
Первый «Игромир» в качестве редактора: пот, кровь и слезы
03 октября 2014
Редакция
Бизнес-день «Игромира» прошел в режиме аврала: мы с нашим доблестным комьюнити-менеджером Катей Ильичевой бегали от стенда к стенду, донимали разработчиков вопросами и при встрече сочувственно кивали коллегам: «Все понимаем, держитесь!» Апофеозом этой суматохи стал запыхавшийся Геворг Акопян, который на наше приветствие ответил горестным взглядом, что-то добродушно промычал и вяло махнул рукой – говорить уже не было сил. Вообще, «Игромир» – это всегда испытание на прочность, особенно если приходится следить еще и за другими авторами. Для меня выставка стала первой, на которой я работал в качестве редактора, поэтому было вдвойне тяжело: нужно успеть сделать то, а еще вот это, желательно не забыть про третье… Темп – невероятный, 8 часов пролетели как один миг! По итогам трудового дня я сделал для себя ряд важных наблюдений, которыми и хочу с вами поделиться.
Меня заражали смертельным вирусом, вышвыривали из квартиры и забирали в милицию
Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий или оценить статью
Хотите скрыть партнерские блоки? Зарегистрируйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.