Первый взгляд на мир Lost Ark
Технические характеристики
Изометрический MMORPG LOST ARK разработана на движке Unreal Engine 3. MY.GAMES локализовали игру. В начале сентября компания проводила альфатест, а «Канобу» подарили несколько доступов читателям.
Минимальные требования для скачивания игры:
- операционная система 64-разрядная Windows 7 SP-1;
- процессор Intel Core i3;
- видеокарта не хуже NVIDEA GTX 460;
- оперативная память от 4 гигабайт, а место на диске более 50.
MMO будет обновляться, что потребует больше памяти на жестком диске. LOST ARK не требовательна к железу и запустить ее удастся даже на слабом ноутбуке, если уменьшить качество изображения в настройках.
Созданный мир Lost Ark
Разработчики обещают игрокам разнообразие локаций: от снежных вершин до путешествий по морю. Мир в игре огромный, но это лабиринт коридоров: есть вход и выход из локации. В этом игра похожа на Diablo.
Для геймеров не будет проблемой использования кнопки W, A, S, D. Двигать персонажем возможно только левой или правой кнопкой мыши, что для новичков весьма непривычно. Клавиатура используется только для маневров или сражений. Камерой также нельзя поворачивать, однако при необходимости это делается автоматически.
Как и во многих MMORPG в LOST ARK проблемы с оптимизацией: играя в локациях, где нет других геймеров — лагать не будет, однако, как только персонаж войдет в город, то придется игрокам запастись терпением, так как PS значительно уменьшится.
Археологи и астрономы
Life Skills — именно так называются мирные навыки или профессии в игре. В LOST ARK появятся две новые мирные профессии — археолог и астроном. Герои будут повышать свои скиллы и находить древние сокровища во время раскопок или обнаруживать подсказки в звездах.
Если проапргейдиться и заменить кирку на динамит — в игре эта трансформация визуально отобразится. Разработчики хотят, чтобы игроки помогали друг другу и скооперировались. Геймеры будут собираться вместе не только во время мирных действий, но и когда неожиданно откроются поблизости врата хаоса и им придется пройти в мир демонов и закрыть их.
Игровые классы
В будущем ожидается 18 различных классов, однако пока на альфа-тесте и на открытии игры будет лишь 12. Каждый персонаж имеет собственный интерфейс с собственным оружием и энергией: архетип воина, мага, монаха и стрелков.
Но в классах нельзя менять пол героя, например, архетип воина так и останется мужского пола, а мага — женского. Так что многие, кто захочет играть, например, стрелком или монахом придется переступить себя и развиваться в образе девушки или парня.
Так на старте, выбирая героя, игрок проходит за каждого отдельную сюжетную линию в различных уголках игрового мира. После пролога каждый персонаж выбирает один из трех классов. Например, в воине — это берсерк, сокрушитель и страж; в маге — арканолог, призыватель и менестрель; в монахе — аватар, ки-мастер и дуалист; в стрелке — рейнджер, механист и охотник на демонов. После десятого уровня геймер может «прощупать» класс, выбранного персонажа. В игре есть обучение при выборе специализации, поэтому игроку легче понять, что ему больше нравится.
Сюжет строится на поиске ковчега способный остановить орды демонов, которые уничтожают мир. Основная сюжетная линия раскрывается в подземных-инстансах и фазинг-зонах. Поэтому именно в подземельях все события будут оказывать реальное влияние на игровой мир. Квесты будут не только классические, но и скрытые, поэтому геймерам придется «смотреть по сторонам».
В игре будут и гильдии, где игроки смогут объявить друг другу войну и сражаться на открытом поле — именно так работает PvP система. А игроки, которые не любят такие развлечения, смогут отвлечься на аренах и в батлграундах.
Тихая, но добротная озвучка
На альфа-тесте показали лишь частичную озвучку, поэтому приходилось следить за диалогом и не потерять суть. Но уже на тесте стало ясно, что перевод проработанный. В озвучке нет каких-либо изменений текста, многоголосый дубляж не наложен поверх других голосов, а у актеров приятный тембр. Но громкость все же стоит увеличить до максимума, а музыку чуть уменьшить — диалоги тихие.
Озвучены не только разговоры героя с NPC, но и моменты разговоры в толпе, когда персонаж перемещается между людьми. Во время боя — персонажей традиционно для ММО не озвучивали.
Некоторые пользователи заметили, что время от времени текст отставал от звука. Например, если играть за монаха. В прологе в одном из диалогов, озвучка отставала от текста, либо было наоборот. Также геймеры заметили подвисание во время разговоров. Но это было во время альфа-теста — где создатели специально следят за «провисшей» игрой и позже исправляют свои недочеты. Надеемся, что после релиза — эти баги исправят.
Разработчики игры хотят полностью озвучить диалоги. Успеют ли они это сделать до даты выхода — неизвестно.
Lost Ark — классическая онлайн-игра, в которой есть свой уникальный мир с интересным геймплеем, уникальными сценами и экшн-боями. Официальная дата выхода игры запланирована на 2019 год. Поэтому идет заключительная подготовка к открытию MMORPG.
Создателям удалось в альфа-тесте показать фрагменты мира, в котором примут участие множество геймеров. Однако узнать наверняка станет ли игра популярна будет известно лишь в этом году.
С 25 сентября по 7 октября пройдет закрытое бета-тестирование. Принять участие смогут владельцы наборов раннего доступа и обладатели ключей на альфа-тесте или закрытого бета-тестирования. Игрокам обещают сюжетную линию трех материков, частично озвученную и полностью переведенную на русский язык. На русский переведены все инстансы трех континентов и большинство побочных квестов. Участникам раздадут комплекты валюты.