В ArcheAge наступил «Век драконов» — как новое обновление меняет игру
Ключевое нововведение, давшее обновлению имя. Теперь в сражении с драконом Гартарейн с определенной вероятностью можно получить ее генетический материал (на корейских серверах это — «Холодное сердце дракона»). Впоследствии специалисты в Мэрианхольде, Ост-Терре и на Острове свободы помогут вам вырастить из него собственного ездового дракона. Выращивание и дрессировка ящера — отдельное сложное занятие, требующее сил и усидчивости. Оставите растущего дракона без внимания больше, чем на три дня, и он навсегда улетит! Готовьтесь вложить много времени и ресурсов, но результат того стоит — ультимативный хайлевел-геймплей для самых ярых хардкорщиков.
«Готовых» драконов еще и каждый месяц задабривать нужно, и снаряжение особое в кузнице драконьего пламени на Кладбище драконов крафтить — ответственность большая.
Внешний вид драконов — уже весомый повод их хотеть. Это действительно внушительные крылатые монстры, на таком сам персонаж кажется рейдовым боссом. Но они еще и крайне эффективные союзники, способные перевозить сразу двух героев и применять почти все умения как с наездником на спине, так и просто следуя за ним. Именно драконы на сегодня — самые сильные питомцы в игре.
По изначальной задумке полезнее всего они будут в массовом PvP.
И, разумеется, они умеют летать — ящеры способны находиться в воздухе до пяти минут благодаря умению «Повелитель небес», восстанавливается оно всего десять секунд и это лучший показатель среди всех летающих маунтов.
Обыденностью драконы не станут — «добывать» их трудно, а одновременно выращивать можно не более трех особей на сервере. Да и сложность их получения — шаг сознательный. Такое смертоносное существо должно быть привилегией самых упорных игроков и козырем в PvP. Без усилий заполучить ящера просто невозможно. На форумах люди пишут, что даже не каждый топ сможет обзавестись драконом — в этом-то и прелесть! И это же поможет сохранить баланс, поскольку ящеры окажутся в руках только самых умелых игроков.
Драконы бывают трех типов: обычные красные, редкие зеленые и очень редкие черные. Различаются они не только внешностью, но и умениями: красные драконы дышат огнем, зеленые — ядом, а черные тьмой. Подробнее почитать о драконах и их умениях можно здесь.
Вот уж что точно затронет вообще всех активных игроков. Глобальные изменения внесены в навыки и целые ветки — что-то усилили, что-то ослабили, что-то перенесли из одной ветки в другую. Переделали все как в целом, так и в деталях, так что расписывать можно долго, важно вот что — это первое настолько масштабное изменение в кор-механиках ArcheAge.
Изменения затронут и совсем фундаментальные вещи — например, систему получения очков умений и базовые характеристики. Игру, конечно, не с нуля осваивать придется, но некоторые привычки готовьтесь забыть. Подробно обо всех изменениях можно почитать здесь.
А вот и самая романтичная часть обновления. MMO-игры постоянно развиваются, их миры трансформируются, обрастают новыми деталями, механиками, событиями и теряют старые. Это во многом и делает MMO живыми. Но со временем любой ветеран начинает скучать по былым денькам, а новички, начитавшись и наслушавшись об уже прошедших событиях, жалеют, что их не застали. Но теперь заново пережить все самые важные моменты истории ArcheAge можно на новом сервере «Хазе». Здесь игра стартует заново, но с системой боевых умений и балансом из актуальной версии 4.5.
Только оригинальные локации и Сверкающее побережье, только базовые расы, ограниченная пятидесятым уровнем прокачка и постепенное добавление обновлений. Учтите — на сервере «Хазе» можно будет создать только одного персонажа. Подробнее о «Хазе» можно почитать здесь.