Первые впечатления от Battlefield 4: beta

Battlelog

Battlelog изменился не на столько значительно как игра, но мелки изменения сделали его более удобным. Так на стартовой странице можно увидеть количество опыта до следующего уровня, Battlepack’a, оборудования, эмблему, а так же ленту событий и личную активность - аналогично battlelog’у для BF3.
Статистика профиля вообще никак не изменилась, кроме ползунка - где можно посмотреть ваш прогресс по времени.
Все остальное вообще - идентично. Заинтересовала система Battlepack’ов, которая выдает различные награды по достижению того или иного уровня и почему-то мне кажется что в обычной версии battlefield’a все открыть не получится, только с premium (если это не так, прошу меня исправить). Как говорят любители World of tanks:- “Просто возьми и задонать”. Как-то так.
Снаряжение
Теперь можно навесить на ствол до 4-х частей оборудования, при этом открывая камуфляж - он действителен на всем вооружении, но этот же камуфляж открывается только с помощью баттлпаков. Система разблокирования оборудования стала странной и неудобной, если BF3 она открывалась при достижении уровня или количества опыта на том или ином классе, то в BF4 чтоб открыть например, чтобы открыть пп-2000 мне нужно набить 10к опыта на fx-4, а чтобы открыть заветный acw-r, мне нужно сначала открыть ак-5 и набегать с ним 6к опыта - сплошной маразм.

Игра
В ночь с 3-его на 4-ое мы с друзьями решили зайти еще раз и тут… игра работала шикарно, 55-60 fps, я не знаю с чем это было связано, но просидели мы до 4 часов утра. Игра стала динамичнее, причем во многом - стрельбе, анимации персонажа и многим другим, так и в развитии игровой ситуации. Вроде - тот же БФ3 с новыми картами, но на деле все не так. Наличие всяких мелочей поражает, начиная с текстур и объектов - заканчивая малюсенькими фичами типа выглядывания из укрытий.
“Вертикальный геймплэй” - может он и не поднят на уровень выше, но он преобразился очень сильно и теперь реально пробегая от укрытия к укрытию нужно посматривать вверх, чего в БФ3 я никогда не ощущал, так это постоянной опасности и угрозы сверху( ну если не принимать в счет “повернувшихся на самолетах” игроков - которые готовы тебя даже сбить, пока ты пробегаешь с точки"D" на точку “С” на карте “Граница Каспия”).

Оружие - вообще отдельная тема, звуки выстрелов стали еще приятнее - особенно АК-12, а вот по стрельбе напоминает АК-47 из CoD:MW2. А так же поиграл за снайпера и тут я был немного опечален, стрельба из снайперских винтовок изменилась так сильно что “заядлый” снайпер -превратился в ребенка, который постоянно сверялся с дальномером и неловко выставлял “зероинг” на снайперской винтовке. По моим ощущения расстояние чувствуется вообще по другому. Например в BF3 то расстояние которое я оценивал в 500 метров в “четверке” всего лишь 200 метров, не говоря о том, что последний год я играл в ARMA2 и его знаменитый мод, где эти 200 метров чувствуются как 1000.
“Осада Шанхая”

К моему сожаления единственная карта которую нам дали опробовать в beta-версии. Вот чем она интересна так это возможностью выбора, мы можем от точки к точке перебираться как нам вздумается. Хочешь беги под мостом, хочешь переплыви (кстати теперь можно плавать с пистолетом в руках что делает нас не беззащитными) или заберитесь на небоскреб на лифте и планируйте на парашюте до заветной цели. Чуть не забыл тем местом которое нам так страстно продемонстрировали на выставках (ловушка для танка) никто не пользуется - вообще никто.
xBox версия
Уже четвертого вечером я увидел новость, что открылась Beta для конслолей, к моему сожалению всего на сутки. Благо версия для Xbox весила 1.5 Гб. Не проседаний fps, не странных лагов я так и не обнаружил, но тут как нигде видно насколько устарела консоль, дальность обзора ~100 метров, дальше такие объекты как - каменные баррикады, столбики и т.д. - исчезают, а в сквозь них видно соперников. А также conquest состоит из трех точек если сравнивать с ПК версией то это точки “B”, “С” и “D”. Так как я уже давно не играл на ящике всего кайфа я не ощутил потому - что Gold status давно закончился и в шутеры я не играл. Но ощущения все равно приятные, тем более на коротких дистанциях работает автоприцел, который довольно сильно корректирует наведение оружия на цель, но на дальних дистанциях только скилл - только хардкор, так что пострелять из снайперской винтовки мне не особо удалось. Тем не менее тот кто играл в Halo - быстро приспособится.
Ну, вроде на этом все, подытоживать я не буду, ведь это просто мои впечатления от игры, жду в комментариях адекватную критику, ваши замечания и впечатления от нового Battlefield.
P.S. Скриншоты сделал сегодня( 5 октября), извиняюсь за качество, выдавало всего 30fps (выкрутил все на минимум).

