31 января 2020Игры
Обновлено 01.02.2020

Почему Warcraft 3: Reforged вышла без изменений в сюжете — интервью с разработчиками

Недавно мы поговорили с геймдиректором и ведущим художником ремастера Warcraft III и узнали массу любопытных подробностей о создании игры. Так, разработчики объяснили, почему они отказались от изменений в сюжете, и кое-что рассказали о «ремастерах» первых двух частей.
Недавно мы поговорили с геймдиректором и ведущим художником ремастера Warcraft III и узнали массу любопытных подробностей о создании игры. Так, разработчики объяснили, почему они отказались от изменений в сюжете, и кое-что рассказали о «ремастерах» первых двух частей.

— Привет! Расскажите немного о себе. Какую роль вы играете в команде? Почему решили заняться разработкой игры во вселенной Warcraft?

Кео Милкер: Привет! Меня зовут Кео Милкер, я руководитель разработки. Я начал работать в студии в 2001 году, и первой игрой, над которой мне удалось поработать, стала Warcraft 3: Reign of Chaos. Тогда я работал тестером. И вот, много лет спустя, я участвую в создании Reforged. И это здорово — вернуться к игре, с которой все началось. За все время в Blizzard я работал и над World of Warcraft, и над StarCraft 2, и над Heroes of the Storm.

Роб Макнотон: А меня зовут Роб Макнотон. Я работаю в Blizzard с 1996 года. Участвовал в разработке первой Diablo, оригинальной StarCraft, затем перешел в команду Warcraft 3 и стал ведущим техническим художником. Тем же я занимался, когда работал над StarCraft 2 и Heroes of the Storm. В последней, кстати, я все еще ведущий художник.

— Здорово! А почему Blizzard вообще решила взяться за ремастер третьей Warcraft? И почему именно сейчас?

КМ: Думаю, что для нас ремастер — это возможность вернуться к работе над игрой, которая была прорывной для жанра RTS, и привлечь к ней внимание новых игроков. Не обошлось и без желания создать с помощью Reforged «место», куда могли бы вернуться фанаты оригинала и прийти те, кому хочется узнать о том, с чего начиналась история вселенной Warcraft.

— Почему вы решили не вносить изменения в сюжет оригинальной игры?

КМ: Изначально мы очень долго обсуждали, стоит ли изменять историю оригинала, собирали отзывы по этому поводу как внутри студии, так и от давних поклонников франшизы. В итоге мы пришли к выводу, что наша цель — воссоздать именно то, что сделало эту игру настолько популярной. Хотелось, конечно, внести изменения — и не только в сюжет. Но после долгих обсуждений и после того, как мы получили отзывы игроков с Blizzcon, мы решили, что останемся верны оригиналу и его сюжету настолько, насколько это возможно.

— А какие изменения вы хотели внести в сюжет изначально?

КМ: Мы хотели уделить больше внимания знаковым персонажам вроде Тралла, Джайны и Артаса. Раскрыть их предысторию в сюжете каким-нибудь образом. Но, как я уже отметил, после долгих обсуждений мы все же решили этого не делать. Наша задача заключалась не в том, чтобы переизобрести или переделать Warcraft 3. Мы хотели сделать так, чтобы оригинал соответствовал современным стандартам. Хотели, чтобы игроки увидели Warcraft III немного другой, более современной, но именно ту самую игру — без серьезных изменений.

Почему Warcraft 3: Reforged вышла без изменений в сюжете — интервью с разработчиками - фото 1

— Было ли что-то такое, что вы хотели изменить в ремастере, но не могли по какой-либо причине? Может быть, какие-нибудь изменения в механиках?

КМ: Да, конечно! К примеру, мы обсуждали возможность увеличить количество юнитов, которое игрок может взять под контроль одновременно. В оригинале их было 12. Тот же вопрос мы, кстати, обсуждали при разработке StarCraft 2 и в итоге заметно увеличили этот лимит, однако в случае с ремастером Warcraft 3 решили оставить все как было — по тем же причинам, которые я описывал прежде. Хотели остаться верны оригиналу.

— А что с кинематографическими роликами? На Blizzcon вы показали переделанный ролик из начала игры. А что с другими?

КМ: Тот ролик из начала — единственный, который мы переделали таким образом. Остальные же просто «почистили», подняли у них разрешение, так что теперь они выглядят просто потрясающе. А еще мы сделали ролик с битвой Иллидана и Артаса — он тоже выглядит очень круто.

РМ: Внутриигровые кат-сцены мы тоже, кстати, немного обновили — так, чтобы они смотрелись в ремастере приятнее.

— Не все игроки остались довольны визуальными изменениями. Какую цель вы преследовали, когда решали, как именно будет выглядит ремастер?

РМ: Одна из основных целей — сделать так, чтобы обновленные объекты и персонажи смотрелись хорошо и со стандартной игровой камерой, и при максимальном приближении. И, признаться, мы потратили очень много времени на то, чтобы повысить их детализацию, потому что этих объектов и персонажей в Warcraft 3 просто нереальное количество.

— Какие персонажи внешне изменились больше всего? И почему так произошло?

РМ: Мы изменили довольно многое в каждой модели — по мелочам. В оригинале персонажи были 20 пикселей в высоту. Они казались довольно большими по сравнению с другими объектами в игре. Все это смотрелось хорошо при стандартной камере, но при максимальном сближении — уже другой разговор. Поэтому в ремастере мы слегка изменили камеру, чтобы объекты и персонажи смотрелись хорошо с любого ракурса. Кроме того, мы поработали с самими моделями: персонажей сделали немного меньше, к примеру. Они все еще смотрятся внушительно, но их пропорции мы слегка изменили. Я бы сказал, что мы «отполировали» весь арт-дизайн игры для ремастера, а не изменили его каким-либо образом.

КМ: Да, верно. Добавили побольше деталей, сделали все чуть более реалистичным, хоть и сохранили общий фэнтезийный вид.

РМ: И еще добавили блики на броню. Не самое большое изменение, конечно, но благодаря ему персонажи в ремастере выглядят гораздо круче, чем в оригинале.

Почему Warcraft 3: Reforged вышла без изменений в сюжете — интервью с разработчиками - фото 2

— Что было самым сложным при разработке ремастера?

КМ: Обычно, когда речь заходит о ремастере игры, некоторые люди думают, что в этом нет ничего сложного — подкрутил здесь, подтянул там и готово. Однако, как сказал мой коллега, в оригинальной Warcraft III тысячи моделей, и каждую из них мы каким-нибудь образом сделали лучше. Кроме того, было и множество технических трудностей, связанных с тем, чтобы, например, перенести систему матчмейкинга, созданную для старых версий Battle.Net, в новые версии сервиса. Во многом это похоже на создание совершенно новой игры — все это довольно непросто и отняло немало сил.

РМ: На самом деле самое сложное было в том, чтобы сделать ровно ТУ ЖЕ самую игру, но которая смотрелась бы лучше на широкоформатных мониторах и игралась бы в соответствии с современными стандартами. Вы же можете в ремастере переключаться между оригинальной и новой графикой — то есть, по сути, это та же игра, только лучше и красивее. Кстати, у оригинала и ремастера один и тот же движок.

— Если движок один, то возможна ли игра между владельцами Reforged и оригинальной Warcraft 3?

КМ: Да, конечно! Оказалось, что огромное количество людей до сих пор играют в оригинал, и для них мы сделали возможность играть с графикой оригинала. То есть понятно, что многие технологии все равно будут новые — например, то же взаимодействие с Battle.net или интерфейс, но графика останется такой, какой она была до выхода Reforged. И люди с разной графикой смогут играть друг с другом.

— Собираетесь ли вы развивать мультиплеер в ремастере Warcraft III? Например, будете ли проводить турниры?

КМ: Да, мы недавно объявили сотрудничество с ESL, целью которого станет проведение турниров в следующие несколько лет. Мы расскажем об этом детальнее чуть позже.

— Не думали ли вы о том, чтобы сделать ремастеры первых двух частей Warcraft? Многие игроки в них не играли, в том числе — простите! — я.

РМ: Одна из первых идей, которая возникла у нас на начальном этапе разработки, заключалась в том, чтобы воссоздать сюжетные кампании первых двух частей в Reforged. И… мы такую возможность до сих пор обсуждаем. Возможно…. когда-нибудь… возможно….

— Не хотели бы создать новую RTS во вселенной Warcraft?

КМ: Конкретных планов на новую игру пока нет, но Blizzard всегда была сильна в RTS. StarCraft 2, первая StarCraft, ее ремастер и та же Warcraft 3 — тому подтверждение. И мы с моим коллегой очень давно работает именно над стратегиями, любим их безумно, так что, наверное, все возможно. Не исключено, что многое зависит в том числе и от того, как игроки примут Reforged. Так или иначе, в ближайшие пару лет мы будем заняты именно Reforged, так что пока, увы, ничего нового.

Комментарии 42
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Bjorn Strid
Bjorn Strid
Игроки приняли Reforged отлично, давайте еще.
LiquidSnake
LiquidSnake
>Не исключено, что многое зависит в том числе и от того, как игроки примут ReforgedНу прощай, Warcraft IV, теперь Бобби Котик ни копейки на RTS метелице не даст. Лучше бы были верны себе и взяли ещё год-другой на допил. А по факту - спасибо предзаказавшим за пре-альфа-тест, ждём что-то играбельное до первой распродажи.