на многие другие вопросы мы получим в полной версии игры. Хотя бы потому что в ней будет работать автосохранение. Сейчас же игру приходится начинать сначала снова и снова. Вы же знаете, что такое «безумие»? Обещают даже немного мистики.

Но помним, что перед нами бета-версия, которая в остальном показывает себя очень даже бодро.

Silent Hill + The Evil Within? Играем в Remothered: Tormented Fathers - фото 3

Начнем с того, что в игре есть геймплей (действительно достижение на фоне многих «конкурентов»), баланс и четкие правила, которым нужно следовать.

Играя в Remothered: Tormented Fathers, я невольно вспомнил еще одну инди-игру про сильную женщину в закрытых помещениях — Forgotten Memories: Alternate Realities от Psychoz Interactive. Она вышла в 2015 году на iOS и вот уже несколько лет планирует перебраться в обновленном варианте на PlayStation 4 и PS Vita. Но там хотя был дробовик. А вот у Розмари Рид нет ничего. Точнее, почти ничего.

Ползая на карачках по особняку нужно заодно собирать все, что плохо лежит: ножницы, шило, шар с искусственным снегом. Вещи делятся на две категории — для отвлечения и для защиты. Шар со снегом можно кинуть в дальний угол, и дед пойдет на звук. Шило же можно воткнуть ему в плечо, когда он схватит Рид, и вырваться на свободу. А еще можно прятаться в шкафах и подпирать собой двери. Классика. Да, готовьтесь — это очередные прятки под кроватью, но сделаны они очень старательно.

Silent Hill + The Evil Within? Играем в Remothered: Tormented Fathers - фото 4

Разработчики используют Unreal Engine 4: в игре почти нет загрузок и проседаний FPS, а перемещаться по особняку можно свободно, но в пределах сюжета. Графических настроек тоже довольно много — игра нормально запускается и на относительно слабых компьютерах (на моем). И да, Remothered: Tormented Fathers выходит в том числе на PlayStation 4. Видно, что сразу метят в большие проекты. Ну и правильно.

Но даже несмотря на все прелести графики, в игре чувствуется бюджетность. Взять ту же игру актеров озвучки: порой они звучат хорошо, но есть моменты, в которых они ужасно переигрывают или недотягивают фразу. А что вы хотели, игра — дебют итальянской студии Stormind Games и геймдизайнера Криса Даррила. А в списке произведений, вдохновивших создателей можно увидеть Silent Hill и Clock Tower, а также фильмы «Молчание ягнят» и «Малхолланд Драйв». Что сказать, ориентиры очень даже правильные.

Но не будем слишком сильно ругать бета-версию. Разработчиков можно похвалить уже за то, что они не выкатили игру в «ранний доступ», а время исправить многие ошибки еще есть.

Silent Hill + The Evil Within? Играем в Remothered: Tormented Fathers - фото 5

Как оказалось, упомянутую выше Forgotten Memories я вспомнил не зря — Крис Даррил работал над ней, как и над Project Scissors: NightCry и DreadOut. Музыку для игры пишет Нобуко Тода, композитор The Evil Within и серии Metal Gear Solid. Становится все интереснее, правда?

При всей своей относительной неказистости, проблемами с анимацией и порой не очень профессионально отыгранными диалогами, в Remothered: Tormented Fathers уже сейчас хочется играть. Даже на стадии бета-версии игра показывает себя с лучшей стороны. А упомянутые выше недочеты и баги, скорее всего, уберут.

Игре про голозадого деда с серпом хочется пожелать удачи и дождаться релиза, который обещают где-то в 2017 году.

Сохранить
laren
laren
Ну это типа опять от голого мужика по шкафам прятаться? -_- Алсо гг похожа на Джоди Фостер xD
Бесславный ублюдок
Бесславный ублюдок
Ах, блин, от такого мужика, с такой задницей прятаться нет смысла.
slo_64
slo_64
И мне сразу захотелось перепройти Сайлент Хилл. Я надеюсь, именно этого эффекта добивался автор статьи.
Abradox
Abradox
Хочу ремастер первых трех Сайлент Хиллов на Unreal Engine 4. Пошел за губозакатывальной машиной...
Buffoon
Buffoon
хорошая попытка каньёбу
Moebius
Moebius
Попка как орех.
roland19
roland19
ну не знаю меня голозадый антогонист в игре скорее смешит чем пугает)))
vemaori
vemaori
ну пойдет
Grand Text Author
Grand Text Author
> про голозадого деда с серпом туда б ещё голую бабку с молотом, и будет ГОТИ
IMN
IMN
Это, как если бы, все те глупости, которые хейтеры говорят о Resident Evil 7, вдруг оказались правдой.
soulox
soulox
Им надо было маньяком сделать мужеподобную бабу, да еще голую и небритую. А вот серп оставить. А ГГ поменять пол на мужика-тростиночку, типичного такого современного городского жителя. И эта муже-баба с серпом гонялась бы за ним и в случае поимки ГГ, отрезала бы ему яйца, выкрикивая феминистские речевки.
lunyat
lunyat
Ну да, новый клок тауер, по сути, только без мужика с ножницами и одной локацией
Punisherxt
Punisherxt
Уже не первый раз вижу эти гифки посреди текста. Зачем? Долистаешь до них и аж голова начинает кружиться, особенно если имеется резкая смена кадров, как здесь. Вы либо сделайте возможность остановить гифку, либо вообще не надо их добавлять.
anyway_cat
anyway_cat
"Как оказалось, упомянутую выше Forgotten Memories я вспомнил не зря — Крис Даррил работал над ней, как и над Project Scissors: NightCry и DreadOut" - и все три игры были ужасными, забыли вы написать
Читай нас