11 апреля 2014Игры
Обновлено 09.05.2015

Новые подробности Fortnite

Мы обдумываем новую рубрику под рабочим названием «Вестник западной прессы». В ней мы бы устраивали обзор главных статей иностранных изданий — не только электронных, но и печатных. Сегодня в фокусе оказалось бы превью американского Game Informer, посвященное Fortnite. Вот что можно было бы узнать из него.
Мы обдумываем новую рубрику под рабочим названием «Вестник западной прессы». В ней мы бы устраивали обзор главных статей иностранных изданий — не только электронных, но и печатных. Сегодня в фокусе оказалось бы превью американского Game Informer, посвященное Fortnite. Вот что можно было бы узнать из него.

Новая игра от Epic Games была анонсирована в 2011 году, но с тех пор информации о ней было крайне мало. Виной тому, вероятно, были разногласия по поводу модели распространения. Сегодня выяснилось, что Fortnite станет free-to-play. Разработчики сразу делают оговорку, что не собираются превращать свой проект в машину по выкачиванию денег: «Если игрокам понравится то, что мы сделали, они нас отблагодарят. Если нет, ну, что ж теперь».

«Gears of War встречает Minecraft» — так, на наш взгляд, проще всего охарактеризовать игру. Бойцы бегают по карте в привычной перспективе от третьего лица, в режиме прицеливания камера плавно садится за плечо герою, боевая механика знакома всякому, кто хоть раз вскрывал череп локусту подствольной бензопилой. Нюанс в том, что перестрелки — это важный, но далеко не единственный элемент игрового процесса. Две других составляющих Fortnite — исследование мира и строительство.

Сквозного сюжета в ней не будет, она рассчитана на сессии кооперативного прохождения. Длину такой сессии, что интересно, вы сможете задать сами, прежде чем начать играть. Кампания может длиться 10, 20 или 50 часов. В зависимости от выбранного масштаба сгенерируются соответствующий, разделенный на огромные шестиугольники мир.

Вместе с вашими друзьями вам предстоит изучать локации, собирать на них ресурсы и строить титульные форты для защиты от нападающих монстров. Авторы не боятся аналогий с Minecraft — точно так же вам придется колоть дрова и дробить камни, но не в схематичном (пиксельном), а сверхдетализированном мире, построенном на Unreal Engine 4. Так, скажем, если на вашем пути встретится автомобиль, то вы сможете в буквальном смысле разобрать его на запчасти. Стальные детали конструкции пригодятся для того, чтобы собрать шипастые капканы и самонаводящиеся пулеметы.

Вместо культовой майнкрафтской кирки в руках у героев большую часть времени будет другой, не менее узнаваемый предмет — доска с торчащим гвоздем. Именно ей вы и приметесь рубить деревья, ломать машины и пробивать головы врагам.

Инструментарий для строительства обещает быть внушительным. Вы возведете самые разные здания: от ветхих избушек до массивных пирамид. Базовый элемент конструкции — стена 3 x 3. Центральную клетку в ней всегда можно выдавить — получится окно.

Классов героев 4, их названия говорят сами за себя: строитель, собиратель, командо и ниндзя. Последний лучше всех прыгает и щеголяет смертоносной катаной.

Очевидно, что столь укомплектованной команде героев необходим мощный противовес, свирепые враги. Тут как раз и кроется главный сюрприз от Epic. В Minecraft, если помните, днем можно было относительно спокойно гулять по уровням, а ночью наружу лезла всякая нечисть. В Fortinte слегка изменили этот принцип: при свете солнца вы исследуете игровой мир, а о том, что пришло время сражаться, возвестят сгустившиеся тучи. Основная угроза так и называется: Storms («бури»). Когда небо затянет грозовыми облаками, вам придется отложить в сторону доски и взяться за оружие. Вот, посмотрите, на 0:45. Тучи, окутывающие вершины деревьев, это не просто декорация, а самый настоящий источник монстров. Некоторые из них будут появляться прямо во вспышках молний. Удар, раскат грома — и из всполоха ослепительного белого света на вас несется свежеиспеченный имп. Согласитесь, небанальная концепция.

Чтобы сдерживать натиск монстров и разгонять грозовые тучи, вам потребуется собирать специальные устройства под названием Atlas. Вместе сконструировать их будет гораздо проще, чем поодиночке.

Приблизительно в таком формате мы бы освещали статьи из самых разных иностранных источников: Edge, Game Informer, CVG, Eurogamer, GameSpot и прочих. Если вам интересна подобная идея или есть предложения о том, как ее усовершенствовать, выскажитесь в комментариях.

Комментарии 8
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Nikkimaru
Nikkimaru
Меня устраивает.
YukiKori
YukiKori
надеюсь на PC выйдет ) хоть и есть консолька - но в такое я бы предпочел играть на клавомышке)