
Path of Exile. Что мы увидели в российском закрытом бета-тестировании
30 апреля 2015
Редакция
Path of Exile, причудливая смесь Diablo 2 и античной мифологии, выходит в России. Игра, в которой от количества текста и описаний предметов иногда хотелось выть, наконец-таки полностью переведена на русский язык. Мы приняли участие в закрытом бета-тестировании и готовы поделиться нашими впечатлениями.
Последний локальный вопрос, который стоит обсудить — время соединения игрока с сервером, важная тема для многопользовательских игр. Результаты, предоставленные разработчиками: средний пинг у 70% игроков до СНГ-серверов — 20-40 мс, для москвичей — 3-5 мс. Причем к выходу четвертого акта (так здесь называют дополнения) код игры будет еще серьезнее оптимизирован, что улучшит и без того неплохие показатели.
Вообще, закрытое тестирование Path of Exile в очередной раз доказало, что даже в хорошо известном жанре можно создать мир, в котором будет интересно находиться как новичкам, так и опытным игрокам. Мир, в котором все зависит от твоих умений, а не кошелька. И это гарантирует Path of Exile успех. В том числе и коммерческий.
Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий или оценить статью
Хотите скрыть партнерские блоки? Зарегистрируйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.