29 мая 2012Игры
Обновлено 12.01.2016

Небо и земля: World of Warplanes на КРИ 2012

В преддверии 30 мая, старта закрытого бета-теста игры @[World of Warplanes](game:10589), мы проводим предлетную подготовку.
В преддверии 30 мая, старта закрытого бета-теста игры @[World of Warplanes](game:10589), мы проводим предлетную подготовку.

https://kanobu.ru/video/332119/

Игру на выставке КРИ 2012 показывал продюсер Wargaming.net Сергей Ильюшин. Что как бы намекает нам.

Игру разрабатывает киевская команда в 120 человек. Если учесть, что World of Warships разрабатывают в Санкт-Петербурге, а World of Tanks в Минске, то символическое воссоединение наших стран можно считать состоявшимся, благодаря Wargaming.net.

Игра охватывает «золотую эпоху» авиации: 30-е – 50-е года. Другими словами: от этажерок до реактивных МиГов, сражавшихся в небе над Кореей с американскими «Сейбрами».

Небо и земля: World of Warplanes на КРИ 2012 - фото 1

На данный момент в игре присутствуют самолеты трех наций: США, Германия, СССР. Доступно более 70-и моделей самолетов. В дальнейшем авиапарк будет расширяться, и мы сможем увидеть Англию, Японию и другие авиадержавы.

Как и в WoT, игрок выбирает не сторону конфликта, а самолет. В одной авиабанде могут ужиться парочка «мессеров», тройка «яков» и один «харикейн». Кстати, наша редакция планирует летать именно в таком составе.

В боях сходятся до 30 самолетов с обеих сторон.

Небо и земля: World of Warplanes на КРИ 2012 - фото 2

Индивидуализация самолетов выражена в аэрографии. Наносите акул, драконов, чертей и прочую нечисть на фюзеляж. Рисуйте «звездочки» за сбитых противников. Кстати, лого Kanobu будет отлично смотреться на борту «Мессера» Виктора Зуева.

В качестве фан-сервиса разработчики перенесли несколько карт из WoT. Самая большая танковая карта с высоты птичьего полета выглядит как футбольное поле и теряется на фоне остального великолепия.

Кстати про землю. А точнее про ее прорисовку. Частенько в симуляторах к созданию ландшафтов относятся несколько халатно, натягивая крупные размытые текстуры на все видимое с самолета пространство. В WoWP нам удалось наблюдать бой самолетов в небольшой бухте, где им приходилось маневрировать между кораблей и строений. На кораблях можно разглядеть сигнальные флажки, а воде - отражение собственного самолета.

Небо и земля: World of Warplanes на КРИ 2012 - фото 3

Как и в WoT самолеты можно и нужно прокачивать. Получая опыт в сражениях, постепенно улучшая самолеты. Как уверяют в Wargaming.net, улучшив закрылки, игрок реально почувствует, что поведение самолета в воздухе кардинально изменилось.

Разработчики уверяют, что соблюдают исторический баланс. На закономерный вопрос: «а что стоит докачаться до реактивных самолетов и начать нагибать всю школоту на сервере?», последовал ответ, что самолеты из 50-х не пересекаются со своими предшественниками. Чем выше уровень игрока, тем круче самолет и тем круче соперники, выступающие на не менее крутых машинах. То есть, этажерки и планеры – это начальный уровень. Реактивные самолеты – это уже для прокаченных парней.

У самолетов есть специализация. Выбрать «Мессер» и вкачать его до космического корабля не получится при всем желании. У каждого самолета – свой потолок развития и своя задача. Если в миссии необходимо сопровождать свои бомбардировщики, то вылетаем на истребителях. Если работаем по наземным целям, то выкатываем из гаража штурмовик.

Небо и земля: World of Warplanes на КРИ 2012 - фото 4

Многоместных самолетов не будет. Печально. Побегать командой с криками и матом по «Летающей крепости» B-17 было бы здорово.

На мышке играть проще и легче, чем на профессиональном джойстике. Самолет постоянно находится в движении, вам только и остается, что двигать мышкой в разные стороны и стрелять с помощью ЛКМ. При желании можно вообще играть одной рукой. На клавиатуре сосредоточены не самые значимые для непрофессионала функции: обороты, форсаж, смена ракурса и т.д.

Донат и монетизация работают по стандартной для Wargaming схеме. Есть премиум-аккаунты, дающие дополнительный опыт при прокачке, есть «золотые патроны» и тому подобные бонусы. По мнению авторов игры, подобное преимущество незначительно и ничто не сможет заменить опыт в сражениях.

Небо и земля: World of Warplanes на КРИ 2012 - фото 5

Текст: Виктор Зуев

Мнения

Скажи мне кто-нибудь хотя бы полгода назад, что я вот этими самыми руками буду играть в ММО про самолеты, я бы рассмеялся ему в лицо.
Игра и правда кажется вполне жизнеспособной: в демонстрационной версии крылья виртуальных самолетов уверенно рассекают воздух, хочется немедленно создать с друзьями звено и вместе навалиться на врага. World of Warplanes позволяет и то, и другое. Сразу хочу отметить: я вовсе не фанат авиасимуляторов и не поклонник самолетов. Мне просто нравятся бескрайние просторы где-то там внизу и возможность дать очередь по противнику и потом наслаждаться видом дымного следа, тянущегося за его развалиной.

Наблюдал игру на КРИ в течение 20-и минут. Скажу сразу, в «танки» не играю. Не вирпил, а мой последний авиасимулятор – Top Gun 2 для «Денди». Тем интереснее мне было взглянуть на новый проект Wargaming.net, чьи продукты, в общем-то, нацелены на таких, как я. Мужчины средних лет, при деньгах, с отсутствием времени и желания на длительное погружение в игру. Как следствие: донат, оказуаливание и все то неизбежное зло, что мы несем за собой в видеоигры. И вы знаете, World of Warplanes видится мне отличным офисным развлечением, которое при этом сохраняет хардкорный налет. Бои проходят динамичнее, красочнее и быстрее, чем в World of Tanks. Да и боевая авиация всегда для меня была самым благородным видом войск. Так что я в бете.

Комментарии 83
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
StalkerVirys
StalkerVirys
Теперь ваши аккаунты в танках навсегда забанят!!!