08 августа 2014Игры
Обновлено 09.05.2015

Первый потребительский индекс игрока

В 1986 году журнал The Economist представил «индекс Биг-Мака», который позволяет сравнить покупательную способность жителей разных стран. Благодаря ему экономические эксперты смогли точнее определить реальные доходы населения. Мы решили пойти этим же путем и разработали первый потребительский индекс игрока, который в тестовом режиме использует данные по двадцати пяти странам мира. Выясняем, сколько лицензионных консольных игр теоретически может позволить себе купить среднестатистический житель этих стран, а также как этот показатель соотносится с данными по уровню пиратства в мире.
В 1986 году журнал The Economist представил «индекс Биг-Мака», который позволяет сравнить покупательную способность жителей разных стран. Благодаря ему экономические эксперты смогли точнее определить реальные доходы населения. Мы решили пойти этим же путем и разработали первый потребительский индекс игрока, который в тестовом режиме использует данные по двадцати пяти странам мира. Выясняем, сколько лицензионных консольных игр теоретически может позволить себе купить среднестатистический житель этих стран, а также как этот показатель соотносится с данными по уровню пиратства в мире.
Комментарии 138
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Михаил Вальмон
Михаил Вальмон
Честно говоря, не вполне понял с какого в России одна игра стоит 3000р? И почему индекс для PC-страны рассчитывается через ААА-проекты для NG-консолей? Берём среднюю цену покупаемой в России лицензионной игры в 500р. Это 1/6 от 3000р. И вот мы уже на первом месте. :)