Объясняем, за что мы любим WarCraft III — в десяти предложениях


За яркую четкую картинку, которая за эти годы хоть и устарела, но не вызывает никакого отторжения и позволяет спокойно знакомиться с игрой даже новичкам — в этом плане WarСraft 3 в истории закрепилась плотно и едва ли уже сдвинется.

За потрясающую, эпичную музыку, которая сама по себе будоражит кровь и пускает ряды мурашек по спине — даже спустя 15 лет, и дело тут не только в ностальгии.
За элементарно выписанных, но ярких и живых героев, за судьбу которых переживаешь даже сегодня — Артас, ну как ты мог поступить так с собственным отцом, со всем Лордероном!
За сюжет: четыре огромные кампании с тоннами диалогов и великолепных роликов, целая куча сюжетных веток, переплетающихся и сталкивающих героев в самые неожиданные моменты — круче в стратегиях было, пожалуй, только в StarCraft 2.

За детальный лор и мифологию — в мире Warcraft III: Reign of Chaos полно всего интересного и за пределами основной сюжетной ветки, сегодня это уже традиция, не зря же по серии целые энциклопедии делают, но тогда все только начиналось.

За разнообразие и постановку в сюжетных заданиях, просто быстренько собрать базу, наклепать бойцов посильнее и пойти воевать — WarCraft III не об этом, тут всегда куча условий, задач и даже необязательных квестов, превращающих игру в нечто на стыке RTS и RPG.

За героев, но уже не в сценарном плане, а в геймплейном: я о раскачке во время заданий, о распределении очков навыков и подборе экипировки — все это устроено довольно просто, но для RTS даже сегодня смотрится круто, без WarCraft III у нас и отличной SpellForce не было бы.

За сумасшедший баланс: в дизайне карт, в соотношении сил между всеми фракциями и бойцами — все это Blizzard за долгие годы полировки довела до идеала.

За удобный и простой редактор карт, в котором сегодня возиться мы бы уже не стали, но в свое время развлекал он побольше самой игры и к творчеству стимулировал еще как.

За все те безумные карты, которые делали фанаты в том самом редакторе, за «Доту», разумеется, а теперь и за скорый ремастер, который вдохнет в WarCraft III новую жизнь, наполнит ее игроками и, надеюсь, приблизит выход WarCraft IV.


Больше материалов по WarCraft III
