02 декабря 2012Игры
Обновлено 09.05.2015

Обзор зарубежной прессы

Секс страшнее насилия (Eurogamer) – Создатель Walking Dead о шутере Activision (Game Informer) – Wii U неплоха, и только (Games Industry International)
Секс страшнее насилия (Eurogamer) – Создатель Walking Dead о шутере Activision (Game Informer) – Wii U неплоха, и только (Games Industry International)

На Eurogamer появилась статья, посвященная истории с «горячим кофе». Вы, конечно, помните, что Rockstar Games спрятала эротическую мини-игру в коде Grand Theft Auto: San Andreas, моддеры нашли закрытый контент и обнародовали, и все завершилось грандиозным скандалом и многомиллионными убытками для издателя. Саймон Паркин из Eurogamer побеседовал с голландцем Патриком Вильденборгом, сделавшим эротическую мини-игру достоянием общественности. Говорили о многом, в том числе и о ханжестве современного общества, которое спокойно относится к постельным сценам в кино и книгах, но не допускает секс в игры, по-прежнему считая их развлечением для детей. И никакие возрастные рейтинги не могут побороть этот стереотип. Вот, что говорит Вильденборг:
«По моему мнению, нет никаких причин, по которым эротический контент не должен был быть включен в игру. В конце концов, у нее рейтинг R (от 17 лет – прим. «Канобу»). Почему семнадцатилетнему в этой игре можно бегать по городу с оружием, стрелять в полицейских, бить женщин, но при этом нельзя заняться любовью со своей подружкой? Меня сбивает с толку тот факт, что некоторые американцы считают секс более вредоносным явлением для семнадцатилетних, чем все насилие, которое есть в игре». (Eurogamer)

Обзор зарубежной прессы - фото 1

«Ходячие мертвецы» сейчас повсюду: на экранах телевизоров, в смартфонах, планшетах и на игровых консолях - и, конечно, в магазинах комиксов. Создатель этого зомби-апокалипсиса Роберт Киркман даже сам удивляется, как все так вышло, ведь до «Ходячих мертвецов» все его комикс-серии закрывали после нескольких выпусков. Киркман курирует съемки телесериала, и плотно помогал Telltale Games с The Walking Dead. Знает он и о том, что сейчас идет работа над шутером по мотивам телесериала «Ходячие мертвецы». Однако, судя по интонациям и ранним заявлениям, Киркман не питает на этот счет оптимизма.
«Я в курсе, что издательство Activision делает игру, и надеюсь, получится нечто, достойное бренда Walking Dead. Я почти не вовлечен в разработку. Игра Telltale создавалась по мотивам комиксов, и у меня было куда больше контроля, чем над тем, что создается на основе сериала AMC. В свое время я сказал: «Глупо делать шутер от первого лица по мотивам «Ходячих мертвецов», потому что подобных игр и так в избытке, и вряд ли рынок с радостью примет еще одну. К тому же такой шутер всегда бы сравнивали с Left 4 Dead, так что незачем даже пробовать». Не думаю, что в AMC знают об этой цитате. Да и шутер, по сути, посвящен братьям Диксон. Эти два популярных персонажа не из комикса. Возможность поиграть за них, познакомиться с ними получше, может быть, сделает этот шутер стоящим внимания. Я, по крайней мере, надеюсь». (Game Informer)

Обзор зарубежной прессы - фото 2

Создатель Populous и Fable Питер Молинье кинул камень в огород Nintendo. Сейчас все оценивают новую консоль Wii U, пытаясь разобраться, есть ли у продукта будущее. Молинье не остался в стороне:
«Я думаю, Wii U хороша, но я бы не назвал ее великой. Я уже опробовал консоль, поиграл в Nintendo Land и ZombiU – и они очень даже ничего. Однако мне кажется, что держать девайс в руках и смотреть на экран, а потом вниз на девайс… - все это немного сбивает с толку потребителя. Повторюсь, консоль получилась хорошая, но не великая. А мы действительно нуждаемся в новых великих приборах, потому что в современном мире конкурируют не просто консоли. Соревнование идет на всех уровнях, с применением любых технологий.
Когда вы берете в руки Kindle Fire или iPad, вы приобщаетесь к удивительным технологиям. Так и есть. Дорогим, но удивительным. Ребятам из Nintendo, Sony и Microsoft нужно делать не хуже. Они должны творить на том же уровне и даже лучше. Я не уверен, что Wii U справилась с этой задачей». (Games Industry International)

Обзор зарубежной прессы - фото 3

Странно слышать такие слова от человека, в свое время расхваливавшего на все лады Kinect – до сих пор весьма сырую технологию. А что вы думаете по поводу Wii U? Собираетесь покупать?

Материал подготовил: Иван Гусев

Комментарии 48
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Egor  Ostanin
Egor Ostanin
Ооо дааа тостячков всегда едят первыми хе-хе...
CARTELLA
CARTELLA
Kinect не сырая технология, просто игор на кинект нет. Тоже самое с мувом игор нет, аксессуар пылится. ВииЮ это не технологии, это "GAME EXPERIENCE" поэтому, здесь опять графон не важен, важен сам игровой момент, связь игрок - игровой процесс, а не игрок - картинка - 2х картинка - чу-чуть игровой процесс.