Nintendo 3DS слабее iPhone 4?
После больших презентаций Nintendo 3DS в Нью-Йорке и Амстердаме в сеть утекли актуальные характеристики новой консоли:
- два центральных процессора ARM11, работающих на частоте 266 МГц
- графический процессор (предположительно, PICA 200), работающий на частоте 133 МГц (возможна работа на частоте до 200 МГц). 4 мегабайта видеопамяти.
- 64 Мб оперативной памяти
- 1,5 Гб встроенной флэш-памяти.
Напоминаю, что физическое разрешение экрана 3DS - 800x240, правда, итоговая трехмерная картинка будет выводится в сравнительно крохотном 400х240 (плюс тачскрин 320х240, но там в основном будут двухмерные картинки). Именно поэтому консоли не нужно много оперативной и видео памяти (4/64 мегабайт должно хватить с лихвой).
С другой стороны, слегка настораживает заниженная частота графического процессора - похожая история была с PSP, которую выпустили с центральным процессором на 333 МГц, но работал (из соображений экономии энергии) только на 222 МГц - до выпуска прошивки 3.50, которая “разогнала” приставку до штатной частоты. Кто знает, может и Nintendo пришлось пожертвовать мощностью в угоду времени автономной работы.
И, конечно, я не могу отказать себе в удовольствии сравнить эти характеристики с PSP и iPhone 4:
Дисплей:
3DS: 2x400х240, 3D TFT. + 320x240 TouchScreen
PSP: 478x272, TFT,
iPhone 4: 960x480, IPS
Центральный процессор:
3DS: 2x266 Mhz
PSP: 333 MHz
iPhone 4: Apple A4 1GHz
ОЗУ:
3DS: 64Mb
PSP: 64Mb (игры используют только 32Mb - именно столько было в первой модели PSP)
iPhone 4: 512Mb
Графическое ядро:
3DS: PICA200 166Mhz, 4Mb Vram
PSP: 166Mhz, 2Mb VRAM
iPhone 4: PowerVR SGX 535, предположительно 200Mhz, использует 512Mb оперативной памяти
Понятно, что еще не анонсирована PSP2, что у 3DSесть уникальная фишка, стереоэффект, и что к айфону неплохо было бы приделать кнопки.
Но все-таки - что вы думаете по этому поводу?