По полкам. Aquanox: Deep Descent — постапокалиптический экшен про управление субмариной
Что происходит. События Aquanox: Deep Descent никак не связаны с предыдущими играми серии Aquanox. Игроку предстоит попасть за штурвал подлодки, обвешанной щитами и оружием, играя сразу за четырех пилотов, только что очнувшихся от криосна. Действие происходит в Акве — подводном мире, созданном людьми после ядерной войны. В рамках сюжета героев заморозили еще до начала основных событий, поэтому в центре внимание — раскрытие их истории и погружение персонажей в темный, очень темный подводный мир Аквы. И, конечно, основная задача — спасение мира.
Как играется. Одиночная кампания — как классический shootʼem up. Беги (плыви) — стреляй —лечись (можно вместе с друзьями, есть кооператив): весь набор аркадных шутеров, пусть и под водой. Звуки «пластиковые», но, полагаю, это связанно с попыткой подчеркнуть, что действие происходит под водой. И по этой же причине игра ощущается медленно: противники аккуратно выплывают кучей, и начинается перестрелка с обеих сторон с минимальными движениями и попытками спрятаться за камнями. То есть можно легко представить ситуацию с «раскручиванием» оппонента: плывешь в одну сторону на достаточной для выстрела дистанции и наслаждаешься уменьшением его полоски здоровья. Есть минимальная баллистика выстрелов, поэтому нужно предугадывать движения противников перед выстрелом. Но это зависит от оружия: нужно хорошо постараться, чтобы попасть ракетами на дальней дистанции.
В сетевой игре есть два режима: схватка и командная схватка. Мультиплеер, в сравнении с синглплеером, ощущается быстрее — и по механике сражений, и по картам игра показывает себя скорее как аренный шутер. Точки с оружием, комплектами брони, аптечками и патронами, «вертикальность» геймплея и случайный спаун. При этом игре все равно не хватает скорости: все то же раскручивание вражеских кораблей и перестрелки за камнями.
Как выглядит. Игру хотели выпустить еще в 2017 году. И на 2020-й она выглядит средне. Интерфейс корабля включает в себя основные показатели и карту и в целом сделан аккуратно и достаточно детально — все старается максимально «погрузить» игрока в кабину субмарины. Поскольку действие происходит под водой и после войны, то и эффекты стараются соответствовать среде: куча пузырей, рыб, обломков кораблей и недостаток света. Словом, визуал не поражает, но и не отталкивает. Есть детальная кастомизация, но свой корабль мы видим только на подводных станциях.
Кому брать. Тем, кто хочет необычного сеттинга, — игр с подобным миром действительно немного. Также игра может быть интересна своими онлайн-сражениями, но при наличии стабильных игроков.
Кому не брать. Если вам нужен глубокий сюжет и персонажи — мимо. Диалоги странные, русская озвучка режет слух, а сюжет банален.
Где брать.
«По полкам» — это новый регулярный формат обзоров. В нем мы пробуем максимально коротко рассказывать о проектах, которые могут быть интересны. Мы без всякой ерунды разложим игры на составляющие и сэкономим время, если вы думаете, брать ее или же пропустить. Напишите в комментариях, что думаете по поводу такого формата.