Почти Голливуд: лучшие игровые трейлеры 2012
Зная послужной список Gearbox, сложно предсказать, каким получится новый шутер по «Чужим». Это может быть как чудесное мясное рубилово, так и полная скукота. Но трейлер однозначно удался: с одной стороны, он не показывает ничего, с другой, полностью раскрывает суть игры – борьбу морпехов с Чужими.
Unreal Engine 4
Epic снова впереди планеты всей: пусть трейлер не потрясает сюжетом, зато ярко демонстрирует, какой будет графика на следующем поколении консолей. Подумать только – не так давно каждый кадр подобного видео обсчитывался часы, а совсем скоро все это будет рендериться в реальном времени прямо в вашей гостиной.
Agni’s Philosophy
Еще одна техническая демонстрация нового движка, на сей раз от Square Enix. Crytek и Epic есть о чем беспокоиться: движок Luminous наверняка составит сильную конкуренцию и UE4, и CryEngine 3. Помимо прочего, ролик дает представление о том, как может выглядеть Final Fantasy на новой PlayStation.
Castlevania: Lords of Shadow 2
Трейлер следующей Castlevania не может похвастаться особым изяществом, зато демонстрирует все то, за что мы любим слэшеры: превращение толпы врагов в мясной фарш и поединок с огромным боссом.
Трейлер Bioshock Infinite склеен из игровых моментов, поэтому уступает другим в плане графики. Но это с лихвой компенсируется драйвом, отличным визуальным стилем и замечательным музыкальным сопровождением.
Неполиткорректное видео про Агента 47, который убивает как бы монашек, примечательно не только развернувшимся вокруг него скандалом. Чего греха таить – трейлер был бы хорош и с любыми другими противниками. Например, с джастинами биберами.
С каждым дополнением к WoW новшеств в аддонах все меньше и меньше, но это не мешает компании Blizzard заниматься тем, что у нее всегда хорошо получалось: делать мощные трейлеры и бить рекорды продаж. Реклама Diablo III, кстати, скучнее.
Трейлер главного (и, по сути, единственного) конкурента World of Warcraft использует не новый, но эффективный прием – отправляет обычных людей в сказку. И пусть этой сказке не видать десяти миллионов подписчиков, она не станет от этого менее волшебной.
Как-то так создают суперсолдат, которые защищают налогоплательщиков от инопланетных тварей. Трейлер к очередной Halo продюсировал Дэвид Финчер (режиссер «Бойцовского клуба» и «Социальной сети»). Получилось грандиозно!
Можно сколь угодно ненавидеть Activision за ежегодный сбор денег за одну и ту же игру, но нельзя не признать, что маркетинговый бюджет они отрабатывают на 146%. Лишние 46 процентов дают самая популярная песня самой популярной австралийской группы (AC/DC – “Back in Black”) и самый кассовый актер этого года (Роберт Дауни-младший).
Крутизна этого ролика не в том, что он показывает, а в том, как он это делает. Отличная операторская работа заставляет воспринимать типичный зомби-апокалипсис совершенно иначе и одушевляет его застывших героев. Интересно, что в схожем стиле сделана и первая половина трейлера к The Walking Dead (http://www.youtube.com/watch?v=RtkkHAmgYWs).
У главной ролевой игры года и трейлеры такие же: масштабные, драматичные и захватывающие. Можно по-разному относиться к концовке ME3, но эти видеоролики сложно не любить, о чем свидетельствует и число «дизлайков» в общей массе. Прощай, Шепард, в 2013-м тебя будет не хватать.
Текст: Денис Кублицкий