Почему я жду Half-life 3?
И ведь действительно, прошло уже целых 9 лет с выхода Half-Life 2 и 6 с выхода Half-Life 2: Episode Two . За такое время может произойти абсолютно что угодно, но, как оказалось, только не анонс следующей Half-life. Фанаты рвали, кричали и плакали кровавыми слезами, однако ничего из этого не повлияло. Тишина. Нет ни одного факта о нем. Казалось, за такой срок вышло бы уже целых 9 частей Call of Duty, 9 частей Need For Speed, 9 частей Assassin’s Creed, но Гейб чихать хотел. И это факт.
За что мы любим VALVe? Не дав нам новых приключений Гордона Фримена, они подарили нам тысячу других прекрасных вещей.
За весь этот большой период компания добра и троллинга подарила игровому простолюдину две части Portal. две части Left 4 Dead, Team Fortress 2, Dota 2 (по мне так спорное восхваление), кучу крутых сервисов типа Steem Greenlight, Steam Trading Card, Steam Big Picture. И на этом они вряд ли остановятся. Уже остывает информация о новом игровом движке Source (2?) и собственной игровой консоли (Steam Box?). Однако увидим ли мы руки Фримена в ближайшее время?
Почему все же стоит ждать информацию в скором времени?
Уж не знаю, но чует мое нутро, что все это скоро кончится. Если кто-либо знает, то в течение нескольких недель в интернете стало появляться все больше и больше странных намеков/слухов и обновлений. Вероятнее всего, данный текст является тупым набором символов от фаната и параноика, но все же, вы помните какие игры устроился Valve перед анонсом Portal 2 ? Во-во!
Когда мы решим анонсировать Half-Life 3, то это не будет фотография футболки, сообщение на форуме или какая-то скрытая интернет-игра. Мы сделаем это по-своему.
— Чет Фалижек. Сценарист Valve Corporation
Какие же слушки прошли недавно?
Совсем недавно в интернете всплыли сканы игрового журнала PC Gamer (по-моему, главного журнала лояльного Valve и серии Half-Life). Так вот, на одной из страниц была нарисована довольно смешная пародия на лифт в компании, однако на таинственном 13 этаже вырисовывается интересная надпись “Half-life 3 Developments” Шутки-шутками, однако все мы помним совсем недавние “утечки Valve” со стороны Jira. Благодаря им уже точно не стоит сомневаться в разработке Source 2, Half-life 3 и Left 4 Dead 3 (но и не стоит забывать, что это всего-лишь сомнительные утечки, но я верю).
Корейцы точно что-то знают!
Помимо этого, опять же, совсем недавно в твиттере поддержки Steam была найдена странная запись, касающаяся недавнего обновления Half-Life 2 Оказалось, что благодаря введению корейского (и некоторых других) языка в игру, в игре стали появляться “какие-то” проблемы. Однако оканчивался этот твит надписью на корейском языке “Приготовьтесь к непредвиденным последствиям!”
WARNING: The most recent HL2 update has some issues. We’re working to fix this, you can pause the update for now. 예측하지 못한 결과에 대비하라…
— Steam Support
Естественно это уже ни в какие рамки не лезет! Данной фразой фигурировал G-man во втором эпизоде Half-Life 2 И она очень сильно ассоциируется именно с ним. В Valve не дураки, они знают что будет, если им так не слабо намекнуть. Однако, если это является просто иронией со стороны поддержки, или просто отсылкой (что вполне возможно), то чую, бомбеть будет неслабо!
Идем дальше, но Республику Корею мы пока не оставим. Снова, и совсем недавно, в знаменитом симуляторе Surgeon Simulator вышло обновление, связанное с Team Fortress 2 В новой версии в игре появилась некая (и очень странная) отсылка к чему-либо (проведя параллель диаметром в Гейба, можно доказать, что она точно причастна к Valve). Отсылкой является какой-то предмет, на котором красуются несколько рисунков и несколько корейских символов. Британские ученные уже успели разгадать эту загадку. Слова означают “When is it moving?” А изображения довольно сильно смахивают на расположения планет нашей Звездочной системы. Если все пропустить, то придем к дате 09.26.13 (26 сентября 2013 года). Если помните, 13 сентября сервису Steam исполняется 10 (!) лет.
В прочем, как уже выяснилось, создатели Surgeon Simulator уговаривают общественность, что они ошибаются. Но кто им верит?
И почему Half-life 3 надо ждать вообще?
Давайте немного отлучимся в 2003 год. Е3: нам показывают техно-демо замечательного шутера. Он выглядит просто прекрасно для данных времен и останется таким же ещё не один десяток лет. Физика, графика, лицевая анимация, грави-пушка. Все просто в радости! Все счастливы! Год спустя мы уже устанавливаем эту прекрасную игру и поражаемся. Valve действительно превзошли себя. Несмотря на все новшества, мы понимаем, что за стенами Черной Мезой есть целый мир, хотя нет, миры! И сейчас идет война между ними! Сюжетно игра стала на несколько голов выше. Игра была великолепна во всем: новый движок с действительно крутыми возможностями для 2004 года, музыкальное сопровождение было гениальным, сюжет один из лучших за все времена видео-игровой индустрии. Затем вышли довольно посредственные эпизоды, хотя они тоже смогли внести свой сюжетный и технический вклад в развитие серии. На дворе 2013 год. Valve что-то готовит уже больше 5-ти лет, а новое поколение консолей уже стоит за дверью. Глупо говорить, что Valve ничего не делают. Повторю, они не дураки, и покажут что-то, когда придет время. Вопрос в том, насколько мы будем восхищены увиденным?
С Ricochet 2 мы, как всегда, столкнулись с проблемой, когда успели настроить слишком далеко идущие планы, а затем всё переиначили в процессе разработки. И т.к. нам приходится держать в уме гигантскую сюжетную линию Ricochet 2, то в какой-то момент вы можете дойти до момента, когда что-то сказанное вами может удивить нас с хорошей стороны, а что-то удивить нас с плохой стороны.
— Гейб Ньюэлл. Из подкаста Seven Day Cooldown
*Замените Ricochet 2 на Half-life 3 и все встанет на свои места.
Тем, кто дочитал:
Нетрудно догадаться, что я являюсь большим фанатом серии и всего творчества Valve (кроме Dota 2), Поэтому весь текст сугубо субъективен и нацелен на привлечение должного внимания к серии. Давайте же обсудим все эти всего-лишь-слухи и намеки. Не забываем Гордона Фримена и все вместе ждем сентябрь! Удачи.