От Battlefield 2 к Battlefield 3. Часть вторая
Вышедшая в марте 2010 года она являляется сиквелом игры BF Bad Company вышедшей на Xbox 360 и PlayStation 3. Отличается разрушаемостью и реалистичной графикой. Она пользовалась неимоверным успехом: ещё бы, Фростбайт во всей своей красе для пользователей ПК.
Начнём мы, конечно же, с того что посмотрим сколько же человек играет сейчас в BC2, и стоит ли доставать запылившийся диск с полки, или же заходить на давно забытый кошелёк в одном из многочисленных интернет магазинов игр:
Довольно неплохо, учитывая что 2 года назад вышел Battlefield 3. Многим не нравится BF3 из-за баланса классов, из-за карт. Но чего чего, а проработка оружия по сравнению с BF3 очень сильно различается:
Впрочем разрушаемость всё равно радует глаз:
Так или иначе в неё приятно играть и сейчас, несмотря на то что оружие кажется не таким проработанным, а карты не такими большими. Зато не пустуют: кто играл в BF2 отлично знает, что на больших картах бои идут на каких-то определённых участках, остальное же пространство бесхозно пустует (некоторые карты BF3 страдают тем же). Пусть даже бои теперь 16 на 16, но карты отлично подогнаны под количество игроков.
Кстати о том оружии, что вы видите сверху: да-да, вы не ошиблись, это ПП Томпсона, который использовался во время ВМВ. Он доступен для “ветеранов” батлы: то есть тех, кто играл ранее в Battlefield.
Не вижу смысла останавливаться на режимах игры, всем и так понятно что такое Rush, Conquest, Squad Deathmatch/Squad Rush.
Ну и конечно что вы за снайпер если не знаете что в BC2 нельзя лежать. Хотя позже признали что это было ошибкой, и вернули эту возможность уже в Battlefield 3.
Насчёт системы анлоков: тут наконец появляется знакомая система. Чем больше и лучше играешь на штурмовика, тем больше у тебя стволов. Специализации и гаджеты открываются в зависимости от уровня персонажа. Единственное что могу ещё добавить: все они иссякают на 22 лвле когда игрок получает винтовку G3.
В Bad Company 2 мы можем увидеть 4 класса вместо 7 (путём слияния: штурмовик+отчасти пулемётчик, снайпер+войска спец. назначения, медик+отчасти пулемётчик, анти-танк+инженер).
Как было непривычно, что не получится поставить ни рукоятку, ни утолщённый ствол на свой М16.
Из модулей лишь несколько прицелов (acog и коллиматорный).Командира убрали в BC2. И ясно почему: на таких довольно маленьких картах он и не нужен (или дело не в этом?). С наградами за различные боевые действия тут всё в норме:
Здесь их получить намного легче чем в BF2 и BF2142. Появились самые разные медали за самые простые действия.
Появилась новая техника:
Система отрядов тоже немного изменилась. Теперь можно респавниться к любому солдату своего отряда, а не только к командиру.
Среди карт затесались и зимние:
Как не хватает этого “мячика” в Battlefield 3:
Не знаю почему, но особой поддержки дополнениями не было: был лишь Vietnam. Сначала был популярен, а потом с каждым месяцем популярность шла по наклонной, и сейчас вряд ли наберётся больше сотни игроков в это дополнение.
Среди оружия мы можем увидить и АК-47, и ППШ, и М16. И даже, кстати, огнемёт. Очень весело заходить во фланг и поджигать сразу 5-6 противников. Правда противник запросто срубит тебя с дробовика 870 MCS который перекочевал сюда из Bad Company 2.
Все карты набиты всякими маленькими домиками, экзотичными деревьями, кустами.
Из новвоведений: появились траншеи и окопы.
Vietnam вполне сойдёт чтобы побегать вечерок-другой по вьетнамским деревушкам (если найдёте не пустые серверы), а потом вернуться в Battlefield Bad Company 2 (или BF3).