Финал Dead Kings. Ubisoft намекает на Assassin’s Creed в Египте?
Сюжет Dead Kings трудно назвать продуманным. Сценаристы пишут большими мазками, не слишком углубляясь в детали. Отсюда и почти карикатурный мальчишка-бунтарь, и ненужный эпизод с Элизой, и душевные метания Арно. Все эти недостатки искупает финал, вернее, даже не сам финал, а намеки, которые под занавес дает Ubisoft. Несколько мелочей заставили меня сильно задуматься.
В самом конце Арно передает Яблоко Эдема в руки неизвестного ассасина, требуя доставить посылку Аль-Муалиму в Каир. Очевидно, что это не тот же самый Аль-Муалим, которого когда-то убил Альтаир. И все-таки – зачем разработчики уточнили имя местного наставника Братства? Скорее всего закладывают фундамент для будущих игр серии.
Что, звучит не очень убедительно? Тогда обратите внимание на глаза таинственного курьера – они разного цвета, как у Мудрецов. Совпадение? Не думаю. Неизвестный вполне может оказаться новым главным героем. Ну или, допустим, злодеем. Вспоминая прошлые части серии, перед нами скорее противник, уж очень своенравным был наш прошлый знакомец, Бартоломью Робертс (переродившийся муж Юноны).
Однако замысел авторов может оказаться куда хитрее, и в итоге нам представят ассасина-Мудреца. Под маской Ubisoft спрятала лицо «доставщика», обезопасив себя от возможных изменений в дизайне персонажа. В 2015 уже выходит Victory, поэтому следующий релиз случится не раньше 2016 года. Художники наверняка еще сто раз все перерисуют.
Впрочем, это лишь мои предположения. Пока мы точно знаем одно – Яблоко было отправлено в Каир. Но вот вам любопытная заметка из внутриигровой базы данных, касающаяся Бонапарта:
«Уже в 1798 году [он] возглавлял королевскую армию во время наступления на Египет. С этого момента восхождение Наполеона к славе было лишь делом времени».
Напоминает действие мощнейшего артефакта Предтеч, не так ли? Да и Наполеон вряд ли оказался в Египте по нелепой случайности – зуб даю, Бонапарта привело туда именно Яблоко. К слову, за будущим императором наверняка последовал и сам Арно.
Стоит, наверное, упомянуть и то, что в Египте же находился один из источников питания, который в третьей части Дезмонд использовал для активации Великого Храма. Да и в целом египетское Браство долгое время сохраняло свою мощь и влияние (вплоть до восемнадцатого века).
В недавней Rogue я заметил плакаты с полумифической Assassin’s Creed: Rising Phoenix, о которой в 2013 ходило множество слухов (сначала о ней говорили как о спин-оффе для портативных платформ, потом как о мультфильме, в конце концов замолчали совсем).
В Black Flag мы увидели арты некоего чернокожего ассасина (не Адевале) рядом с логотипом Rising Phoenix. Кто это был мы так и не узнали.
В Rogue же плакаты Rising Phoenix сопровождаются многообещающей надписью «Coming soon». Интересный «анонс», особенно если учесть, что Ubisoft снова стала намекать на Assassin’s Creed в Египте. Чересчур подозрительно!
Также в 2012 в сети оказался скриншот, из-за которого многие заговорили о перезапуске «Принца Персии» (кадр сверху). Чернокожий главный герой, декорации, напоминающие Египет/Африку, персонаж с артов, чье имя так и не раскрыли, – сдается мне, никакая это не Prince of Persia, а та самая Assassin’s Creed: Rising Phoenix.
Вот только одежда людей на скриншоте не соответствует восемнадцатому веку. Однако этот эпизод может быть и флэшбеком, да вообще чем угодно. После временных разломов в Unity от Ubisoft не знаешь чего и ждать (помимо вышек, конечно!).
Ну и самое главное. В Black Flag в одном из электронных писем Египет также был указан как возможный сеттинг для будущих проектов «Абстерго» (правда, рядом стояла подпись «тринадцатый век», что снова отсылает нас к скриншоту выше). Из списка, приведенного тамплиерами, мы уже увидели Rogue и Unity, на носу Victory и Assassin’s Creed Chronicles: China.
Из неохваченных отрезков остался Средний Запад (в «Черном Флаге» даже была парочка сопроводительных артов), Япония и США в XX веке. Так почему бы тогда и Assassin’s Creed в Египте не оказаться правдой?