Первые впечатления от второго сезона «Рокового патруля». Много унылой драмы без сильного антагониста
Первый сезон про команду супергероев-инвалидов запомнился несбалансированным потоком безумия, которое перемешивалось с личностными драмами героев. Сериал весь сезон штормило, бросая от невероятно смешной дикости до скучнейших потоков утомившего уже к середине сезона драматизма. Но общее впечатление он оставил положительное, так как создатели очень много смотрели в сторону комиксов, которые написал Грант Моррисон. По своей атмосфере и сюжетам (некоторые напрямую взяты у Гранта) они схожи, что можно обозначить главным плюсом сериала.
А вот минусом были невероятно затянутые арки пары персонажей. Пилот ВВС Ларри Трейнор (Мэтт Бомер) оказался самым скучным персонажем во всем сериале. Его гей-драма пресна, сам он нудный, а интересных сцен с его способностями почти нет. Вторым персонажем, которому толком не дали развернуться, оказалась актриса из 50-х Рита Фарр (Эйприл Боулби), чья способность менять структуру тела была в большей степени сосредоточена на провалах. Понятное дело, что она должна была пройти через многое, чтобы освоить силу, но это заняло слишком много времени.
Под конец сезона герои одолели золотого медалиста по пролому четвертой стены Мистера Никто, познакомились с новым персонажем по имени Дороти и остались в микроскопической форме, в которую вошли в последнем эпизоде.
С этого и начинается второй сезон. Флэшбэк демонстрирует зрителю опасные способности Дороти. Девочка с обезьяньим лицом может делать воображаемых друзей реальными. И не все из этих друзей милые и пушистые… Ко всему прочему ее преследует таинственный голос, который давит на нее, чтобы она загадала желание.
В настоящем времени Дороти и члены отряда пребывают в уменьшенном виде в удобствах, созданных Ларри — единственным, кто не стал микроскопическим, так как был тогда не рядом с отрядом. Всю серия — это смесь картины «Дорогая, я уменьшил детей» с классическими страданиями персонажей, которыми нас топили в первом сезоне.
Роботмен (Брендан Фрейзер) делает вылазки в коридоры, чтобы убивать крыс, чтобы хоть как-то себя развлечь. И у него отлично получается, ведь даже маленький рост не сделал его слабее. У Киборга происходит замыкание. Его тело продолжает не сильно дружить со своей роботизированной сущностью, у Джейн (Дайан Герреро) опять конфликт с ее армией личностей, Рита (Эйприл Боулби) все еще не может нормально управлять своим телом, но хотя бы наконец начала действительно хотеть быть героем.
Ларри продолжают мучать унылые флэшбэки, а Найлс очень переживает за свою пытающуюся наладить со всеми отношения дочь Дороти и ее способности. Ведь если кто-то сможет управлять ей, то в его руках окажется поистине грозное оружие. Эмоциональная встряска может провоцировать Дороти создавать жутких монстров, которыми при желании можно управлять, манипулируя самой девочкой.
Очевидно, что создатели сериала не стали изменять себе, сделав эту серию в духе пилота первого сезона. Все также показывая людям, что это комикс не про экшен и образцовых героев, а драма про сломленных людей, каждый из которых борется со своими тараканами.
И если в первый раз это работало, так как персонажи и их проблемы зрителю были совершенно незнакомы, а стилистика казалась чем-то новым, то во втором сезоне уже нет. Все проблемы героев нам знакомы. По десятому кругу наблюдать их монотонные страдания нет никакого желания. А никакого антагониста уровня Алана Тьюдика из первого сезона в первом эпизоде пока нет.
Есть несколько смешных сцен и интрига, связанная с Дороти, но на этом пока все. Нет сомнений, что в сезоне будет много всякого безумия и разных пестрых персонажей, но есть подозрение, что в этот раз драматические линии будут еще сильнее тормозить сериал.
В остальном «Роковой патруль» (Doom Patrol) остался верен себе. Кому понравился первый сезон, то может смело приступать к просмотру второго.