Почему DmC плохая игра?
Начнем с названия. “Devil May Cry”, “Дьявол может плакать”, “DmC” . Первое название оригинальное, в нем заложен смысл тянущийся по всему сюжету. Кто играл в первую часть помнят главный сюжетный поворот - Триш заплакала. Обычная сцена для драмы? Здесь она ломает весь сюжет и переворачивает его. По словам Данте - “Демон не может плакать, это дар лишь людей” . Именно это наводит героя на мысль что Триш не совсем демон, заставляет его поверить в ненавистных ему существ, одним из которых является и он сам. Может я слишком усложняю, все гораздо проще и вообще, но в этом есть немного смысла.
Что у нас в перезапуске DmC сокращение от все того же Devil May Cry. Почему “m” в середине маленькая? По словам разработчиков - “ну мы хотели сказать что игра не такая как все, Данте не такой как все”. Вот я был бы за то чтобы его интересно расшифровали , а не говорили что герой особенный. Ведь да, турник-мен - клаббер он не такой как все.
А ведь знаете что еще касается названия? Devil May Cry это название фирмы данте, агенства по истреблению демонов. Скажите что я дурак, но в новом DmC его нет!
Знаете, я не хочу говорить какой новый Данте плохой персонаж, что старый лучше и подобное. Я лучше скажу про Неро, типаж у обоих героев похож - Молодой и неопытный охотник на демонов, который пытается понять кто он и что ему делать. Неро позволял себе ругаться, толсто троллить врагов и прочее. Но он был трагичным героем, который переживает не самую легкую жизнь, а тут демоны, девушку украли, подставили его и Данте дразнит. Отчаянные попытки выпустить эмоции через грубое поведение понятны, даже почти мертвый Неро успел показать средний палец Статуе Спасителю.
А новый Данте пестрит неудачными шутками. Стандартный диалог с боссом включает в себя слово “Fuck” повторенное несколько раз. А почему так? А все просто! Герой плохо прописан, вот и осталось пытаться показать его крутым с помощью лишней дерзости.
А теперь пауза, заметьте все это только философия, а я еще не подошел к механике игры.
Боевая система, я не буду говорить о плохом саундтреке и локациях, тут уже на вкус. “Боевка” в DMC3 это то на что можно онанировать, это нечто настолько глубокое что можно годами придумывать комбо и сочетания оружия для разных противников. обычная комбинация для игр серии это (j-j-пауза-j-j-j-aim+j+передвижение назад-j hold-l-l-l-j-i-i-i-i-aim+j+передвижение назад-j hold - назад+вперед+j-j+ прыжок на врага) Это против стандартного врага мятежник + пистолеты и стиль “мастер меча” и это стандартно, а что можно творить используя весь арсенал? Безумие в чистом виде!
И не скажу что бои в DmC хуже в плане набора комбо. Проблема в другом - они проще. Тайминг больше, враги глупее, прерывание атак врага Драйвом вообще читерство! Заряжая атаки можно контр-атаковать, из-за этого деши теряют смысл. Главную наработку прошлых игр “стили” убрали. Айм из которого росли все комбо, тоже убрали. Бои испорчены, была бы это другая игра я бы простил, но это DMC.
Оружие - главное в чем разработчики провалились! Оружие в слешере - главное. Как можно было это запороть? Местные пушки имеют аналоги в прошлых играх, я все наглядно расскажу.
Мятежник раньше - Двуручный меч, используется для нападения. Быстро прыгаем от врага к врагу Стингером, поражаем нескольких сразу обычными ударами, бьем на расстоянии драйвом, аир комбо у него есть только в режиме мастер меча.
Мятежник сейчас- Непонятная штука, похож на нелепый тесак. Быстрые универсальные атаки (защита/атака) . Все также, но основные атаки бьют противников по одному.
Черный и белый раньше - пушка для защиты и поддержания комбо (когда противник далеко). Маленький урон, помогает на боссах чтобы держать их в радиусе поражения.
Черный и белый сейчас - пушка для атаки летающих врагов (как неожиданно, да?). И все! Больше - он ненужен. Крюки вытеснили его, зачем стрелять когда можно подтянуться к врагу?. А еще у него ужасный звук при выстрелах ,как горошинами стреляет.
Коса раньше (ниван) - это электрогитара, бьет на расстоянии звуковыми волнами и превращается в косу когда бьешь ближними атаками - в целом бесполезна .
Коса сейчас (озирис) - крутая штука для атак по прощади, позволяет подцеплять врагов и поднимать в воздух, а еще урон растет при набирании комбо- хорошо.
Арбитр - нет у этой штуки аналогов - он ужасен. Его можно кидать - это медленно. Атаки кривые. зачем он? Ломать броню сильных врагов - так неожиданно да? Привет God of War .
Дробовик раньше - хорошая пушка для контр атак врагов которые прыгают (Лень). В принципе и сделан для того чтобы сражаться с ленью.
Дробовик сейчас (воскресший) - пукалка. Громкая, страшная, подбрасывает врагов. Полезен только при наборе комбо, в игре смысла юзать нет.
Аквила - этакий диск из трона. Быстрый, бьет нескольких врагов одновременно. Полезен в замесах, может станить врагов. Читерская штука.
гильгамеш - лучшее оружие во всех играх серии DMC средняя скорость, хороший урон, функциональные комбо.
“кулаки намазанные фикалиями” - аналог из нового DMC. Выглядят так как я их назвал. Медленные бесполезные в бою. Но очень нужные в битвах с большими врагами - они прерывают их атаки . Читерская штука.
Девил триггер раньше - режим увеличивающий урон и регенерацию ХП. Полезен, но долго восстанавливается.
Девил триггер сейчас - чистое читерство! очень много времени с увеличиным уровном, все враги станятся и подбрасываются в воздух. респается быстрее чем раньше.
Вот то что я всегда хотел вам сказать про новый ДМЦ. Разработчики люди хорошие, а вот игра плохая. Коротко и понятно?
“Игра говно, кароч пацаны, играйте в Мехвариор ёпта, пейте яжку, с вами был РАЗЯ ВСЕЯ РУСИ” - спасибо за фразу ШИДО