Премьеры Недели, 1 сентября
Лето подошло к концу и первого сентября календарная осень вступит в свои права. Один сезон отпусков закончился и начался другой – в отпуск ушли блокбастеры.
https://kanobu.ru/video/266677/
“Хочу как ты” (The Change Up)
Режиссер: Дэвид Добкин
В главных ролях: Райан Рейнольдс, Джейсон Бейтман, Оливия Уайлд
Бюджет: 52 000 000 $
Жанр: комедия
Сюжет: Очередная комедия про обмен телами. На этот раз телами меняются старые друзья. Один из них неженатый бабник, а другой женатый родитель.
Распинаться о том, что идея фильма про обмен телами не нова, значит попусту тратить время. У всех подобных фильмов, независимо от того, кто и с кем меняется телами, будь то мама с дочкой или муж с женой – одна основа, она же и набор штампов. «Ах, как тяжело в чужой шкуре, как же мои представления о легкости жизни других были далеки от реальности, ах и ох». На этом строится вся комедийная часть фильма. Как следствие успех фильма напрямую зависит от таланта сценариста, показать эти штампованные ситуации как можно смешнее.
Сценаристы “Хочу Как Ты” решили, что изюминкой их сценария будет «взрослость». Поэтому будьте готовы к тому, что в фильме направо и налево будут шутить про половые органы, секс-игрушки и сам секс собственно. Тем более что Лукас и Мур собаку съели на подобных шуточках, работая над The Hangover.
Одна из причин познакомиться с фильмом кроется в актерском составе. Двух лицедеев, которым не повезло поменяться друг с другом телами, играют Джейсон Бейтман и Райан Рейнольдс. Актеры одного комедийного амплуа, но при этом разные по своей сути. Бейтманбольше склоняется к милым и положительным героям, которых публика любит, потому что лицо у Джейсонадоброе. В свою очередь Рейнольдсвесь из себя такой мачо, глядя на которого веришь, что девушки за ним будут выстраиваться в очередь. Именно такие роли они исполняют в фильме, но до того момента, как меняются телами. Потом Бейтманунужно будет изображать из себя жиголо, а Рейнольдсу всячески хранить верность своей кино-супруге. Справятся ли актеры с новым кино-амплуа? Интересно.
Режиссером фильма выступил Дэвид Добкин, который кино снимает редко, но не сказать, чтобы метко. Вместе с “Хочу как ты” он снял уже пять фильмов, лишь один из которых можно назвать успешным. “Незваные Гости” 40 миллионная комедия про двух оболтусов, проникающих на чужие свадьбы ради халявной еды и напитков, с Оуэном Уилсоном и Винсом Воном, собрала в мировом прокате 285 миллионов долларов. До этого были скромные “Шанхайские Рыцари”, а после этого не менее скромный “Фред Клаус, брат Санты”.
Мнение критиков: У российского зрителя есть небольшое преимущество, которым он может воспользоваться до похода на “Хочу как ты” в кинотеатр. В Америке кино вышло в прокат почти месяц назад, 8 августа и с тех пор оброс рецензиями. Но хвастаться фильму нечем. На rotten tomatoes у фильма совершенно постыдные 22%. Критики считают, что фильму не удалось избежать набора штампов. При этом они хвалят актерские работы Рейнольдсаи Бейтмана, но считают, что их одних недостаточно, чтобы смотреть фильм в кинотеатре.
К гадалке не ходи: В связи с окончанием лета многие зрители захотят скрасить свои выходные просмотром комедии. Так как других вариантов в прокате нет, “Хочу как ты” может привлечь аудиторию, хотя кажется, что этот фильм проще посмотреть на dvd.
https://kanobu.ru/video/266678/
“Челюсти 3D” (Shark Night 3D)
Режиссер: Дэвид Р. Эллис
В главных ролях: неизвестные красивые мальчики и девочки, большую часть из которых в фильме сожрут акулы
Бюджет: 28 000 000
Жанр: ужасы, триллер
Сюжет: Группа подростков отдыхала (пили пиво и домогались друг друга), но тут пришли акулы и все испортили.
Как вы можете догадаться никакого отношения к фильму “Челюсти” Стивена Спилберга этот фильм не имеет. В оригинале он называется “Акулья Ночка”, а уж “Челюстями” он обзавелся только при российской локализации. Оно и понятно, название звучное, а тут еще и 3D. Глупый народ должен валом валить на фильм, но мы им так просто не стадимся, правда? Эй! Куда вы? Стойте же, это не те “Челюсти”! Ах, ладно.
Фильм прост как две копейки и строится по старому-доброму шаблону. Группа глупых подростков, состоящая из девочек в бикини и мальчиков с накаченными торсами, отдыхает на природе, в данном случае у водички. Все пьют, гуляют и веселятся до тех пор, пока на место их отдыха не придут веселиться акулы. Рецепт, как видите, не сильно притягивающий в кинотеатры, но тут есть одно «но». 3D.
Людям, судя по всему, нравится смотреть на то, как в объемном изображении с экрана льется кровь и во все стороны разлетаются части тела. Это доказала в прошло году “Пиранья 3D” Александра Ажа. В Америке “Пираньи” еле превысили свой 24 миллионный бюджет. Зато во всем остальном мире им с легкостью набросили еще 60 миллионов, из которых 10 пришлось на долю России. Правда в “Пираньях” засветились Кристофер Ллойд и Ричард Дрейфусс (из “Челюстей” Спилберга между прочим), но вряд ли именно они затащили русских зрителей в кинотеатры. Посмотрим, сработает ли на “Челюстях 3d” метод прошлогодних “Пираний 3D”.
К гадалке не ходи: В России все же любят 3D, поэтому не удивлюсь, если кто-то решит посмотреть на откусанные конечности в объемном изображении.
https://kanobu.ru/video/266679/
“Апполон 18” (Apollo 18)
Режиссер: Гонсало Лопес-Гальего
В главных ролях: дядьки в скафандрах
Бюджет: 5 000 000
Жанр: псевдодокументалистика
Сюжет: Псевдодокументальный фильм о полете “Аполлона 18” на Луну, где двум космонавтам посчастливилось встретиться с инопланетной расой. С тех пор на Луну никто не летает.
“Аполлон 18” темная лошадка кинопроката. Причем не только отечественного, но и зарубежного. Фильм с бюджетом в 5 миллионов долларов снят, что называется, в одних декорациях и не может похвастаться космическими кораблями в стиле Ридли Скотта и экшеном имени Майла Бэя. Здесь другая игра. Игра на человеческих эмоцих, на страхе и ужасе перед чем-то страшным и неизведанным. Причем необязательно, что это «что-то» создатели фильма покажут зрителю. Должно быть страшно и неприятно, как, например, в фильме “Паранормальное Явление”. Получится ли? Это вопрос, который следует задать режиссеру Гонсало Лепес-Гальего, который до этого не работал в Голливуде и… Может быть, вы не поверите, но Тимуру Бекмамбетову. Он является одним из продюсеров фильма.
Слоган картины: «Они были не первыми на Луне». Теперь зная, что продюсером выступил Бекмамбетовможно представить, что фильм расскажет об американских космонавтах, высаживающихся на Луне и неожиданно обнаруживающих там русских. Они уже несколько лет пьют на Луне водку, играют на балалайке и играют в нарды с медведями.
К гадалке не ходи: в Америке фильм выходит более чем на 3000 экранах, что является своеобразным рекордом для России. Никогда в США не выходил фильм русского продюсера на таком большом количестве экранов. Есть надежда, что изголодавшись по качественному артхаусу, зритель удостоит картину продюсера Бекмамбетовавниманием. Но это в США, а вот в России тяжело предположить реакцию публики.
https://kanobu.ru/video/266681/
“Джейн Эйр”
Режиссер: Кэри Фукунага
В главных ролях: Майкл Фассбендер, Миа Васиковска, Джейми Белл, Джуди Денч
Бюджет: неизвестен
Жанр: драма
Сюжет: Новая экранизация романа Шарлотты Бронте “Джейн Эйр”.
Впервые “Джейн Эйр” экранизировали еще в 1910 году. С тех пор как минимум одна экранизация появлялась каждое десятилетие! Немые, черно-белые, цветные, телевизионные и многие-многие другие версии “Джейн Эйр” увидели свет до экранизации 2011 года, в которой главные роли исполнили Миа Васиковска (“Алиса в стране чудес”, “Детки в порядке”) и Майкл Фассбендер (“Люди Икс”, “Бесславные Ублюдки”).
Картина в марте этого года посетила ограниченный прокат США, где смогла заработать 11 миллионов долларов.
Мнение критиков: критикам очень понравилась картина и на сайте rotten tomatoes у фильма красивые 84%. Рецензенты утверждают, что Фукунага создал очень элегантную экранизацию бессмертного романа, а Миа Васикоковска, возможно, лучше всех смогла изобразить на экране образ главной героини.
К гадалке не ходи: Не ходите к гадалке, сходите на хорошее кино.
1 сентября как будто международный праздник артхауса. В российском ограниченном прокате стартуют несколько лент для ненавистников голливудских поделок.
https://kanobu.ru/video/266682/
“Субмарина” (Submarine)
Режиссер: Ричард Айоаде
В главных ролях: британские подростки
Жанр: артхаус, комедия, драма
Сюжет: История о пятнадцатилетнем мальчике наполненная британским юмором.
Если вы не вздрогнули при прочтении фамилии режиссера, то позвольте показать его фотографию.
Узнали? Любители телевизионных сериалов, конечно же, да. Это же Мосс из сериала “Компьютерщики”!
Ричард Айед дебютирует в большой режиссуре. До этого он снимал небольшие короткометражки или музыкальные клипы (парочка примеров под ближайшим спойлером).
Мнение критиков: Только ленивый не хвалил “Субмарину”.
К гадалке не ходи: Строго рекомендуется всем любителям британского кино.
https://kanobu.ru/video/266683/
“Охотник”
Режиссер: Бакур Бакурадзе
В главных ролях: Михаил Барскович, Оксана Семенова, Сергей Долгошейн, Татьяна Шаповалова.
Жанр: драма
Сюжет: Иван Дунаев — человек созидающий, он механизм, который запускает вокруг себя все жизненные процессы. Его можно назвать героем, но его героизм — не в совершении подвига, и не в принесении себя в жертву, а в его ежедневной, монотонной деятельности в течение всей жизни. В то же время — это фильм о мужской любви — к земле, к сыну, к дочери, к женщине. Он о трудном выборе своего пути и понимании долга — перед землей, страной, перед всеми предшествующими поколениями.
В российский прокат выходит лента “Охотник”, участвовавшая в Каннском кинофестиваля в программе «Особый Взгляд» и победившая на Кинотавре-2011 (лучшая режиссура, лучшая женская роль и особый приз Гильдии киноведов).
Также в прокате: “Стукачка”, “Анонимные романтики”, “Без мужчин”.
На сегодня это все. На следующей неделе мы встретим беременного Дюжева, мстительную Зои Салдану, смелую Кэти Холмс и соблазняющего всех и вся Тиля Швайнера.
Приятного просмотра!