01 мая 2018Музыка
Обновлено 01.05.2018

Новая партия хитов от автора rockstar. Рецензия на альбом Post Malone — beerbongs & bentleys

Его клипы собирают по 300, 500 и 700 миллионов просмотров. Он дружит с Канье Уэстом и Джастином Бибером, а его крупнейший хит rockstar сезона не слышали только отшельники. После многочисленных переносов, Post Malone все-таки выпустил свой долгожданный второй альбом beerbongs & bentleys.
Его клипы собирают по 300, 500 и 700 миллионов просмотров. Он дружит с Канье Уэстом и Джастином Бибером, а его крупнейший хит rockstar сезона не слышали только отшельники. После многочисленных переносов, Post Malone все-таки выпустил свой долгожданный второй альбом beerbongs & bentleys.

С момента выхода прорывного хита White Iverson в августе 2015-го года, Post Malone аккуратно выстраивает свой публичный образ: белый успешный рэпер, который следует всем трендам современной поп-музыки (ярчайший пример — испанский ремикс на rockstar), но ностальгирует по жизни обычного парня из Техаса. Под оболочкой успеха скрывается тот самый Остин Ричард Пост, который все еще пьет пиво, играет на гитаре и просит не называть его рэпером.

Чем больше начинаешь его узнавать, тем сильнее Остин представляется чуть ли не жертвой обстоятельств.

Ну что поделаешь, если почти каждый сингл становится хитом? Новый альбом beerbongs & bentleys не пытается раскрыть неизвестные стороны его личности, а лишь сильнее укрепляет сложившийся образ обремененного славой парня. Это видно уже по первой композиции Paranoid: «Скажи, почему я не могу найти покой?» и через одну подтверждается в Rich & Sad: «Сто больших зданий, но я все еще одинок». Не удивлюсь, если выяснится, что татуировками с головы до ног его тоже покрывают насильно — #FreePostMalone.

Музыкальная неопределенность — ключевая особенность Post Malone. Рэп в своем классическом виде массовому слушателю уже давно наскучил, поэтому, не меняя классические смысловые темы, его смело смешивают с хаусом, эмо и металом. Остин же был к этому расположен с самого начала. В White Iverson мы улавливали мотивы фолка, в Go Flex отчетливо слышался кантри.

В Over Now уже с первых звуков кажется, что ты случайно включил старую песню The XX — рок-припев это чувство только усиливает. А потенциальный хит Stay почти полностью исполняется под акустическую гитару, в конце, правда, есть еще и гавайская электронная версия песни.

Не стоит пропускать неочевидную интерлюдию Jonestown с отсылкой к культу Джима Джонса, звучащую так, будто в песню MGMT добавили индийское настроение и сделали из нее двухминутный напряженный музыкальный блокбастер.

Релиз beerbongs & bentleys всем своим нутром направлен на коммерческий успех — миллион копий артист отгрузил всего за 14 часов и это самое скромное, что можно сказать о пластинке. На вооружении у Post Malone как уже состоявшиеся хиты rockstar с 21 Savage и Psycho с Ty Dolla $ign, так и потенциальные — яркий коктейль гитары, 808 и хай-хэтов в Better Now и указанные ранее Stay с Over Now. Почти все остальные треки звучат банально, но, что важнее, качественно и попсово, а это делает их темными лошадками треклиста. Классическая формула успеха: они устроены так, чтобы заесть в голове слушателя через несколько прослушиваний.

В любом случае, beerbongs & bentleys определенно стоит того, чтобы его послушать целиком хотя бы один раз, особенно тем, кто рэп не очень-то понимает. Для других же, кроме пары треков, новый релиз Post Malone не откроет ничего нового, но этой пары может быть вполне достаточно. По крайней мере радует, что записывать песни у нерэпера получается лучше, чем играть в PUBG.

Комментарии 3
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
MFDOOMgeneral28
MFDOOMgeneral28
Имхо, видно, что он растет как исполнитель. Или его продакшен. Если первый альбом было тяжело слушать, то этот просто скучно и неинтересно.
FallenGhost
FallenGhost
Дебютная работа лучше в разы. Этот альбом показался очень попсовым и однообразным. К слову, у B&B уже платина, но это благодаря все тому же rockstar, который изрядно надоел звучать отовсюду.
SERzol
SERzol
ч0рт, я риальни отшэльник, и нинаю ни исполнителя, ни композицыев данных...