Первые впечатления от Halo Wars 2 — очень правильная RTS

Редакция
Существует расхожее мнение: RTS и консоли несовместимы — мол, как в стратегии играть на геймпаде, это же кошмар и мучение. В действительности все, конечно, не так: доказано это было еще в 2009 году, когда на Xbox 360 вышла Halo Wars. Авторы игры, Ensemble Studios, продемонстрировали, доказали, что классическая RTS с геймпада может управляться не хуже, чем на привычном тандеме «клавиатура и мышка». Уже 21 февраля выходит продолжение — Halo Wars 2: сиквел разрабатывает Creative Assembly, знатоки жанра. Я поиграл в финальную версию игры и готов поделиться первыми впечатлениями от сюжетной кампании.
Первые впечатления от Halo Wars 2 — очень правильная RTS | Канобу - Изображение 1121
Первые впечатления от Halo Wars 2 — очень правильная RTS | Канобу - Изображение 1122
Первые впечатления от Halo Wars 2 — очень правильная RTS | Канобу - Изображение 1123

По первым часам, проведенным в Halo Wars 2, уже можно сказать, что сиквел сохранил все лучшее из оригинала, прибавив в сторителлинге и техническом исполнении. Это очень современная RTS, в которой есть и интересный, хорошо поданный сюжет, и достаточно глубокая, но понятная каждому привычная для жанра механика.

А ведь еще есть новый режим «Блиц», его авторы преподносят как главное нововведение Halo Wars 2. О нем мы уже говорили дважды (здесь и здесь), а в третий, самый подробный раз поговорим уже в финальной рецензии, которая подоспеет через пару дней.

Другие материалы о Halo Wars 2

Последние статьи