"Последний закат"
Из серии «Craven City»
ЭП 1\ИНТ\КВАРТИРА ГАРРИ\ВЕЧЕР
СТР №1
КАДР ПЕРВЫЙ: Верхняя панорама кровати в которой лежит спящий Гарри.
КАДР ВТОРОЙ: Женская рука жмет на дверной звонок.
КАДР ТРЕТИЙ: Пасхальный срез Гарри; он просыпается и с трудом встает с кровати.(за окном садится солнце, комната освещена в красно-желтые тона)
КАДР ЧЕТВЕРТЫЙ: Гарри сидит на кровати и почесывает голову; что-то бурчит себе под нос.
СТР №2
КАДР ПЕРВЫЙ: Гарри стоит возле кровати и щурится смотря в окно.
КАДР ВТОРОЙ(панорама): Босые ноги Гарри(он идет к двери) - (на заднем плане, на полу лежат разбросанные вещи).
КАДР ТРЕТИЙ: Гарри смотрит в глазок - Открывает дверь.
СТР №3
КАДР ПЕРВЫЙ(полноформатный): В дверном проеме стоит Лизи(вид из-за спины Гарри); (ее футболка залита кровью, девушка напугана, глаза в слезах - потекшая тушь):
ГАРРИ(удивленно)
Лизи, что ты…?
ЛИЗИ(дрожащим голосом)
Гарри…мою подругу…ее убили…
ЭП 2\КВАРТИРА - МЕСТО ПРЕСТУПЛЕНИЯ\ВРЕМЯ ТО ЖЕ
СТР №4
КАДР ПЕРВЫЙ(полноформатный): Майкл Мерфи сидит на корточках склонившись над телом жертвы (кадр с верхнего угла комнаты захватывающий часть квартиры); на заднем плане видны сотрудники полиции ведущие работу - эксперты, полицейские. /титры и название комикса/
СТР №5
КАДР ПЕРВЫЙ: Пасхальный срез Майкла Мерфи склонившегося над телом жертвы.
КАДР ВТОРОЙ: Майкл Мерфи смотрит в сторону входной двери (общий план; в комнате по прежнему работают следователи, но Майкл видит тень убийцы и жертву - как все происходило - его догадки; тени двигаются в рапиде, не замечая работников полиции; Мерфи видит как совершается преступление). - сцена выполнена двумя кадрами.
КАДР ТРЕТИЙ: Мерфи наблюдает за тенями - совершением убийства.
КАДР ЧЕТВЕРТЫЙ: Майкл встает в полный рост; тени исчезают (общий план, Майкл стоит выделяясь среди общего движения статистов - центр экспозиции).
СТР №6
КАДР ПЕРВЫЙ: Майк Мерфи стоит в дверном проеме второй комнаты.
КАДР ВТОРОЙ: В комнате стоит двуспальная кровать залитая кровью - на ней лежит топор. Майкл осматривает комнату.
КАДР ТРЕТИЙ: Мерфи выходит из комнаты и к нему подходит эксперт.
КАДР ЧЕТВЕРТЫЙ: Рядом с Майклом Мерфи стоит эксперт (грудной срез их обоих):
ЭКСПЕРТ:
Детектив Мерфи, сэр, я думаю вам будет любопытно посмотреть ванную комнату.
Майкл Мерфи:
Да.
ЭП 3\КВАРТИРА ГАРРИ\ТОТ ЖЕ ВЕЧЕР
СТР №7
КАДР ПЕРВЫЙ: Гарри стоит прислонившись спиной к дверному проему ведущему в ванную комнату, где на заднем плане за шторкой Лизи принимает душ.
КАДР ВТОРОЙ: Кадр в три четверти Гарри, пасхальный срез на комнату. Видно работающий телевизор в котором показывают экстренный выпуск новостей.
КАДР ТРЕТИЙ: телевизор крупным планом - передача новостей:
ТЕЛЕВИЗОР:
Сегодня, два часа назад в своей квартире была жестоко убита жена Джорджа Перкинса - заместителя исполнительного директора компании “Крэвен-Стити Дайджест Б. Ф.” принадлежащей известному преступному авторитету известному под кличкой Батчер. Стелла Перкинс была жестоко убита, изуродована и обезглавлена. Ведется следствие и поиск свидетелей этого ужасного убийства. Департамент полиции города ведет поиски Элизабет Эмерсон единственную свидетельницу преступления. Если вам известна какая либо информация о местоположении Элизабет Эмерсон или о совершенном преступлении. просьба сообщить об этом в отделение полиции или по телефонному номеру 77-89-555.
ГАРРИ:
Твою мать!
СТР №8
КАДР ПЕРВЫЙ: Гарри подходит к телефону и набирает номер.
КАДР ВТОРОЙ: Гарри держит трубку около уха облокотившись локтем на стену и смотрит в сторону ванной комнаты.
КАДР ТРЕТИЙ: Лизи принимает душ, весь кадр заполнен горячим паром.
КАДР ЧЕТВЕРТЫЙ: Гарри дозвонился и на том конце провода слышно глухое “Алло”.
ГАРРИ:
Да, привет Стэн, это Гарри.
СТЭН:
Да, чего звонишь?
ГАРРИ:
Я тебя не отвлекаю?
СТР №9
КАДР ПЕРВЫЙ: Грудной срез Стэна; он сидит на кресле, взъерошенный, расстегнутая рубашка и развязанный галстук:
СТЭН:
Нет, Гарри, я тебя слушаю.
КАДР ВТОРОЙ: Пасхальный срез сидящего Стэна, между его ног видна голова девушки которая делает ему минет.
КАДР ТРЕТИЙ: Гарри стоит облокотившись на стену:
ГАРРИ:
Ты видел последний выпуск новостей?
СТЭН:
Ага, завалили какую-то бабу, я слышал. Что ты от меня-то хочешь?
ГАРРИ:
Не знаешь, кто это мог сделать?
СТЭН:
Да кто угодно, Гарри! Ее муж, сосед, ее бабушка!
ГАРРИ:
Стэн, мне не до шуток. Это мог быть Крейг?
КАДР ЧЕТВЕРТЫЙ: Стэн отталкивает девушку, его лицо становится напряженным:
СТЭН:
Если в этом замешан Крэйг или его безумный братишка, я не хочу об этом знать, понял?
ГАРРИ:
Стэн. не пыли, успокойся. Мне нужно знать…
СТЭН:
Слушай сюда мужик. не впутывай меня в это дело! Мне нахрен не упало копаться в грязном белье семьи Форсетти! Если тебе надоела твоя грешная жизнь, разбирайся сам, усек!?
(Стэн бросает трубку)
СТР №10
КАДР ПЕРВЫЙ: Гарри медленно опускает трубку.
КАДР ВТОРОЙ: (Пасхальный срез Гарри; вид сбоку, так чтобы была видна ванная комната) Гарри стоит и задумчиво смотрит на телефон, на заднем плане из ванной выходит Лизи в полотенце и вытирает волосы.
ЛИЗИ:
Все в порядке, Гарри?
ГАРРИ:
Нет.
ЛИЗИ:
Почему?
КАДР ТРЕТИЙ: Гарри подходит к тумбочке где лежит кобура с пистолетом и кошелек из которого торчат купюры, рядом лежит пачка сигарет и спички.
КАДР ЧЕТВЕРТЫЙ: Гарри закуривает сигарету и надевает кобуру:
ГАРРИ:
Одевайся детка.
СТР №11
КАДР ПЕРВЫЙ: Гарри проверяет пистолет и убирает его в кобуру.
КАДР ВТОРОЙ: Лизи одевается и испуганными глазами смотрит на Гарри.
КАДР ТРЕТИЙ: Гарри надевает шляпу и пальто. Смотрит на Лизи.
КАДР ЧЕТВЕРТЫЙ: Лизи подходит к Гарри поближе и смотрит ему в глаза:
ЛИЗИ:
Что же мы теперь будем делать?
ГАРРИ:
Валить из этого города, детка.
ЛИЗИ:
Но куда?
ГАРРИ:
Нахрен.
ЭП 4\ПОЛИЦЕЙСКАЯ МАШИНА\ТОТ ЖЕ ВЕЧЕР\НАКРАПЫВАЕТ ДОЖДЬ
СТР №12
КАДР ПЕРВЫЙ: Майкл Мерфи еде в машине (кадр с улицы, видно лицо Майкла через стекло) Майкл смотрит в окно.
КАДР ВТОРОЙ: Мерфи листает записную книжечку подозреваемой.
КАДР ТРЕТИЙ: Натыкается на адрем Гарри Уильямса:
МАЙКЛ МЕРФИ:
Сэмми, давай на Верхам-стрит 17!
КАДР ЧЕТВЕРТЫЙ: Машина резко поворачивает.
ЭП 5\ДОМ ГАРРИ\ТОТ ЖЕ ВЕЧЕР
СТР №13
КАДР ПЕРВЫЙ: Полицейская машина подъезжает к дому.
КАДР ВТОРОЙ: Из машины выходят полицейские. на заднем плане подъезжает еще одна машина (в ней Мерфи).
КАДР ТРЕТИЙ: Полицейские заходят в дом.
КАДР ЧЕТВЕРТЫЙ: Гарри открывает дверь, слышит шаги полицейских.
КАДР ПЯТЫЙ: Гарри закрывает дверь и достает пистолет.
СТР №14
КАДР ПЕРВЫЙ: Полицейский звонит в дверь (общий план, виден и звонящий и стоящие вокруг него полисмены).
КАДР ВТОРОЙ: По лестнице поднимается Майкл Мерфи и пара полицейских.
КАДР ТРЕТИЙ: Гарри целится в дверь.
КАДР ЧЕТВЕРТЫЙ: Майкл подходит к стоящим около двери полисменам:
МАЙКЛ:
Ну что там?
ОФИЦЕР:
Да не открывает…
КАДР ПЯТЫЙ(двойной): Гарри стреляет четыре раза. У полицейского разрывается грудная клетка ошметками мяса и крови, четвертая пуля пронзает горло. Мерфи только подошедший пригибается.
СТР №15
КАДР ПЕРВЫЙ: Полисмены начинают палить в дверь.
КАДР ВТОРОЙ: Мерфи резко бежит вниз по лестнице.
КАДР ТРЕТИЙ: Дверь слетает с петель и полицейские врываются в квартиру.
КАДР ЧЕТВЕРТЫЙ: Мерфи выбегает из подъезда и бежит в сторону заднего двора; достает пистолет.
КАДР ПЯТЫЙ: Квартира пуста, лишь развивается занавеска у открытого окна.
СТР №16
КАДР ПЕРВЫЙ: Мерфи выбегает из-за угла и видит как с парковки уезжает машина.
КАДР ВТОРОЙ: Мерфи стреляет в машину.
КАДР ТРЕТИЙ: Машина удаляется, из бокового окна которой высовывается рука с поднятым вверх средним пальцем.
КАДР ЧЕТВЕРТЫЙ: Майкл убирает пистолет в кобуру:
МАЙКЛ МЕРФИ:
Мудак!
СТР №17
КАДР ПЕРВЫЙ: Майкл Мерфи стоит около убитого полицейского (общий кадр; видны полицейские, квартира Гарри).
КАДР ВТОРОЙ: Майкл подходит к телефону в комнате:
МЕРФИ:
Офицер, узнайте кому он звонил последний раз.
ОФИЦЕР:
Хорошо, сэр.
КАДР ТРЕТИЙ: В проеме двери стоит темный силуэт в шляпе, в зубах дымится сигарета:
ДЖЕК МАКГИЛЛАН:
Не надо никуда звонить лейтенант.
КАДР ЧЕТВЕРТЫЙ: Мерфи оборачивается и смотрит на Джека:
МЕРФИ:
Ну наконец-то! Я уж думал ты захлебнулся в стакане с виски.
МАКГИЛЛАН:
Виски кончился, Майк. Гарри попытается скрыться из города, лучше перекройте выходы на восточном и южном шоссе.
ОФИЦЕР:
Хорошо, сэр.
ЭП 7\ОФИС БАТЧЕРА\ВЕЧЕР
СТР №18
КАДР ПЕРВЫЙ: Батчер уперевшись двумя руками в стол кричит:
БАТЧЕР:
Кто этот идиот?! Почему это говно течет по моему городу, и ни один из вас шавок не умудрился его сожрать!?
КАДР ВТОРОЙ: Напротив Батчера стоят трое с испуганными лицами.
ДЖЕЙСОН:
Батчер, мы пытаемся…
БАТЧЕР:
Заткнись!
ДЖЕЙСОН:
Да, сэр.
КАДР ТРЕТИЙ: Крупный план Батчера.
БАТЧЕР:
Этот кретин навел столько шороху в городе, что копы уже во всю шерудят у меня в жопе раскаленной кочергой! Меня не интересует как, но вы найдете его и сделаете с ним что нибудь страшное!
ДЖЕЙСОН:
Да, сэр.
КАДР ЧЕТВЕРТЫЙ: Люди Батчера уходят. Батчер берет трубку телефона и набирает номер.
СТР №19
КАДР ПЕРВЫЙ: Батчер сидит в кресле со стаканом виски в одной руке и с телефоном в другой:
БАТЧЕР:
Да, привет Крейг. Сынок, найди для меня этого крысеныша. Ну не знаю, как хочешь… можешь повеселиться, только голову не трогай. Я хочу посмотреть ему в глаза. Ну, да, отрезанная вобщем тоже подойдет. Ну давай дорогой, не подведи меня.
КАДР ВТОРОЙ: В кабинет Батчера заходит полицейский, престарелый мужик лет пятидесяти семи:
КАПИТАН ПАРАЙА:
Привет, Батчер.
БАТЧЕР:
Привет, старый пес. Ну рассказывай.
КАПИТАН ПАРАЙА:
Ну этот парень, Гарри, надо отдать ему должное, шуму он наделал достаточно. Подстрелил одного из моих и свалил с какой-то девкой в тачке.
КАДР ТРЕТИЙ: Батчер закуривает и наливает капитану в стакан виски:
БАТЧЕР:
Ну и, кто обрабатывает нашего мальчика?
КАПИТАН ПАРАЙА:
Ну пока мои люди и Майк Мерфи.
БАТЧЕР:
МакГиллан уже показал свое личико?
КАДР ЧЕТВЕРТЫЙ(панорама стола): Капитан смотрит на Батчера:
КАПИТАН ПАРАЙА:
Да, и видимо сразу сел ему на хвост.
БАТЧЕР:
МакГиллан, та еще заноза в моей заднице, но одно радует он часто делает работу за меня.
(они улыбаются и “чокаются” стаканами)
ЭП 8\УЛИЦА ГОРОДА\МАШИНА МАКГИЛЛАНА
СТР №20
КАДР ПЕРВЫЙ(общий): Общий план улицы и стоящей на ней машине МакГиллана.
КАДР ВТОРОЙ: Джек и Майк сидят в машине. Джек курит:
МАЙКЛ МЕРФИ:
Джек, куда теперь?
КАДР ТРЕТИЙ: Джек выбрасывает бычок и заводит машину:
ДЖЕК МАКГИЛЛАН:
Туда, где в первую очередь объявится Гарри и люди Батчера.
МАЙКЛ МЕРФИ:
Это куда?
КАДР ЧЕТВЕРТЫЙ: Общий план улица и уезжающей машины:
ДЖЕК МАКГИЛЛАН:
В Чайна-Таун.
ЭП 9\ВОСТОЧНОЕ ШОССЕ\МАШИНА ГАРРИ
СТР №21
КАДР ПЕРВЫЙ: Гарри курит и периодически отвлекается на пересчет патронов.
КАДР ВТОРОЙ: Лизи лежит на заднем сидении и спит.
КАДР ЧЕТВЕРТЫЙ: Гарри выбрасывает бычок и смотрит на мирно спящую Лизи:
ГАРРИ:
Я увезу тебя отсюда девочка.
СТР №22
КАДР ПЕРВЫЙ(во всю страницу): Шоссе по которому мчится машина Гарри (кадр сверху) машина еде от камеры вдаль:
ГАРРИ:
Я увезу тебя.
to be continue…