25 августа 2015
Партнерский материал
Обновлено 25.08.2015

Один день в Сеуле

Этим летом мы побывали в гостях у корейской компании Pearl Abyss — разработчика игры Black Desert, выход которой на российский рынок ожидается этой осенью. Мы провели один день в офисе в Сеуле и хотим поделиться впечатлениями.
Этим летом мы побывали в гостях у корейской компании Pearl Abyss — разработчика игры Black Desert, выход которой на российский рынок ожидается этой осенью. Мы провели один день в офисе в Сеуле и хотим поделиться впечатлениями.

В апреле мы уже успели пообщаться с локализаторами игры, компанией GameNet, которая отвечает как за перевод игры, так и за адаптацию игровых механик в соответствии с предпочтениями российских игроков. Для этого компания организовала отдельное бета-тестирование для нашего рынка и собрала фидбек как с рядовых членов игрового сообщества, так и с представителей топовых гильдий Рунета.

Итак, мы подошли к зданию — офис Pearl Abyss расположен на четвертом этаже

Один день в Сеуле - фото 1

В офисе чуть меньше сотни сотрудников, все пространство разделено между разными командами. Например, здесь сидят графические редакторы.

Здесь находится студия звукозаписи.

А вот работают аудиомейкеры.

Слева — программист, справа — графический дизайнер.

Один день в Сеуле - фото 2

Студия motion capture.

Один день в Сеуле - фото 3

Кажется, бухгалтеры выглядят одинаково во всех странах. Выдает как обилие папок, так и то, что это чуть ли не единственный во всем офисе человек с одним монитором.

Переговорные комнаты.

Разработка Black Desert продолжается с 2010 года. В сентябре русскоязычных пользователей ждет последний закрытый бета-тест, который продлится не больше недели, и уже после этого будет открыт публичный доступ к игре.

Комментарии 47
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
SkrocK
SkrocK
Ну, как бы там ни было, стоит признать два факта: в этой ММО очень красивая и качественная графика и анимации, а что уж совершенно точно, так это достоверность местных школьниц - они прекрасные.