
Первый потребительский индекс игрока
08 августа 2014
Редакция
В 1986 году журнал The Economist представил «индекс Биг-Мака», который позволяет сравнить покупательную способность жителей разных стран. Благодаря ему экономические эксперты смогли точнее определить реальные доходы населения. Мы решили пойти этим же путем и разработали первый потребительский индекс игрока, который в тестовом режиме использует данные по двадцати пяти странам мира. Выясняем, сколько лицензионных консольных игр теоретически может позволить себе купить среднестатистический житель этих стран, а также как этот показатель соотносится с данными по уровню пиратства в мире.
Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий или оценить статью
Хотите скрыть партнерские блоки? Зарегистрируйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.