22 апреля 2013Игры
Обновлено 09.05.2015

Отстаньте и дайте поиграть

На днях состоялась премьера фантастического телесериала «Вызов». Параллельно была запущена многопользовательская онлайновая игра Defiance. Отзывы о ней куда хуже, чем о пилотной серии. По такому поводу на Game Informer решили пофантазировать, какие замечательные игры могли бы получиться из популярных телесериалов, если бы за дело взялись толковые разработчики. Само собой, вспомнили «Доктора Кто», «Аватар: Легенда об Аанге» и «Звездный крейсер «Галактика»».
На днях состоялась премьера фантастического телесериала «Вызов». Параллельно была запущена многопользовательская онлайновая игра Defiance. Отзывы о ней куда хуже, чем о пилотной серии. По такому поводу на Game Informer решили пофантазировать, какие замечательные игры могли бы получиться из популярных телесериалов, если бы за дело взялись толковые разработчики. Само собой, вспомнили «Доктора Кто», «Аватар: Легенда об Аанге» и «Звездный крейсер «Галактика»».

Battlestar Galactica (сериал 2004 года). Что имеем? Не многое. Примитивная аркада была выпущена на Xbox Live Arcade, но позже убрана с продажи. Еще есть бесплатная браузерная MMO в дополнение к мобильной игре с фокусом на космические бои. Что нам надо? Mass Effect – неплохой пример для подражания. Было бы здорово в роли лейтенанта Старбак пробежаться по детально воссозданному звездному крейсеру «Галактика». Хватило было просто услышать, как она орет на людей: «Frak!», но игра могла бы предоставить игрокам и более осмысленное взаимодействие со сложным миром, показанным в телесериале. Ну а бои в космосе хорошо бы сделать в духе Star Fox.
— Луис Гарсия, Game Informer

Отстаньте и дайте поиграть - фото 1

Не соскучились еще по персидскому принцу? Серия Prince of Persia была мастерски возрождена в 2003 году, и на протяжении следующих нескольких лет была очень популярна. Однако в последнее время Ubisoft словно позабыла о ней, переключив все внимание на Assassin’s Creed. Не пора ли снова пустить в бой персидского принца? Редакция PC Gamer размышляет, что бы нам хотелось увидеть в следующей части Prince of Persia.

Конечно же, в новой части Prince of Persia должен быть Принц, иначе нас ждет пустая, неподвижная игра под названием «Персия», в которой будет много песка. Меня больше заботит личность Принца. Он – центральная фигура серии. За те годы, что выходит серия, кем только он уже не побывал: и озлобленным искателем приключений, и пустынным скитальцем в тряпье. Однако наиболее правильно Принц показан в Prince of Persia: The Sands of Time: молодой, немного наивный и не кичащийся насчет своего благородного происхождения. Такой Принц наиболее подходит игре, полной чудес, приключений и магии.
— Натан Дитум, PC Gamer

Отстаньте и дайте поиграть - фото 2

На CVG опубликовали интересный материал, посвященный самым странным наградам за завершение игры.

Как и другие части серии Grand Theft Auto от Rockstar, Vice City отслеживает ваш прогресс вплоть до 100-процентного завершения игры. Полное прохождение могло занять недели, ведь вам надо было не только завершить каждую историю и дополнительные миссии, но также выиграть множество гонок на разных машинах, выполнить 36 прыжков, найти все 100 тайников и сделать еще многое другое. Когда же вы, собрав все силы, наконец-то достигали 100-процентной отметки, вашей наградой был… новый набор одежды в особняке Версетти. Наряд под названием «Фрэнки» состоял из джинсов и белой футболки с надписью «Я закончил Vice City и получил только эту отстойную футболку». Слоган был набран моментально узнаваемым GTA-шрифтом. Название наряда отсылало к популярным в 80-х годах футболкам «FRANKIE SAY…» К счастью, слоган не был верным, потому что за свои старания вы получали и другие награды. Здоровье и защита подымались до максимального уровня в 200%, а все оружие получало бесконечные патроны. Также в гостиной особняка Версетти вас ждали три телохранителя, которых можно было нанять, чтобы они оберегали вас.
— Иэн Уилсон, CVG

Отстаньте и дайте поиграть - фото 3

Фил Кэмерон с Eurogamer рассуждает на популярную тему постоянного подключения к интернету в играх. Однако он взглянул на проблему с другой стороны. Его не тревожат технические проблемы, с которыми столкнулись Diablo III и SimCity. Он просто хочет спокойно поиграть в одиночку.

Эскапизм (стремление бежать от реальности) часто называют одной из причин, почему люди играют в игры. Вас легко засасывает в другой мир, невероятно красивый и вдохновляющий – в этом магия электронных развлечений. Проблема системы «всегда онлайн» в том, что она портит впечатление от почти медитативного геймплея таких серий, как, например, Diablo и SimCity. Ты не можешь раствориться в другом мире, когда играешь с другими людьми, потому что они всегда рядом и напоминают: это всего лишь многопользовательский режим. И чем сильнее подобные системы проникают в однопользовательские игры, тем менее привлекательны эти проекты. По крайней мере, с точки зрения эскапизма. Я просто хочу, чтобы меня оставили в покое и дали поиграть. Я не хочу чувствовать, что разработчик следит через плечо, как я играю. Я не хочу, чтобы отслеживалась моя статистика, не хочу таблицы лучших результатов, не хочу ничего, что может отвлечь меня от рассказываемой истории. Отвяжитесь! И хватит уже считать, что мне станет одиноко, если ненадолго оставить меня без присмотра.
— Фил Кэмерон, Eurogamer

Отстаньте и дайте поиграть - фото 4

Текст: Иван Гусев

Комментарии 27
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
svad
svad
Согласен с Филом.
HyperXStreams
HyperXStreams
Меня одного напрягает слово "подымались" ?
Art24
Art24
То же согласен, класть черничным тортом на многопользовательский режим, даешь нормальный сингл.