DICE показала нам финальную версию Star Wars: Battlefront

Студия DICE пригласила «Канобу» в Стокгольм для проведения раннего показа. Ехать в другую страну (чаще предварительные игровые сессии проводятся непосредственно в Москве) пришлось по простой причине: серверы игры не были запущены, а для демонстрации мультиплеера необходимо собрать достаточное количество людей на одном локальном сервере.
И вот мы в Стокгольме.








Стокгольм — красивый город на реке, где старые здания европейского типа сочетаются со стеклянными новостройками. Думаю, все видели мебель из IKEA. Архитектура города чем-то напоминает продукцию этой компании: все, что было построено в недавнем прошлом, является символом минимализма и функциональности.
Каждая стена — это либо просто стена, либо шкаф (все прячется и убирается), а самые распространенные цвета — белый и серый с редкими, но очень яркими цветными пятнами. Зато недалеко от города простираются зеленые поля и невысокие холмы. Сразу становится понятно, почему именно здесь родился стерильный мир Mirror’s Edge и бескрайние просторы Battlefield 3.




А теперь о Star Wars Battlefront (2015). DICE предоставили игру на два дня, за которые нам успели показать все мультиплеерные режимы и большую часть одиночных миссий, что, с одной стороны, хорошо, но одновременно и плохо.
Мультиплеер получился динамичным, особенно в режимах, где доступны герои. Играть за легендарных персонажей действительно весело. Ничто не сравнится с выпрыгивающим из-за угла Палпатином на просторах Татуина или же с Люком, несущимся по лесам Эндора.
Режимов достаточно много: от классического дефматча и захвата флага до воздушных баталий с участием Тысячилетнего Сокола (да, порулить тоже дают).

Но как только дело доходит до одиночных миссий, все резко меняется. Складывается ощущение, что сингл был прикручен в ответ на недовольство сообщества отсутствием сюжетной кампании. В итоге все задания помимо тренировочных — это либо сражение с волнами врагов, либо бой двух героев друг с другом и ботами-солдатами на фоне, либо же просто фарм ботов в одиночку. Если еще проще: одиночные миссии вышли однообразными, и это расстраивает, так как в том же обучении есть отличная миссия с гонками по лесам Эндора на спидерах.
При этом к технической стороне игры у меня никаких претензий нет. Графика на высоте, и даже на PS4 выдает больше 30 кадров (как минимум так мне показалось), интерфейсы приятные и лаконичные (я не зря говорил о шведском стиле). Есть множество косметических настроек и отлично проработанных моделей, а также за все время игры я не заметил ни одного бага.
Отдельно хочется отметить звук: он отличный, все стреляет, шумит, рассыпается и бурлит так, как это было в фильмах. Бластеры издают те же самые звуки, световой меч приятно щекочет слух мерным гудением, а полет в tie-fighter сопровождается душераздирающим воплем двигателя.
В художественном плане Battlefront практически безупречна. Каждый раз когда ты останавливаешься, чтобы перевести дух и осмотреться по сторонам, видишь что-то красивое и понимаешь объем проделанной работы.
Но игра не идеальна. У нее есть одна очень серьезная проблема — контент. Он очень качественный, но его мало. За 6 часов игры в мультиплеере я получил уровень, достаточный для покупки всех косметических апгрейдов. И да, я понимаю, что мне пришлось бы еще долго копить валюту на то, чтобы купить все, но выглядит все так, что буквально за 3 недели неспешной игры можно открыть все, что тебе интересно. А что дальше? Вопрос пока открытый. Подробнее этот вопрос обсудим в рецензии.
Финальная рецензия.

