Полбутылки рома: рецензия на The Legend of Dead Kel, аддон к Kingdoms of Amalur: Reckoning
Мертвый Кел – это пират, который наводит ужас на морских путешественников и торговцев. Он укрылся на острове в правом верхнем углу карты (угол специально дорисовали для DLC) и никто не может ничего с ним поделать, потому что, вроде как, сложно убить мертвеца. Одним из желающих попробовать свои силы может стать персонаж десятого уровня и выше. Надо всего лишь встретиться с пьянчугой в баре, поговорить с исторгающей неконтролируемые потоки информации чернокожей нимфоманкой, согласиться отправиться на suicide mission, потерпеть крушение и очнуться отрезанным от основного мира.
Примечательно, что сам Мертвый Кел появляется всего несколько раз, причем поначалу говорит что-то вроде «Что я тебе сделал?» и «Зачем ты так со мной?» Убивать его необязательно сразу (но кто ж откажется) – игроку всего лишь нужно разгадать загадку мертвеца и найти способ выбраться со злополучного острова. Немного обидно, что украденный в процессе пиратский корабль – «Черная жемчужина», по сути нельзя использовать иначе, кроме как маршрутное такси. Никакой одиссеи ждать не приходится.
Сам по себе остров небольшой, но задания раскиданы по нему предсказуемо неудобно. Когда ближе к финалу пытаешься отыскать маркер на карте и понимаешь, что он находится за пределами исследованной территории, где-то там, за краем экрана, желание помогать как-то сразу выветривается. Но встречаются и по-настоящему интригующие поручения. Так, например, при желании можно отремонтировать целую крепость и оставить ее в своем распоряжении. Толку от этого никакого, ну и пусть – все равно приятно иметь собственный тронный зал. Еще забавный момент, когда игрок получает карту сокровищ от девушки с ушибленной головой и отрезанной кистью. Она сама не знает, что ищет, но раз уж такой персонаж просит помощи – отказать нельзя!
The Legend of Dead Kel идеально вписывается в настроение The Kingdoms of Amalur, но способна подарить лишь иллюзию разнообразия. При этом именно в отношении контента такое DLC можно считать образцовым, так что проблема не в форме и не в содержании, а в сильной привязанности к оригиналу. Монстры тут абсолютно такие же, разве что раскрашены иначе, набить сундуки классными мечами и броней не получится, потому что они рассчитаны на персонажей начальных уровней, а выбирать в диалогах опцию «ты дурак» уже не так весело, как раньше. Но все равно забавно. Особенно в глазах тех, кому сама игра искренне понравилась, и кто ждал возможности вернуться в Амалур снова.
6.5 (система оценок)
Текст: Евгений Закиров
Рецензируемая версия: PS3