Канобу
  • База игр
    Платформы
    PCPlayStation 4Xbox OnePlayStation 3Xbox 360Nintendo SwitchВсе платформы
    Жанры
    ЭкшенШутерыРолевыеСтратегииПриключенияВсе жанры
    Игры месяцаОжидаемые
    8
    Популярные игрыТрейлерыКалендарь
  • Новости
  • Статьи
  • Рецензии
  • Паб
  • Вопли
На ГлавнуюИгрыКино и сериалыКомиксы и книгиИнтернетТехнологииЖизньМузыка
Обзор HP Omen 15: подходит ли он для топовых игр?
Право хранить молчание | Канобу
Игры
80
38

Право хранить молчание

13 июня 2014
Редакция
В ночь с 9 на 10 июня 2014 года прямо во время пресс-конференции Electronic Arts на E3 2014 началось закрытое бета-тестирование Battlefield Hardline, ответвления сериала, где солдат перекрасили в полицейских и бандитов. «Канобу» выясняет, изменилось ли от этого хоть что-то.

Ответ на часто мелькавший вопрос о том, зачем шутер про полицейских называть Battlefield, приходит уже после первого матча: внутри это все еще военная игра, которой очень недостает истребителей и выбитой на берег баржи. Hardline похожа на Battlefield 4 внешне, точно так же ощущается как шутер, но главное – работает по старым механизмам. О том, что это игра про полицейских и бандитов, напоминают мигалки у машин, какие-то невнятные крики из рации, а еще коробка с пончиками, крупным планом мелькнувшая во время E3-презентации.

Право хранить молчание | Канобу - Изображение 2743

В бета-версии два режима: в одном преступникам нужно украсть ценный предмет, в другом – как можно больше денег. По набору действий это примерно одно и то же: никаких пошаговых планов ограблений и сложных бандитских схем в духе GTA 5 или хотя бы PayDay тут нет. «Украсть предмет» – это как украсть флаг, только у копов есть бронированный фургон, а где-то в углу на дороге разместился полицейский кордон.

Никаких пошаговых планов ограблений и сложных бандитских схем в духе GTA 5 или хотя бы PayDay тут нет

Когда копы сталкиваются с бандитами в открытом бою, включается обыкновенный Battlefield. Никаких особенных возможностей нет ни у тех, ни у других (крюк и возможность спикировать на парашюте на крышу кажутся забавными только первые три раза), а декорации, обстановка и вообще разворачивающиеся вокруг сценарии совсем не подталкивают тебя действовать так, как ты бы не стал действовать в Battlefield 4. Люди сидят за преградами и стреляют друг в друга. Никакого напряжения, никакой драматургии от того, что одна сторона хочет убежать с добычей, а другая – помешать, не происходит.

Это война, причем не самая убедительная. Пока Hardline не работает даже как концентрированный, ужатый до уличной потасовки Battlefield. Это удивительно, но в четвертой части, с ее большими, многоуровневыми картами, где, кажется, очень легко потеряться, почти нельзя забрести куда-то не туда и заскучать, потому что все вокруг постоянно горит и взрывается, везде что-то происходит. В Hardline, состоящем не из прорывающихся дамб, а из трех домов и перекрестка, обычно есть единственная улица, где все стреляют друг в друга какое-то время, а к концу раунда разбредаются по углам. Если ты не попал на одну-единственную горячую точку, то можешь простоять за поворотом весь раунд, и никто и никогда тебя не встретит.

Игры
  • +33
Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий или оценить статью
Хотите скрыть партнерские блоки? Зарегистрируйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
ПопулярныеПоследние
    18+
    • Пользовательское соглашение
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Правила сообщества
    • Вакансии
    18+
    © 2008—2021 Kanobu
    Воплей нет
    Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить свой вопль!