Отстаньте и дайте поиграть
Battlestar Galactica (сериал 2004 года). Что имеем? Не многое. Примитивная аркада была выпущена на Xbox Live Arcade, но позже убрана с продажи. Еще есть бесплатная браузерная MMO в дополнение к мобильной игре с фокусом на космические бои. Что нам надо? Mass Effect – неплохой пример для подражания. Было бы здорово в роли лейтенанта Старбак пробежаться по детально воссозданному звездному крейсеру «Галактика». Хватило было просто услышать, как она орет на людей: «Frak!», но игра могла бы предоставить игрокам и более осмысленное взаимодействие со сложным миром, показанным в телесериале. Ну а бои в космосе хорошо бы сделать в духе Star Fox.
— Луис Гарсия, Game Informer
Не соскучились еще по персидскому принцу? Серия Prince of Persia была мастерски возрождена в 2003 году, и на протяжении следующих нескольких лет была очень популярна. Однако в последнее время Ubisoft словно позабыла о ней, переключив все внимание на Assassin’s Creed. Не пора ли снова пустить в бой персидского принца? Редакция PC Gamer размышляет, что бы нам хотелось увидеть в следующей части Prince of Persia.
Конечно же, в новой части Prince of Persia должен быть Принц, иначе нас ждет пустая, неподвижная игра под названием «Персия», в которой будет много песка. Меня больше заботит личность Принца. Он – центральная фигура серии. За те годы, что выходит серия, кем только он уже не побывал: и озлобленным искателем приключений, и пустынным скитальцем в тряпье. Однако наиболее правильно Принц показан в Prince of Persia: The Sands of Time: молодой, немного наивный и не кичащийся насчет своего благородного происхождения. Такой Принц наиболее подходит игре, полной чудес, приключений и магии.
— Натан Дитум, PC Gamer
На CVG опубликовали интересный материал, посвященный самым странным наградам за завершение игры.
Как и другие части серии Grand Theft Auto от Rockstar, Vice City отслеживает ваш прогресс вплоть до 100-процентного завершения игры. Полное прохождение могло занять недели, ведь вам надо было не только завершить каждую историю и дополнительные миссии, но также выиграть множество гонок на разных машинах, выполнить 36 прыжков, найти все 100 тайников и сделать еще многое другое. Когда же вы, собрав все силы, наконец-то достигали 100-процентной отметки, вашей наградой был… новый набор одежды в особняке Версетти. Наряд под названием «Фрэнки» состоял из джинсов и белой футболки с надписью «Я закончил Vice City и получил только эту отстойную футболку». Слоган был набран моментально узнаваемым GTA-шрифтом. Название наряда отсылало к популярным в 80-х годах футболкам «FRANKIE SAY…» К счастью, слоган не был верным, потому что за свои старания вы получали и другие награды. Здоровье и защита подымались до максимального уровня в 200%, а все оружие получало бесконечные патроны. Также в гостиной особняка Версетти вас ждали три телохранителя, которых можно было нанять, чтобы они оберегали вас.
— Иэн Уилсон, CVG
Фил Кэмерон с Eurogamer рассуждает на популярную тему постоянного подключения к интернету в играх. Однако он взглянул на проблему с другой стороны. Его не тревожат технические проблемы, с которыми столкнулись Diablo III и SimCity. Он просто хочет спокойно поиграть в одиночку.
Эскапизм (стремление бежать от реальности) часто называют одной из причин, почему люди играют в игры. Вас легко засасывает в другой мир, невероятно красивый и вдохновляющий – в этом магия электронных развлечений. Проблема системы «всегда онлайн» в том, что она портит впечатление от почти медитативного геймплея таких серий, как, например, Diablo и SimCity. Ты не можешь раствориться в другом мире, когда играешь с другими людьми, потому что они всегда рядом и напоминают: это всего лишь многопользовательский режим. И чем сильнее подобные системы проникают в однопользовательские игры, тем менее привлекательны эти проекты. По крайней мере, с точки зрения эскапизма. Я просто хочу, чтобы меня оставили в покое и дали поиграть. Я не хочу чувствовать, что разработчик следит через плечо, как я играю. Я не хочу, чтобы отслеживалась моя статистика, не хочу таблицы лучших результатов, не хочу ничего, что может отвлечь меня от рассказываемой истории. Отвяжитесь! И хватит уже считать, что мне станет одиноко, если ненадолго оставить меня без присмотра.
— Фил Кэмерон, Eurogamer
Текст: Иван Гусев