Объясняем Wolfenstein II: The New Colossus на гифках
В построении драматичных сцен разработчики из MachineGames все так же сильны. Лучший пример – работа с контрастом в самом начале игры. «Беспомощный» Бласковиц, который отстреливает нацистов даже сидя в инвалидном кресле и еле передвигаясь. Настоящий герой боевиков!
Кульминация наступает, когда герой падает на пол, хладнокровно расстреливает очередную группу злодеев, а затем медленно ползет обратно к инвалидному креслу.
Ну и юмор, конечно. Юмор даже драме не повредит.
С кат-сценами тоже полный порядок, вы посмотрите – это же почти кодзимовский уровень! Впрочем, тут схожесть больше дизайнерская, нежели режиссерская, но выглядит все равно очень круто.
Но не стоит бояться за самобытность – ее The New Colossus не растеряла ни капли. Захваченная нацистами Америка завораживает и пугает одновременно. В окружении чувствуется и «американская легкость» середины прошлого века, и постоянное напряжение, провоцируемое давлением тоталитарного режима.
Ну и представители ку-клукс клана, свободно расхаживающие по улице в своей «униформе» , выглядят действительно жутковато.
А вот перестрелки радикально не изменились: нацисты все еще глупые, стелс все еще есть (радоваться этому или нет – вопрос спорный). Оружие ощущается ровно так же, как и в Wolfenstein: The New Order, но благодаря новым пушкам и врагам динамика все же подросла.
Местами игра даже Doom (2016) стала напоминать и это очень правильная преемственность.
Но The New Colossus, как и предыдущая часть, явно будет не только про перестрелки, но и про нарратив и сильных персонажей. Команда в сборе, так что посиделки в штабе и планирование партизанских вылазок, судя по всему, снова будут занимать значительную часть игры.
И это здорово!