24 сентября 2011Игры
Обновлено 09.05.2015

"PC Игры" в октябре

Подробный анонс октябрьского номера журнала "PC Игры":
Подробный анонс октябрьского номера журнала "PC Игры":

ТЕМА НОМЕРА: Need for Speed: The Run.
Когда-то совсем недавно под именем Need for Speed скрывался чахлый и стареющий сериал. Все эти Carbon, Undercover и ProStreet подпортили разработчикам репутацию и выбили Electronic Arts с позиции лидеров гоночного жанра. Как тогда казалось, навсегда.
Но поражение было лишь временным: теперь издатель продвигает сериал с новой силой, и каждый выпуск Need for Speed выстреливает. Линейка Shift от студии Slightly Mad – один из лучших симуляторов, Hot Pursuit от Criterion – одна из лучших аркад. Все идет к тому, что The Run от EA Black Box станет одной из лучших гонок-блокбастеров.

ПРЕВЬЮ: Hitman: Absolution
В 2000 году студия из Копенгагена IO Interactive совершила серьезный переворот в игровой индустрии, создав не просто знаковый стелс-экшен, не просто культовую игру с доселе невиданными возможностями, а изобретя свою ни на что не похожую формулу – «симулятор наемного убийцы». Нет ничего удивительного в том, что термин «симулятор наемного убийцы» так и не прижился в графе «жанр» игровых изданий, ведь за двенадцать лет существования серии никто так и не попытался клонировать идею, хотя в этом ощущалась явная необходимость: последние пять лет не вышло ни одного нового эпизода Hitman.

ПРЕВЬЮ: Diablo 3
В конце августа Blizzard Entertainment сообщила о том, что за последние полгода многие люди из команды, работающей над Diablo 3, отрастили себе бороды, и проиллюстрировала сей знаменательный факт фотографиями. Попутно компания объявила о конкурсе, для участия в котором игрокам предстоит также обзавестись диабородами. Из этого можно сделать сразу несколько выводов, в целом подтверждающих очевидное.

ПРЕВЬЮ: LEGO Harry Potter: Years 5-7
Спустив на воду фрегат с командой LEGO-пиратов, британцы из TT Games недолго оставались без дела. Не успели поклонники Гарри Поттера оплакать каждую из экранных смертей в двух заключительных “Дарах Смерти”, а главные алхимики игровой индустрии (способные обратить любую лицензию в пластик, адвенчуру и звонкое золото) уже вовсю крутятся возле котла, где медленно закипает LEGO Harry Potter: Years 5-7. Заглянем внутрь?

РЕПОРТАЖ: Gamescom 2011
Крупнейшая игровая выставка в мире становится и одной из самых важных: в этот раз были на Gamescom и крупные премьеры (Dishonored, Borderlands 2), и известные разработчики (Кен Ролстон, команды DICE, BioWare и многие-многие другие), и экстравагантные стенды (вроде Battlefield 3 с его истребителем). Не возьмемся предсказывать будущее Gamescom, но уже сейчас видно, что выставка стала грандиозным праздником для геймеров. И главная причина праздника – конечно, новые игры. О них и поговорим.

РЕЦЕНЗИЯ: Dead Island
В 2007 году Dead Island задумывалась линейным, дешевым и в целом довольно привычным шутером, где нечисть убивают выстрелом из дробовика. Тогда, напоминаем, Call of Juarez считали скорее случайным успехом Techland, в памяти была свежа скучная гонка Xpand Rally Xtreme, а еще активно показывали Warhound – скромный клон Crysis, в лучшие свои моменты способный поспорить с некоторыми модификациями для Far Cry. Таким образом, рассчитывать приходилось на некое подобие плохой игры Land of the Dead: Road to Fiddler’s Green, которую, конечно, мало кто помнит, но в которой номинально было все то же самое: зомби, дробовик, коктейль Молотова, вид от первого лица. Разве что вместо пальм и песка – сельский пригород.

РЕЦЕНЗИЯ: FIFA 12
С неохотой это констатируем, но у серии FIFA не осталось конкурентов. В Японии, как и в Konami, наверное, тоже очень любят футбол, но на Западе его все-таки любят больше. Pro Evolution Soccer – безусловно, хорошая серия, но та, которую разрабатывает Electronic Arts, с каждым годом становится лучше на порядок.

РЕЦЕНЗИЯ: Driver San Francisco
Преследуя своего заклятого врага Джерико, только что каким-то хитрым образом сбежавшего из тюрьмы и сразу же угнавшего здоровенную фуру, детектив полиции под прикрытием и по совместительству залихватский водила Джон Таннер, герой первых трех Driver, попадает в засаду и испытывает на себе беспощадный таран – классический автомобиль Dodge Challenger R/T разбит вдребезги, офицер с серьезными ушибами головы и многочисленными переломами доставлен в больницу, где, находясь в коме, фантазирует на тему того, как бы он спасал Сан-Франциско, будь у него суперспособности.

РЕЦЕНЗИЯ: Tropico 4
Студия Haemimont, два года назад возродившая Tropico, достойна уважения как минимум по двум причинам. Первая – что вообще работает над такой необычной игрой: экспериментальная стратегия родом из начала нулевых – не самое очевидное бизнес-направление даже для PC, где тайкуны все еще в каком-никаком почете. Вторая причина – здравый консерватизм. То есть игра, самое ценное в которой – возможность побыть диктатором времен Холодной войны, все еще легко описывается словами «репрессии, бананы и сигары», и никаких неприятных историй, как в случае с Tropico 2, не предвидится.

РЕЦЕНЗИЯ: Bastion
Такое скорое появление Bastion на PC можно считать маленьким чудом: во время разработки студия Supergiant Games уверяла, что сфокусирована на Xbox 360, а о Windows-версии подумает как-нибудь потом. Обычно это значит, что порт будет готов через полгода (как это было с Braid), а то и год (Limbo). Bastion – счастливое исключение: 20 июля игра дебютировала в Xbox Live Arcade, а уже 16 августа – в Steam.

РЕЦЕНЗИЯ: Call of Juarez: Картель
Никто и никогда, видимо, доподлинно не узнает, почему удивительная студия Techland, выбившаяся в люди исключительно благодаря перекати-полю и штанам с бахромой, решила вдруг сменить всем своим героям ковбойские сапоги на пятидолларовые кроссовки, а пончо и жилетки – на яркие лос-анджелесские майки. «Картель» роднится с предыдущими частями только генами семьи МакКолл, револьверами и обезобразившимся движком Chrome (теперь – пятой версии). Не надо больше махать хлыстом и участвовать в глупых дуэлях – на этом хорошие новости, кажется, заканчиваются.

РЕЦЕНЗИЯ: Age of Empires Online
Рекламный ролик на официальном сайте помпезно величает Age of Empires Online «самой большой игрой в истории серии». В этом видео мультяшного вида древнегреческие воины, напоминающие персонажей комиксов и фильмов про Астерикса и Обеликса, громят поселение забавных египтян с комичными крупными носами, затем те собираются с силами – копают грядки, собирают морковку, науськивают боевых слонов – и, организовав войско эпического размаха, наносят латинянам ответный удар.

РЕЦЕНЗИЯ: From Dust
Кусок обыкновенной гончарной глины – гораздо больше, чем просто липкая субстанция. В одних руках материал за считанные минуты может превратиться в красивую посуду. В других – в нечто куда менее пристойное. Примерно таким же потенциалом обладает From Dust. Французы Ubisoft Montpellier придумали «песочницу», где фантазия игрока куда важнее, чем сюжет, задания, графика и иже с ними.

РЕЦЕНЗИЯ: Limbo
Limbo появилась в Xbox Live Arcade в июле 2010 и ползла до PC больше года по вполне понятным причинам: столь любимая нами платформа все еще остается дикой, и игры здесь качают из торрентов. Cтудия Playdead перестраховалась, причем очень успешно – только за 2010 год консольная Limbo принесла компании 7,5 миллиона долларов. Теперь, с приходом игры на PC, беспокоиться о пиратстве незачем – за спиной уже есть мешок денег, а впереди – радужная перспектива его увеличить.

РЕЦЕНЗИЯ: The Baconing
С выходом Thongs of Virtue находчивые канадцы показали, что в одну реку можно войти дважды. Хотя игра практически не отличалась от предыдущей, после сравнительно короткой DeathSpank хотелось добавки. Сейчас – уже нет. Несмотря на смену названия, The Baconing в лучшем случае заслуживает звания аддона к DeathSpank. Вообще же это, скорее, чрезмерно наглый DLC.

БЕСПЛАТНЫЕ ИГРЫ: World of Warplanes
Условно-бесплатная онлайн-игра World of Tanks – это безусловный успех. Белорусские “Танки” гоняют миллионы игроков по всему миру, только на русскоязычных серверах более четырех с половиной тысяч активных кланов. Что говорить: даже буржуйский поисковик Google уже много месяцев подряд настырно заканчивает запрос «World of…» никаким не «Warcraft», а «Tanks».

СПЕЦ: Виртуальный туризм: США
Игры далеко ушли от страшненьких плоских задников: действие теперь разворачивается на шикарных пейзажах – часто выдуманных, но иногда вполне реальных. Шутеры и экшены научились показывать наш мир с почти фотографической точностью – и, к удивлению многих, стали странноватым способом туризма. Даже Патрис Дезиле, создатель Assassin’s Creed, называл свой сериал виртуальным симулятором туризма, причем с прыжками во времени. И любой человек, бывавший в Италии, честно скажет: после Assassin’s Creed все эти Флоренции и Венеции выглядят совершенно иначе. Феномен виртуального туризма мы решили признать официальным, поэтому мы пишем первый туристическо-игровой гид. В этом выпуске мы познакомим вас с виртуальными копиями главных городов США, а в следующий раз поговорим о Европе и Азии. С Америки начинаем по одной простой причине: ее в играх показывают чаще любой другой страны.

СПЕЦ: На приеме у врача: ученые отвечают на вопрос о вреде и пользе компьютерных игр
Компьютерные игры вызывают привыкание, слепоту, раздражительность, провоцируют развитие слабоумия, гомосексуализма (Dragon Age 2!). Из-за них становятся маньяками, убивают родителей, друзей, подруг, учителей, начальников, расчленяют домашних хомячков и рыбок. Они – величайшее зло на планете, как темная сторона силы, Третий рейх или, там, Аль-Каида. По крайней мере, так думают недалекие политики и борцы за здоровый образ жизни. Но что, если все это правда? “PC Игры”, как едва ли не единственный игровой журнал в России, который не брезгует проводить журналистские расследования, отвечает на главный вопрос столетия, превращается ли человек в наркомана и квазимодо, играя в Call of Duty и GTA. Готовя материал, мы порылись в архивах разных СМИ и отыскали восемь самых интересных научных исследований, связанных с играми. Все они проводились в разное время; четыре подтверждают пользу от интерактивного развлечения, еще четыре – доказывают вред.

СПЕЦ: Легко ли быть злым?
Мы тысячами истребляли орков и гоблинов, мы громили замки темных властелинов и низвергали в бездну их самих. Мы ловили зло в примитивные ловушки и жестоко убивали, убивали, убивали… Не думая о том, что у зла, возможно, есть своя правда. Что не все в мире так просто, и встреченный аналог Саурона руководствуется не только низменными побуждениями. Почему же мы отказываем ему в праве на существование? Вопрос этот однозначного ответа не имеет. Убийство гоблина, атакующего деревню, для местных жителей явное благо. Но гоблин ведь мог напасть и просто от бескормицы, так как ему не продали до этого еды, решив, что «неча тварям зеленым помогать». И какой выход, кроме голодной смерти или борьбы за пищу силой, мог здесь помочь?

РЕТРО: Grand Theft Auto
Последняя на сегодня часть GTA разошлась тиражом в 20 с лишним миллионов копий, собрав рекордное количество положительных отзывов в прессе. Давайте вспомним, как все начиналось, тем более что большинство из нынешних поклонников серии начали знакомство с азами автоугона лишь с GTA III в тоже теперь неблизком 2001 году.

ЧУВСТВО ОПАСНОСТИ: Alone in the Dark
Главное, что нужно знать об Alone in the Dark образца 2008 года: эта игра не имеет ничего общего с почтенным сериалом Alone in the Dark, являющимся, наряду с Resident Evil и Silent Hill, одним из родоначальников жанра Survival Horror. Каноническая линейка Alone in the Dark сколлапсировала в черную дыру вместе с выходом чудовищной The New Nightmare, которая была четвертой по счету и первой откровенно провальной игрой франшизы – великой, без дураков, франшизы. На дворе стоял две тысячи первый год. Индустрия готовилась к гигантскому прыжку в мир будущего – мир фотореалистичных шутеров, пластиковых гитар и некстгена. До старомодных похождений сыщика Карнби никому и так-то не было дела – а тут еще и исполнение вышло на редкость неудачным! Так что неудивительно, что про сериал забыли на семь долгих лет. До тех пор, пока…
АВТОРСКАЯ КОЛОНКА. Сергей Думаков. Отсоциаль меня: как и во что мы будем играть на PC через несколько месяцев
Громкая новость последних недель: безразмерные жернова Electronic Arts поглотили PopCap – игровую студию, которой мы должны быть благодарны (наверное) за Bejeweledи Plants vs. Zombies. И все бы ничего, мало ли кого EAза годы своей активной деятельности поглощала, пережевывала и выплевывала, если бы не сумма сделки: 750 миллионов долларов. Еще раз: семьсот. Пятьдесят. Миллионов. Долларов. И ведь это еще мало! Совсем недавно аналитики уверяли, что цена слияния составит и вовсе миллиард долларов (причем некоторые из них говорят, что так оно на самом деле и есть, EAпросто повезло сторговаться). Такими цифрами не шутят, подобные операции в мире шоу-бизнеса чрезвычайно редки – шутка ли, фильмов, которые собрали в мировом прокате миллиард или выше, всего пять штук за всю историю кинематографа! Отдавать столько за разработчика дешевых «казуалочек»? Неужели руководство ЕАсошло с ума?
АВТОРСКАЯ КОЛОНКА. Александр Каныгин. Понять и простить: 10 причин, по которым авторы “РС Игр” задерживают тексты
Реальность совсем не такая, какой ее можно вообразить. Создание абсолютно любого журнала состоит из нудной верстки, вычитки текстов, подбора графического материала, проверки фактов, переговоров, переписки, утверждения. Само собой, написания текстов. По поводу последнего в Интернете часто возникают дискуссии: обычно в жизни не написавшие ни строчки люди начинают их с понятной, в общем-то, хотя и не совсем верной мысли: разве нельзя работать над материалами удаленно, делая это по желанию в перерывах между увлекательными вылазками за свежей морошкой и запусками воздушного змея!? Отвечаю: можно. Но далеко не все на это способны.

Комментарии 22
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Адекватный_Хтам
Адекватный_Хтам
спасибо
spbbro
spbbro
не знал, спс
rasslaszhik
rasslaszhik
cgc