Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения
Пустыня, квантовая физика и романтика в хаосе событий: на цифровых платформах вышла комедийная мелодрама-фантастика «Палм-Спрингс» с Энди Сэмбергом и Кристин Милиоти в главных ролях. Что из себя представляет картина режиссера-дебютанта Макса Барбакова? И можно ли в 2020-м досмотреть до конца еще один фильм или сериал о петле времени?
Пустыня, квантовая физика и романтика в хаосе событий: на цифровых платформах вышла комедийная мелодрама-фантастика «Палм-Спрингс» с Энди Сэмбергом и Кристин Милиоти в главных ролях. Что из себя представляет картина режиссера-дебютанта Макса Барбакова? И можно ли в 2020-м досмотреть до конца еще один фильм или сериал о петле времени?

О сценарии

Все легко и просто. Однажды главный герой Найлз знакомится с Сарой на свадьбе ее сестры. Двое быстро сходятся друг с другом, но новое знакомство обрывают фантастические события, которые приводят, в первую очередь, к временной петле, а не любви с первого взгляда.

Теперь герои застряли в одном дне, когда «завтра всегда и все время будет сегодня». Снова и снова переживая одно и то же без права на смерть, Найлз и Сара открывают для себя новое чувство. Хотя эти персонажи — отнюдь не единственные жертвы произошедшего.

Не самый плохой «День сурка» на свадьбе в калифорнийской пустыне. Рецензия на «Палм-Спрингс»

О самом главном

Live like thereʼs no tomorrow. Другими словами, «живи так, как будто завтра не наступит никогда» — цитирует знакомую фразу обложка к фильму. Нельзя точно сказать, раскрывает ли это идею, но часть картины все-таки оправдывает высказывание.

Хотя бы потому что временная петля служит мотором для развития сюжета, даже если в конце концов на первый план выдвигаются личные отношения, человеческие переживания, некая философия. Подобного кино много: от «Дня сурка» до «Счастливого дня смерти».

Основная линия в «Палм-Спрингс» сливается с линиями других мелодрам, где главные герои точно так же слишком большое количество времени проводят вместе, чтобы затем прийти к выводу: мы друг без друга жить не можем. И звездное небо, откровения перед горящим костром, смех, танцы, слезы и палатка только подталкивают к мысли об общей шаблонности происходящего.

События, как было отмечено ранее, переплетаются между собой сложным образом. Что-то вроде детектива Агаты Кристи со множеством сюжетных каламбуров. В какой-то момент нить повествования можно потерять и до самых титров сидеть и думать о чем-то другом, но вовсе не о том, что предполагал автор.

Здесь должна поработать внимательность и память. В остальном, сложностей с картиной никаких не возникает. Тут нет глубокого психологизма или исчерпывающей драмы. Равно как и существенных переживаний.

«Это что, русская современная комедия?» — крутилось в мыслях первые несколько минут, ведь жанровая составляющая прямо-таки скачет. Есть очень комичные ситуации, но распределены они неравномерно, поэтому картину нельзя назвать полностью комедийной, как это заявлено в афише. На протяжении половины фильма зрителя может ожидать жанровая дезориентация. Зато частые изменения как в повествовании, так и в декорациях не дадут заснуть. Хронометраж тоже терпимый — всего 90 минут.

Не самый плохой «День сурка» на свадьбе в калифорнийской пустыне. Рецензия на «Палм-Спрингс»

Напоследок

Конечно, «Палм-Спрингс» — далеко не новое слово в кино. Даже ностальгия, к которой подталкивают и начальные титры откуда-то из 50-х, и музыкальное сопровождение: будь это Forever and Ever в исполнении Демиса Руссоса или же Man Stupid Being S.E. Rogie.

Вполне известные истины и конфликты, заключенные в ленте, тоже не привнесли оригинальности. Однако фильм смотрится легко. Кроме того, с удовольствием. Скучно точно не будет, разовое зрелище без особой тяги ко сну обеспечено.