Пора делить наследство LucasArts
Что ж, надеемся, теперь все изменится. Disney, владеющий теперь правами на весь каталог LucasArts, собирается работать с разными студиями. Крис Скаллион с CVG фантазирует, каким разработчикам какую серию следовало бы поручить. Само собой, Monkey Island следует отдать Тиму Шейферу и Double Fine Productions, а с Индианой Джонсом отлично бы поладила Naughty Dog, создатели серии Uncharted. Какие еще предложения?
"Star Wars 1313 – Epic Games
Смерть LucasArts означает, что разработка экшена Star Wars 1313 прекращена. Однако это не означает, что она никогда, ни при каких условиях не выйдет. В конце концов, представить LucasFilm объяснил, что игра может быть лицензирована другой студии-разработчику, завершена и выпущена. Поскольку Star Wars 1313 отлично демонстрирует возможности движка Unreal от Epic Games, почему бы разработчикам Gears of War не принять эстафету? Мы уверены, что в версии от Epic был бы отличный мультиплеер, так почему бы и нет?
Star Wars: X-Wing vs. TIE Fighter - 1C: Maddox Games
Игры с хорошими воздушными боями – большая редкость в наши дни, но российская студия 1C: Maddox Games вот уже больше 10 лет развивает выдающуюся серию «Ил-2 Штурмовик». Хотя она сфокусирована на событиях Второй Мировой войны, мы были бы счастливы, если бы Maddox получила лицензию Star Wars, и устроила бы воздушные бои в космосе. Консольную версию игры можно было бы доверить Gaijin Entertainment, зарекомендовавшую себя блестящей «Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники».
Star Wars: Battlefront - DICE
Многопользовательский шутер Battlefront III был практически завершен в 2008 году, однако игра Free Radical Games так никогда и не увидела свет. Мы уже почти 8 лет ждем следующую часть серии. Скорее всего, она уже никогда не выйдет, но каждый раз, когда мы закрываем глаза и думаем о Battlefront, разработанной DICE, это кажется прекрасной идеей. Мечты, мечты…"
Раз уж мы начали фантазировать, давайте продолжим. XCOM: Enemy Unknown общепризнанно – одна из лучших игр прошлого года. Ходят слухи, выпуск сиквела не за горами, и Том Синьор из редакции PC Gamer рассказывает, что бы он хотел увидеть в следующей части. Интересные воздушные бои – раз, поддержка модов – два, более продвинутая кастомизация солдат – три. Что еще?
"Больше типов миссий
Всего и побольше – конечно, это было здорово. Больше пришельцев, больше оружия, больше типов брони, больше странных инопланетных технологий. Лично я бы попросил бы еще больше разнообразных миссий. Акции устрашения, исследование мест высадки, разминирование бомб, эскорты дают неплохой спектр заданий, но теряют ощущение новизны по ходу компании. Надо повысить ставки, и позволить командирам спасать целые страны, находящиеся на грани выхода из проекта XCOM. Например, освобождение королевы из Букингемского дворца, находящегося под атакой инопланетян, значительно повысило бы репутацию XCOM в Великобритании. Да и поля сражений могли бы сильно отличаться в зависимости от континента, на котором идет бой.
Множественные концовки
_Каждая миссия XCOM приближает вас к большому финалу. Однако многочисленные концовки могли бы подстегнуть интерес игроков к повторному прохождению и могли бы показать последствия ваших решений и действий. История борьбы с инопланетянами запросто могло бы завершиться по-настоящему ужасно. Когда страны покидают проект XCOM, вы теряете ресурсы и эти государства исчезают с карты. Несложно представить, что они вступают в бой самостоятельно и даже организуют конкурирующие оборонительные объединения». _
На Game Informer тем временем появилась интересная статья об играх, вокруг которых во время разработки был большой ажиотаж, обернувшийся разочарованием, когда проекты добрались до полок магазинов. В списке Spore, Crackdown 2, Homefront, Bioshock 2… Но больше всего споров вызвали игры, о которых – ниже.
_"Dragon Age 2 _
Dragon Age: Начало завоевал множество поклонников благодаря уважительному отношению к олдскульным, компьютерным RPG, в которых постоянно нужно было нажимать «паузу». Игра стала хитом, и EA и BioWare поспешно выпустили сиквел. Он был нацелен на консольную аудиторию, сфокусирован на боях в реальном времени (и однообразных подземельях) и имел мало общего с предшественником. Игра предлагала разные нововведения, но они не были востребованы фэнами.
Assassin’s Creed III
Амбиции – это здорово, когда все получается, как задумано. Однако Assassin’s Creed III подлетела слишком близко к солнцу. Многие элементы игры были круты, но многочисленные технические проблемы не дали геймерам почувствовать их в полной мере. Также Коннор – не такой харизматичный герой, как Эцио, и далеко не все игроки пришли в восторг от ACIII. Серия по-прежнему неплоха, но новые части, выпускаемые ежегодно, начинают утрачивать расположение фэнов.
_Mass Effect _
Только упомяни Mass Effect 3 в геймерской компании и тут же начнется жаркий спор. Значительное количество геймеров были крайне расстроены финалом истории Шепарда. Многие чувствовали, что BioWare исказило идею того, насколько важны решения, принимаемые игроками по ходу серии, и вместо удовлетворяющей все ожидания развязки мы получили измену. Не все согласны с такими выводами, но Mass Effect 3 теперь навсегда ассоциируется с полемикой".
А какую игру вы очень ждали, но, оказалось, напрасно?
Текст: Иван Гусев