10 февраля 2014
Обновлено 09.05.2015

"Последний закат"

Недавно обнаружил старый сценарий для серии комиксов, что мы писали с моим другом. Вот, если вам будет интересно. Все изображения в тексте взяты с deviantart.com.
Недавно обнаружил старый сценарий для серии комиксов, что мы писали с моим другом. Вот, если вам будет интересно. Все изображения в тексте взяты с deviantart.com.

Из серии «Craven City»

ЭП 1\ИНТ\КВАРТИРА ГАРРИ\ВЕЧЕР

СТР №1

КАДР ПЕРВЫЙ: Верхняя панорама кровати в которой лежит спящий Гарри.

КАДР ВТОРОЙ: Женская рука жмет на дверной звонок.

КАДР ТРЕТИЙ: Пасхальный срез Гарри; он просыпается и с трудом встает с кровати.(за окном садится солнце, комната освещена в красно-желтые тона)

КАДР ЧЕТВЕРТЫЙ: Гарри сидит на кровати и почесывает голову; что-то бурчит себе под нос.

СТР №2

КАДР ПЕРВЫЙ: Гарри стоит возле кровати и щурится смотря в окно.

КАДР ВТОРОЙ(панорама): Босые ноги Гарри(он идет к двери) - (на заднем плане, на полу лежат разбросанные вещи).

КАДР ТРЕТИЙ: Гарри смотрит в глазок - Открывает дверь.

СТР №3

КАДР ПЕРВЫЙ(полноформатный): В дверном проеме стоит Лизи(вид из-за спины Гарри); (ее футболка залита кровью, девушка напугана, глаза в слезах - потекшая тушь):

ГАРРИ(удивленно)

Лизи, что ты…?

ЛИЗИ(дрожащим голосом)

Гарри…мою подругу…ее убили…

ЭП 2\КВАРТИРА - МЕСТО ПРЕСТУПЛЕНИЯ\ВРЕМЯ ТО ЖЕ

СТР №4

КАДР ПЕРВЫЙ(полноформатный): Майкл Мерфи сидит на корточках склонившись над телом жертвы (кадр с верхнего угла комнаты захватывающий часть квартиры); на заднем плане видны сотрудники полиции ведущие работу - эксперты, полицейские. /титры и название комикса/

СТР №5

КАДР ПЕРВЫЙ: Пасхальный срез Майкла Мерфи склонившегося над телом жертвы.

КАДР ВТОРОЙ: Майкл Мерфи смотрит в сторону входной двери (общий план; в комнате по прежнему работают следователи, но Майкл видит тень убийцы и жертву - как все происходило - его догадки; тени двигаются в рапиде, не замечая работников полиции; Мерфи видит как совершается преступление). - сцена выполнена двумя кадрами.

КАДР ТРЕТИЙ: Мерфи наблюдает за тенями - совершением убийства.

КАДР ЧЕТВЕРТЫЙ: Майкл встает в полный рост; тени исчезают (общий план, Майкл стоит выделяясь среди общего движения статистов - центр экспозиции).

СТР №6

КАДР ПЕРВЫЙ: Майк Мерфи стоит в дверном проеме второй комнаты.

КАДР ВТОРОЙ: В комнате стоит двуспальная кровать залитая кровью - на ней лежит топор. Майкл осматривает комнату.

КАДР ТРЕТИЙ: Мерфи выходит из комнаты и к нему подходит эксперт.

КАДР ЧЕТВЕРТЫЙ: Рядом с Майклом Мерфи стоит эксперт (грудной срез их обоих):

ЭКСПЕРТ:

Детектив Мерфи, сэр, я думаю вам будет любопытно посмотреть ванную комнату.

Майкл Мерфи:

Да.

Последний закат - фото 1

ЭП 3\КВАРТИРА ГАРРИ\ТОТ ЖЕ ВЕЧЕР

СТР №7

КАДР ПЕРВЫЙ: Гарри стоит прислонившись спиной к дверному проему ведущему в ванную комнату, где на заднем плане за шторкой Лизи принимает душ.

КАДР ВТОРОЙ: Кадр в три четверти Гарри, пасхальный срез на комнату. Видно работающий телевизор в котором показывают экстренный выпуск новостей.

КАДР ТРЕТИЙ: телевизор крупным планом - передача новостей:

ТЕЛЕВИЗОР:

Сегодня, два часа назад в своей квартире была жестоко убита жена Джорджа Перкинса - заместителя исполнительного директора компании “Крэвен-Стити Дайджест Б. Ф.” принадлежащей известному преступному авторитету известному под кличкой Батчер. Стелла Перкинс была жестоко убита, изуродована и обезглавлена. Ведется следствие и поиск свидетелей этого ужасного убийства. Департамент полиции города ведет поиски Элизабет Эмерсон единственную свидетельницу преступления. Если вам известна какая либо информация о местоположении Элизабет Эмерсон или о совершенном преступлении. просьба сообщить об этом в отделение полиции или по телефонному номеру 77-89-555.

ГАРРИ:

Твою мать!

СТР №8

КАДР ПЕРВЫЙ: Гарри подходит к телефону и набирает номер.

КАДР ВТОРОЙ: Гарри держит трубку около уха облокотившись локтем на стену и смотрит в сторону ванной комнаты.

КАДР ТРЕТИЙ: Лизи принимает душ, весь кадр заполнен горячим паром.

КАДР ЧЕТВЕРТЫЙ: Гарри дозвонился и на том конце провода слышно глухое “Алло”.

ГАРРИ:

Да, привет Стэн, это Гарри.

СТЭН:

Да, чего звонишь?

ГАРРИ:

Я тебя не отвлекаю?

СТР №9

КАДР ПЕРВЫЙ: Грудной срез Стэна; он сидит на кресле, взъерошенный, расстегнутая рубашка и развязанный галстук:

СТЭН:

Нет, Гарри, я тебя слушаю.

КАДР ВТОРОЙ: Пасхальный срез сидящего Стэна, между его ног видна голова девушки которая делает ему минет.

КАДР ТРЕТИЙ: Гарри стоит облокотившись на стену:

ГАРРИ:

Ты видел последний выпуск новостей?

СТЭН:

Ага, завалили какую-то бабу, я слышал. Что ты от меня-то хочешь?

ГАРРИ:

Не знаешь, кто это мог сделать?

СТЭН:

Да кто угодно, Гарри! Ее муж, сосед, ее бабушка!

ГАРРИ:

Стэн, мне не до шуток. Это мог быть Крейг?

КАДР ЧЕТВЕРТЫЙ: Стэн отталкивает девушку, его лицо становится напряженным:

СТЭН:

Если в этом замешан Крэйг или его безумный братишка, я не хочу об этом знать, понял?

ГАРРИ:

Стэн. не пыли, успокойся. Мне нужно знать…

СТЭН:

Слушай сюда мужик. не впутывай меня в это дело! Мне нахрен не упало копаться в грязном белье семьи Форсетти! Если тебе надоела твоя грешная жизнь, разбирайся сам, усек!?

(Стэн бросает трубку)

Последний закат - фото 2

СТР №10

КАДР ПЕРВЫЙ: Гарри медленно опускает трубку.

КАДР ВТОРОЙ: (Пасхальный срез Гарри; вид сбоку, так чтобы была видна ванная комната) Гарри стоит и задумчиво смотрит на телефон, на заднем плане из ванной выходит Лизи в полотенце и вытирает волосы.

ЛИЗИ:

Все в порядке, Гарри?

ГАРРИ:

Нет.

ЛИЗИ:

Почему?

КАДР ТРЕТИЙ: Гарри подходит к тумбочке где лежит кобура с пистолетом и кошелек из которого торчат купюры, рядом лежит пачка сигарет и спички.

КАДР ЧЕТВЕРТЫЙ: Гарри закуривает сигарету и надевает кобуру:

ГАРРИ:

Одевайся детка.

СТР №11

КАДР ПЕРВЫЙ: Гарри проверяет пистолет и убирает его в кобуру.

КАДР ВТОРОЙ: Лизи одевается и испуганными глазами смотрит на Гарри.

КАДР ТРЕТИЙ: Гарри надевает шляпу и пальто. Смотрит на Лизи.

КАДР ЧЕТВЕРТЫЙ: Лизи подходит к Гарри поближе и смотрит ему в глаза:

ЛИЗИ:

Что же мы теперь будем делать?

ГАРРИ:

Валить из этого города, детка.

ЛИЗИ:

Но куда?

ГАРРИ:

Нахрен.

Последний закат - фото 3

ЭП 4\ПОЛИЦЕЙСКАЯ МАШИНА\ТОТ ЖЕ ВЕЧЕР\НАКРАПЫВАЕТ ДОЖДЬ

СТР №12

КАДР ПЕРВЫЙ: Майкл Мерфи еде в машине (кадр с улицы, видно лицо Майкла через стекло) Майкл смотрит в окно.

КАДР ВТОРОЙ: Мерфи листает записную книжечку подозреваемой.

КАДР ТРЕТИЙ: Натыкается на адрем Гарри Уильямса:

МАЙКЛ МЕРФИ:

Сэмми, давай на Верхам-стрит 17!

КАДР ЧЕТВЕРТЫЙ: Машина резко поворачивает.

ЭП 5\ДОМ ГАРРИ\ТОТ ЖЕ ВЕЧЕР

СТР №13

КАДР ПЕРВЫЙ: Полицейская машина подъезжает к дому.

КАДР ВТОРОЙ: Из машины выходят полицейские. на заднем плане подъезжает еще одна машина (в ней Мерфи).

КАДР ТРЕТИЙ: Полицейские заходят в дом.

КАДР ЧЕТВЕРТЫЙ: Гарри открывает дверь, слышит шаги полицейских.

КАДР ПЯТЫЙ: Гарри закрывает дверь и достает пистолет.

СТР №14

КАДР ПЕРВЫЙ: Полицейский звонит в дверь (общий план, виден и звонящий и стоящие вокруг него полисмены).

КАДР ВТОРОЙ: По лестнице поднимается Майкл Мерфи и пара полицейских.

КАДР ТРЕТИЙ: Гарри целится в дверь.

КАДР ЧЕТВЕРТЫЙ: Майкл подходит к стоящим около двери полисменам:

МАЙКЛ:

Ну что там?

ОФИЦЕР:

Да не открывает…

КАДР ПЯТЫЙ(двойной): Гарри стреляет четыре раза. У полицейского разрывается грудная клетка ошметками мяса и крови, четвертая пуля пронзает горло. Мерфи только подошедший пригибается.

Последний закат - фото 4

СТР №15

КАДР ПЕРВЫЙ: Полисмены начинают палить в дверь.

КАДР ВТОРОЙ: Мерфи резко бежит вниз по лестнице.

КАДР ТРЕТИЙ: Дверь слетает с петель и полицейские врываются в квартиру.

КАДР ЧЕТВЕРТЫЙ: Мерфи выбегает из подъезда и бежит в сторону заднего двора; достает пистолет.

КАДР ПЯТЫЙ: Квартира пуста, лишь развивается занавеска у открытого окна.

СТР №16

КАДР ПЕРВЫЙ: Мерфи выбегает из-за угла и видит как с парковки уезжает машина.

КАДР ВТОРОЙ: Мерфи стреляет в машину.

КАДР ТРЕТИЙ: Машина удаляется, из бокового окна которой высовывается рука с поднятым вверх средним пальцем.

КАДР ЧЕТВЕРТЫЙ: Майкл убирает пистолет в кобуру:

МАЙКЛ МЕРФИ:

Мудак!

СТР №17

КАДР ПЕРВЫЙ: Майкл Мерфи стоит около убитого полицейского (общий кадр; видны полицейские, квартира Гарри).

КАДР ВТОРОЙ: Майкл подходит к телефону в комнате:

МЕРФИ:

Офицер, узнайте кому он звонил последний раз.

ОФИЦЕР:

Хорошо, сэр.

КАДР ТРЕТИЙ: В проеме двери стоит темный силуэт в шляпе, в зубах дымится сигарета:

ДЖЕК МАКГИЛЛАН:

Не надо никуда звонить лейтенант.

КАДР ЧЕТВЕРТЫЙ: Мерфи оборачивается и смотрит на Джека:

МЕРФИ:

Ну наконец-то! Я уж думал ты захлебнулся в стакане с виски.

МАКГИЛЛАН:

Виски кончился, Майк. Гарри попытается скрыться из города, лучше перекройте выходы на восточном и южном шоссе.

ОФИЦЕР:

Хорошо, сэр.

Последний закат - фото 5

ЭП 7\ОФИС БАТЧЕРА\ВЕЧЕР

СТР №18

КАДР ПЕРВЫЙ: Батчер уперевшись двумя руками в стол кричит:

БАТЧЕР:

Кто этот идиот?! Почему это говно течет по моему городу, и ни один из вас шавок не умудрился его сожрать!?

КАДР ВТОРОЙ: Напротив Батчера стоят трое с испуганными лицами.

ДЖЕЙСОН:

Батчер, мы пытаемся…

БАТЧЕР:

Заткнись!

ДЖЕЙСОН:

Да, сэр.

КАДР ТРЕТИЙ: Крупный план Батчера.

БАТЧЕР:

Этот кретин навел столько шороху в городе, что копы уже во всю шерудят у меня в жопе раскаленной кочергой! Меня не интересует как, но вы найдете его и сделаете с ним что нибудь страшное!

ДЖЕЙСОН:

Да, сэр.

КАДР ЧЕТВЕРТЫЙ: Люди Батчера уходят. Батчер берет трубку телефона и набирает номер.

СТР №19

КАДР ПЕРВЫЙ: Батчер сидит в кресле со стаканом виски в одной руке и с телефоном в другой:

БАТЧЕР:

Да, привет Крейг. Сынок, найди для меня этого крысеныша. Ну не знаю, как хочешь… можешь повеселиться, только голову не трогай. Я хочу посмотреть ему в глаза. Ну, да, отрезанная вобщем тоже подойдет. Ну давай дорогой, не подведи меня.

КАДР ВТОРОЙ: В кабинет Батчера заходит полицейский, престарелый мужик лет пятидесяти семи:

КАПИТАН ПАРАЙА:

Привет, Батчер.

БАТЧЕР:

Привет, старый пес. Ну рассказывай.

КАПИТАН ПАРАЙА:

Ну этот парень, Гарри, надо отдать ему должное, шуму он наделал достаточно. Подстрелил одного из моих и свалил с какой-то девкой в тачке.

КАДР ТРЕТИЙ: Батчер закуривает и наливает капитану в стакан виски:

БАТЧЕР:

Ну и, кто обрабатывает нашего мальчика?

КАПИТАН ПАРАЙА:

Ну пока мои люди и Майк Мерфи.

БАТЧЕР:

МакГиллан уже показал свое личико?

КАДР ЧЕТВЕРТЫЙ(панорама стола): Капитан смотрит на Батчера:

КАПИТАН ПАРАЙА:

Да, и видимо сразу сел ему на хвост.

БАТЧЕР:

МакГиллан, та еще заноза в моей заднице, но одно радует он часто делает работу за меня.

(они улыбаются и “чокаются” стаканами)

ЭП 8\УЛИЦА ГОРОДА\МАШИНА МАКГИЛЛАНА

СТР №20

КАДР ПЕРВЫЙ(общий): Общий план улицы и стоящей на ней машине МакГиллана.

КАДР ВТОРОЙ: Джек и Майк сидят в машине. Джек курит:

МАЙКЛ МЕРФИ:

Джек, куда теперь?

КАДР ТРЕТИЙ: Джек выбрасывает бычок и заводит машину:

ДЖЕК МАКГИЛЛАН:

Туда, где в первую очередь объявится Гарри и люди Батчера.

МАЙКЛ МЕРФИ:

Это куда?

КАДР ЧЕТВЕРТЫЙ: Общий план улица и уезжающей машины:

ДЖЕК МАКГИЛЛАН:

В Чайна-Таун.

ЭП 9\ВОСТОЧНОЕ ШОССЕ\МАШИНА ГАРРИ

СТР №21

КАДР ПЕРВЫЙ: Гарри курит и периодически отвлекается на пересчет патронов.

КАДР ВТОРОЙ: Лизи лежит на заднем сидении и спит.

КАДР ЧЕТВЕРТЫЙ: Гарри выбрасывает бычок и смотрит на мирно спящую Лизи:

ГАРРИ:

Я увезу тебя отсюда девочка.

СТР №22

КАДР ПЕРВЫЙ(во всю страницу): Шоссе по которому мчится машина Гарри (кадр сверху) машина еде от камеры вдаль:

ГАРРИ:

Я увезу тебя.

to be continue…

Последний закат - фото 6
Комментарии 8
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Neromii
Neromii
Название передает горячий привет творчеству группы "Ария"